2 АКБ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 17 ноя 2015.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот вот... Батя теперь просит показать как это работает :) Специально не заряжает свой дизелек :) Поеду демонстрировать :)
    Вообще тут фокус видимо в том что моментально аккумуляторы способны отдать огромный ток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    За этот фокус можно деньги собирать перед супермаркетами, как раньше наперсточники....
    Заведёт/не заведет
     
    pahasaper нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    Очень интересно узнать пробег))))) Мне АКБ 2007г покоя не дает)))) Как так???? ))))
     
  4. alwat

    alwat Завсегдатай

    24 окт 2009
    628
    Q7 3 TDI, А4 1,8
    Пробег около сотни, по желанию при замене акб сделаю фото:hi:
     
  5. pahasaper

    pahasaper Завсегдатай

    28 июл 2012
    530
    Q7 3.0TDI 07г.
    Небольшая интрига все-таки осталась: около сотни КМ или ТКМ? :)
     
  6. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    Я машину в 2010 купил. По вину пробивали и сказали что машина в январе 2007 выпущена. Я АКБ не менял поэтому думаю что родной с завода стоит. На днях щётки и коллектор менял на генераторе и АКБ отключал. Когда долез до него то удивился что оно не 110 а 92 оказался. Почему не знаю. На клеме стоит 02 07 . Через три месяца 10 лет АКБ будет. Сам бы такому не поверил.
    Правда думаю эту зиму не вытянет. В прошлую вебасто для предварительного прогрева старался не пользоваться и несколько раз подзаряжал через клемы под капотом.
    Сейчас мучает вопрос выбора нового, какой купить ! ! ! ?
    Пробег 230 000 км. акб..jpg акб.jpg
     
  7. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    На Вартах и Бошах другая маркировка, не по цифрам на клеммам. Есть на корпусе около клемм маркировка:
    H1C105253
    Н - страна производитель Германия
    1 - первый конвейер
    С - для внутреннего розничного рынка Германии
    10525 - 25 мая 2011
    3 - третья смена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    Вот и я реализовал проект по внедрению второго аккумулятора основываясь на исходных данных уважаемых AndKny и БЕГИмот. Все работает :) Заодно заменил всю силовую проводку под капотом. Выкладываю чертеж площадки с размерами. Делал из 2мм железа путем выпиливания болгаркой и последующим загибанием вокруг более толстого куска металла размером 180х210 мм (первую заготовку загубили, просто загибая в тисках молотком)
     

    Вложения:

  9. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
  10. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    фото в студию ! с установленным АКБ.
     
  11. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    20161003_171227.jpg Крепится с помощью:
     
  12. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    Вот в этих местах:
    20161003_171657.jpg 20161003_171710.jpg 20161003_171718.jpg
     
  13. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    Выглядит так:
    20161003_171646.jpg 20161003_171650.jpg 20161004_122402.jpg 20161005_140649.jpg
     
  14. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    УРА установил так:
    20161005_140659.jpg 20161005_140711.jpg
     
  15. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    В полку электромобилей среди Q7 прибыло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    Завод после трех ночей стоянки в -24 бодрый, а на двух так очень бодрый :)
     
  17. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Брат близнец под копирку :)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      344,7 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Paragelmen

    Paragelmen Новичок

    7 фев 2016
    25
    Коми респ.
    Audi Q7 BUG 3.0 TDI 07г.
    Перенимаем опыт ведущих "аудиводов"! :) Сразу вопрос к уже обладающим данным техническим решением: Допустим надо снять дополнительный (малой емкости) акк, то достаточно будет его вытащить, заизолировать клеммы, и подать на 86 контакт УРА напряжение включив его и автомобиль будет работать по стандартной схеме от основного (большей емкости) аккумулятора. Это понятно. А если необходимо снять основной акк? Допустим дня на три для подзарядки. Прокатит ли такой "финт ушами"? При условии, что на автомобиле надо передвигаться?
     
  19. alwat

    alwat Завсегдатай

    24 окт 2009
    628
    Q7 3 TDI, А4 1,8
    :lol:
    Да ладно, ткм, конечно
     
  20. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Если снят стартерный - через реле заводиться нельзя - стартовые токи значительно превышают допустимые 200А у реле. Контактная группа обгорит через несколько таких заводов. Лучше плюсовой провод, идущий от стартера, замкнуть на подкапотную плюсовую клемму. Реле не трогать.

    Замыкаем контакт "старт" на любые +12В и спокойно снимаем штатный аккумулятор. Так машина заведется и через неделю.
    Ездить не очень советую - блок АКБ не будет видеть токи заряда и неправильно будет рассчитывать остаточную емкость. Ну и фильтрующие сеть свойства подкапотной батареи ввиду проводов будут заметно хуже, чем у АКБ под сиденьем. Как вывод - только на малые расстояния, по возможности вообще не экспериментировать.
    И да - правильная зарядка АКБ никогда не превышает одни сутки.