Вот вот... Батя теперь просит показать как это работает Специально не заряжает свой дизелек Поеду демонстрировать Вообще тут фокус видимо в том что моментально аккумуляторы способны отдать огромный ток.
За этот фокус можно деньги собирать перед супермаркетами, как раньше наперсточники.... Заведёт/не заведет
Я машину в 2010 купил. По вину пробивали и сказали что машина в январе 2007 выпущена. Я АКБ не менял поэтому думаю что родной с завода стоит. На днях щётки и коллектор менял на генераторе и АКБ отключал. Когда долез до него то удивился что оно не 110 а 92 оказался. Почему не знаю. На клеме стоит 02 07 . Через три месяца 10 лет АКБ будет. Сам бы такому не поверил. Правда думаю эту зиму не вытянет. В прошлую вебасто для предварительного прогрева старался не пользоваться и несколько раз подзаряжал через клемы под капотом. Сейчас мучает вопрос выбора нового, какой купить ! ! ! ? Пробег 230 000 км.
На Вартах и Бошах другая маркировка, не по цифрам на клеммам. Есть на корпусе около клемм маркировка: H1C105253 Н - страна производитель Германия 1 - первый конвейер С - для внутреннего розничного рынка Германии 10525 - 25 мая 2011 3 - третья смена
Вот и я реализовал проект по внедрению второго аккумулятора основываясь на исходных данных уважаемых AndKny и БЕГИмот. Все работает Заодно заменил всю силовую проводку под капотом. Выкладываю чертеж площадки с размерами. Делал из 2мм железа путем выпиливания болгаркой и последующим загибанием вокруг более толстого куска металла размером 180х210 мм (первую заготовку загубили, просто загибая в тисках молотком)
Перенимаем опыт ведущих "аудиводов"! Сразу вопрос к уже обладающим данным техническим решением: Допустим надо снять дополнительный (малой емкости) акк, то достаточно будет его вытащить, заизолировать клеммы, и подать на 86 контакт УРА напряжение включив его и автомобиль будет работать по стандартной схеме от основного (большей емкости) аккумулятора. Это понятно. А если необходимо снять основной акк? Допустим дня на три для подзарядки. Прокатит ли такой "финт ушами"? При условии, что на автомобиле надо передвигаться?
Если снят стартерный - через реле заводиться нельзя - стартовые токи значительно превышают допустимые 200А у реле. Контактная группа обгорит через несколько таких заводов. Лучше плюсовой провод, идущий от стартера, замкнуть на подкапотную плюсовую клемму. Реле не трогать. Замыкаем контакт "старт" на любые +12В и спокойно снимаем штатный аккумулятор. Так машина заведется и через неделю. Ездить не очень советую - блок АКБ не будет видеть токи заряда и неправильно будет рассчитывать остаточную емкость. Ну и фильтрующие сеть свойства подкапотной батареи ввиду проводов будут заметно хуже, чем у АКБ под сиденьем. Как вывод - только на малые расстояния, по возможности вообще не экспериментировать. И да - правильная зарядка АКБ никогда не превышает одни сутки.