Зима нынче злая... что для эксперемента - хорошо. Схема, предложенная клубнями - эффективна и действительно избавила меня от необходимости носиться с аккумуляторами раком на морозах всю зиму, как это было 3 прошлые зимы с разными ку7. Еще раз спасибо! В мороз -38 стартерный АКБ холодный остывший мотор не заводит. Крутит при этом довольно бодро, но не схватывает. Напряжения основной АКБ хватает для работы вебасто, после чего, естественно, машина заводится с полпинка.
Пневма на таком морозе упала)) машина несколько дней стояла на морозе -32-39. Завёл - встала на место Ошибок нет ни по свечам ни по топливной
Так и не понял, на чём заводитесь? От основного вебасто, от дополнительного запуск? И на видео не понятно, запуск после работы котла, да? Потому как свечи и одной секунды не грелись.
Из видео понятно, что заводился на теплом моторе (обороты, свечи), видимо, с полчаса грел вебасто. По отсутствию мерцаний приборки - заводился со второго акб. Тест хороший. Не каждый дизель заведется в такой мороз без прогрева. А вебасто могла бы и высосать последние соки из основной акб после стоянки, оставив владельца с носом. И, думается мне, там дело еще и в загустевшей соляре было, котел, скорее всего, просто поотогрел ее.
За полчаса до видео я пытался завести абсолютно холодный двигатель, температура на приборке показывала -38. После трёх неудачных попыток запуска включил вебасто. На видео старт после 20 минут работы вебасто.
А зимой лучше всего ...... в -30 ..... лошадь - точно не подведет..... правда второй день на попе сидеть не могу - седлом "травму" нанес ..... 40 км по лесам, горам.... по снегу в один метр.
ага ... беда с этим ((( хоть в багажник тащи хотя полагается что 4.2 и 6 состоятельные люди и владеют гаражем или паркингом теплым
Ещё один видос... не совсем в тему... потому что ночует машина в отопляемом паркинге..... но вчера в такуюже погоду я машину за 6 часов заморозил... и завёл после 10 минут работы вебасто... правда обе АКБ пришлось запараллелить.