Называть это можно как угодно, но для меня это самый лучший-удобный вариант. А обосрать можно все что угодно
Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме. Аккумуляторы Delta DT имеют низкое внутреннее сопротивление и высокую плотность энергии. Отвечая международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в охранно-пожарных системах и системах контроля и управления доступом. Максимальный допустимый ток заряда 19А! Чем будешь контролировать?
Очень интересно как добиться максимального значения 19А, это если поставить на зарядку и самому накрутить, например у обычных АКБ максимальный ток заряда 6А. Если честно странный какой то вопрос.
даже некотроые домашние "любительские" зарядки дают до 15А зарадного тока. на машине в разы больше идет на акб. так что настоятельно рекомендую прислушаться к советам, если эти акб не терпят больших токов - может быть большой бабах.
Домашние зарядки по 15А))) согласен что есть такие зарядки но они не фига не любительские. Обычный АКБ который стоит в машине он имеет максимальный ток заряда намного меньше 19А
Просто на ку7 ток всегда прыгает и достигает даже 50А. Ну конечно это кратковременно, но при севшем АКБ он меньше 10А и не падает - это показания на моей.
После ночной стоянки ток заряда после запуска начинается с 70 А и постепенно снижается по мере зарядки. Самый высокий около одной двух минут, но и после 5 минут будет всё ещё больше 20.
Условно - до 1кА в пике при режиме CV и полном разряде, т.е. близко к КЗ. На практике - 80-120А легко в севшем теплом состоянии первые минуты после старта. Средний зарядный в начале поездки - 20-50А, под конец - считанные А. п.с. Если гелевый акб еще не рванул (или треснул по швам в лучшем случае), это не значит, что этого никогда не произойдет.
я такой заряжал домашней проф зарядкой iMax b6, решил прогреть его и поставил на 10А ... через минут 30 выстрелили пробки из 2х банок ... но заряжал я втупую и обратного контроля не было
А что сказать, заводят они машины, в интернете и видео есть. Только дорогое это удовольствие, AGM можно купить за те же деньги, еще останется, например - http://www.ebay.com/itm/Lot-of-6-Ma...214320?hash=item3d323317f0:g:fTcAAOSwUKxYk-mp 6 банок дадут 500Ф. Это на 3-5сек маслания стартером зимой с плавно падающими оборотами, дальше - еще более сложная зарядка, т.к. сопротивление 6 банок будет всего 3мОм и при зарядке 10-вольтовой подсевшей батареи от идеального генератора ток был бы больше 1кА. Соответственно, первые несколько десятков секунд после старта реальный генератор был бы перегружен, если не предпринимать меры. Но тут же и плюс в полной зарядке за пару минут.
Судя по документу http://www.delta-battery.ru/upload/files/manual/pasport_ruk_delta.pdf Не подходит эта тяговая батарея на роль стартерной Если есть опыт использования, то почему нет, о последствиях предпредили, надеюсь в случае неприятности, dosha Отпишется на форуме.
Друзья, хочу повторить опыт уважаемого инициатора темы, ибо автос достал: он регулярно просыпается и выжирает новый (двухнедельный) аккум - до вялости, до 12в, и это при +20 за окном. Буду благодарен, кстати, за дельные советы. Так вот, по теме. Что, если: 1. Дополнительный аккумулятор соединять по сигналу на втягивающее с основным, через мощное реле от двухаккумуляторных машин, например, от таурега v10? Или любого втягивающего. 2. В остальное время, пусть он подзаряжается через диод Шоттки, падение на котором как раз не даст его перезарядить. Предполагаемые плюсы: а. нет риска КЗ колхозного, а также родного провода и не надо корячиться под машиной в. простота переделки с. в момент старта - всегда работают два аккумулятора сразу, а на дизеле это никогда не вредно
Инициатор темы принял решение о внедрении второй АКБ, по другой причине, достаточно посмотреть на его место жительства, там это может быть актуальным, а зачем это в Москве? А если вторая АКБ начнёт садиться, третий внедрять будете? По делу; Необходимо выяснить причину высаживания АКБ, либо батарейку на замену, либо искать утечки и превышение тока покоя, вот для ознакомления; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chto-takoe-tok-pokoja.265581/ https://www.drive2.ru/l/1631595/ и т.д. Для начала ошибки по блокам почитать, наверняка там причина найдётся.
Спасибо, конечно, за советы) Но, все таки, тоже не вчера женат. Пока ничего не нашел, поиск продолжаю. Во вторых: в Москве этой зимой было -33. Не понимаю, чем эти условия от Таллина отличаются. В третьих, и в главных: даже при обнаружении и устранении - я намерен второй акуум внедрить. И мы здесь, как мне показалось. обсуждаем не "зачем", а "как". "Зачем"? Ну, хотя бы потому, что ошибки могут вернуться в любой момент, например в Европе, куда я периодически забросы делаю. Или вообще в чистом поле (уже бывало). Для уверенности. Ради которой, наверное, конструкторы того же Тура и других авто с 2-мя аккумами - не просто так, наверное, этот второй аккум вкрячили. Акум у меня - позавчера из магазина. За ссылку спасибо, а по предложенной схеме что можете сказать?