2 АКБ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 17 ноя 2015.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дремучий колхоз, иначе нормальными словами это "приключение" не назовёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.033
    Q7
    Называть это можно как угодно, но для меня это самый лучший-удобный вариант. А обосрать можно все что угодно
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Свинцово-кислотные аккумуляторы Delta серии DT специально разработаны для нетребовательных систем и оптимизированы для работы в буферном режиме. Аккумуляторы Delta DT имеют низкое внутреннее сопротивление и высокую плотность энергии. Отвечая международным стандартам безопасности, рекомендованы для применения в охранно-пожарных системах и системах контроля и управления доступом.
    Максимальный допустимый ток заряда 19А!

    Чем будешь контролировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.033
    Q7
    Очень интересно как добиться максимального значения 19А, это если поставить на зарядку и самому накрутить, например у обычных АКБ максимальный ток заряда 6А. Если честно странный какой то вопрос.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это всё из-за твоей дремучести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    даже некотроые домашние "любительские" зарядки дают до 15А зарадного тока. на машине в разы больше идет на акб. так что настоятельно рекомендую прислушаться к советам, если эти акб не терпят больших токов - может быть большой бабах.
     
  7. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.033
    Q7
    Домашние зарядки по 15А))) согласен что есть такие зарядки но они не фига не любительские. Обычный АКБ который стоит в машине он имеет максимальный ток заряда намного меньше 19А
     
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Просто на ку7 ток всегда прыгает и достигает даже 50А. Ну конечно это кратковременно, но при севшем АКБ он меньше 10А и не падает - это показания на моей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    После ночной стоянки ток заряда после запуска начинается с 70 А и постепенно снижается по мере зарядки. Самый высокий около одной двух минут, но и после 5 минут будет всё ещё больше 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.033
    Q7
    Хорошо, спрошу по другому. У обычного АКБ какой ток максимального заряда?
     
  11. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Условно - до 1кА в пике при режиме CV и полном разряде, т.е. близко к КЗ.
    На практике - 80-120А легко в севшем теплом состоянии первые минуты после старта.
    Средний зарядный в начале поездки - 20-50А, под конец - считанные А.

    п.с. Если гелевый акб еще не рванул (или треснул по швам в лучшем случае), это не значит, что этого никогда не произойдет.
     
    Kondor48 и Kotofay нравится это.
  12. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    я такой заряжал домашней проф зарядкой iMax b6, решил прогреть его и поставил на 10А ... через минут 30 выстрелили пробки из 2х банок ... но заряжал я втупую и обратного контроля не было
     
  13. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    а что скажешь про использование сборок суперконденсаторов ну фарад на 200-500 ?
     
  14. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    А что сказать, заводят они машины, в интернете и видео есть. Только дорогое это удовольствие, AGM можно купить за те же деньги, еще останется, например - http://www.ebay.com/itm/Lot-of-6-Ma...214320?hash=item3d323317f0:g:fTcAAOSwUKxYk-mp
    6 банок дадут 500Ф. Это на 3-5сек маслания стартером зимой с плавно падающими оборотами, дальше - еще более сложная зарядка, т.к. сопротивление 6 банок будет всего 3мОм и при зарядке 10-вольтовой подсевшей батареи от идеального генератора ток был бы больше 1кА. Соответственно, первые несколько десятков секунд после старта реальный генератор был бы перегружен, если не предпринимать меры. Но тут же и плюс в полной зарядке за пару минут.
     
  15. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Судя по документу
    http://www.delta-battery.ru/upload/files/manual/pasport_ruk_delta.pdf
    Не подходит эта тяговая батарея на роль стартерной

    Если есть опыт использования, то почему нет, о последствиях предпредили, надеюсь в случае неприятности, dosha Отпишется на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.033
    Q7
    Отпишусь если что. На моем х5 стоит hawker hx400 второй год, на ауди поставил дельты.
     
  17. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    #537 Nightvizion, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
    Друзья, хочу повторить опыт уважаемого инициатора темы, ибо автос достал: он регулярно просыпается и выжирает новый (двухнедельный) аккум - до вялости, до 12в, и это при +20 за окном. Буду благодарен, кстати, за дельные советы.
    Так вот, по теме. Что, если:
    1. Дополнительный аккумулятор соединять по сигналу на втягивающее с основным, через мощное реле от двухаккумуляторных машин, например, от таурега v10? Или любого втягивающего.
    2. В остальное время, пусть он подзаряжается через диод Шоттки, падение на котором как раз не даст его перезарядить.
    Предполагаемые плюсы:
    а. нет риска КЗ колхозного, а также родного провода и не надо корячиться под машиной
    в. простота переделки
    с. в момент старта - всегда работают два аккумулятора сразу, а на дизеле это никогда не вредно
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.371
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не следствие надо лечить а причину...
     
    Kondor48 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Инициатор темы принял решение о внедрении второй АКБ, по другой причине, достаточно посмотреть на его место жительства, там это может быть актуальным, а зачем это в Москве? А если вторая АКБ начнёт садиться, третий внедрять будете?
    По делу;
    Необходимо выяснить причину высаживания АКБ, либо батарейку на замену, либо искать утечки и превышение тока покоя, вот для ознакомления;
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/chto-takoe-tok-pokoja.265581/
    https://www.drive2.ru/l/1631595/
    и т.д.
    Для начала ошибки по блокам почитать, наверняка там причина найдётся.
     
    Demon1175 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nightvizion

    Nightvizion Участник форума

    7 мар 2011
    265
    Q7 Tdi bug 2007
    Спасибо, конечно, за советы) Но, все таки, тоже не вчера женат. Пока ничего не нашел, поиск продолжаю. Во вторых: в Москве этой зимой было -33. Не понимаю, чем эти условия от Таллина отличаются.
    В третьих, и в главных: даже при обнаружении и устранении - я намерен второй акуум внедрить. И мы здесь, как мне показалось. обсуждаем не "зачем", а "как".
    "Зачем"? Ну, хотя бы потому, что ошибки могут вернуться в любой момент, например в Европе, куда я периодически забросы делаю. Или вообще в чистом поле (уже бывало). Для уверенности. Ради которой, наверное, конструкторы того же Тура и других авто с 2-мя аккумами - не просто так, наверное, этот второй аккум вкрячили.
    Акум у меня - позавчера из магазина.
    За ссылку спасибо, а по предложенной схеме что можете сказать?