То есть, этот кусок был заменен, и падение пропало? У меня тоже напряжение на аккуме и на гене - отличаются на 0.3- 0.4 в. Только не понимаю - с этим-то куском, внутрисалонным, что может произойти?
кто делал просто делал дырку и все. как правило если нужно кому- открывает капот и включает 2 акб. заводится и так хорошо.
Плохой контакт в обжатиях наконечников. С виду всё нормально. Определяется по падению напряжения на участке цепи.
Может быть, кому то пригодится подробное описание схемы, реализованной на Туареге v10. Мне очень понравилось, разве что навороты по обеспечению питания бортсети от стартерной батареи - можно заменить аварийным замыкателем. https://www.drive2.ru/l/7856121/
1. это узел вибро нагруженный. 2. чтобы спаять надо сначала зачистить, а чтобы зачистить нужно снять наконечник, можно конечно использовать флюс активный, но активный флюс съест жилу уже через неделю. да и при стоимости нового оригинального провода (или провода от камаза) овчинка выделки не стоит
Не удаётся изменить кодировку по ёмкости акб, не проходит тест . Меняется только серийный номер. Количество знаков тоже не соответствует подсказке от Васи. Почему так?
Мне тоже интересно почему отчёты через адаптацию http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=162, где через кодировку?
Вот прошло 3 года эксплуатации после внедрения 2х АКБ. Отчёт потомкам Забыл совсем, что такое севший АКБ. Запуск в любую погоду. Декабрь у нас весь был -30 и ниже. Подогрел вебасто 20 мин и мгновенный пуск от второго АКБ. За 3 года ни разу не подзаряжал АКБ.