Совершенно верно -на фото AGM Гелевые для летнего автоспорта и на катера и яхты AGM - отличный выбор на кузю Народ путает их Гелевый не предназначен для зимы ,AGM -без вопросов
За два года ни разу туда не лазил ,нужды нет Знаю что бывший хозяин менял перед продажей АКБ -на какой не знаю Знаю что ставил оригинал Есть оригинал AGM Есть оригинал простой Какой он поменял -не знаю ,но проблем ни когда с заводкой не было ,всегда с первого раза с полпинка .... Надо заглянуть для прикола ...
У нас стоит генератор на 180А и он будет заряжать люб аккум и даже два, я бы выбирал аккумулятор АГМ максимальной емкости который влазит под сиденье.
Друзья, давайте не будем уходить от темы. Выбору АКБ посвящены десятки страниц в соседних ветках. Тут же человек затронул идею внедрения 2 АКБ. По теме - на 3-литровых дизелях есть одно место установки АКБ до 55Ач на тот же запуск.
Пока так - https://www.drive2.ru/l/8254550/ Насколько эта идея окажется хорошей - покажет время. Думаю недели за 2 управиться.
Подход к решению задачи- как всегда основательный! Могу только поздравить с успешной (не сомневаюсь в этом) реализацией такой замечательной идеи!!! Как много ещё проектов? Стесняюсь даже спросить
Идея пока не реализована! И даже хватит ли 53/540 аккумулятора на старт - тоже остается под вопросом! Развязка впереди... Про проекты не буду зарекаться, идей много разных. В частности - адаптивный круиз, который с лета, как и многие другие блоки теперь проблематично установить (ОД запрашивает вин-код донора).
Идея труднореализуемая. 1 Из двух разных акб, подключенные параллельно, один будет постоянно заряжать второй до полного издыхания. 2 Если делать систему с отключением, подключением одного из двух, то все эти релюшки будут не давать нормально работать дополнительному акб. Ток по 300 А. 3 55А/h при хорошем морозе хватит на одну попытку и то, если он одновременно с запуском не будет заряжать основной акб. Хозяин конечно барин, но я бы не советовал заниматься подобным "творчеством". Прислушайтесь к голосу здравого смысла. Проще в критической ситуации заменить акб на запасной в багажнике. Если не собирать весь "обвес" под сидушкой, то замена займёт минут 10.
1. Я в записи описал принцип работы двух АКБ - соединяться они будут исключительно после запуска двигателя. Недозаряд можно исключить - не то авто. 2. Завтра выложу принцип работы контроллера на 200А. Справедливости ради, ни о каких 300А речи быть не может - на любой из двух аккумуляторов больше 50А зарядного тока в принципе не может приходиться, и то только сразу после запуска. Уже через минуту ток упадет до 20-30А. На деле вторая АКБ будет восполнять заряд в считанные минуты. 3. Согласен, что 55Ач АКБ может в теории и не завести авто в мороз. На этот случай будет отдельный вывод контактора, который соединит оба АКБ для старта. Надеюсь, он не понадобится. Это идея, проект, кому-как угодно. И я хочу посмотреть, насколько мне его получится реализовать. В крайнем случае - все обратимо за час работы. Кому интересно - тот поддержит. Обоснованная критика также всегда приветствуется.
Я в прошлые года при морозах, это -35 и ниже, что бы не насиловать стационарный Аккум под сиденьем подключал на клеммы под капотом дополнительный. И запуск двигателя производил на 2-х аккумах. Крутил стартер как сумасшедший. Аккумы были одинаковые 110 Варта и Бош. В этом году купил как писал выше Carku E-Power-21 - это портативное пуско-зарядное устройство (jump starter) или, иначе говоря, универсальный внешний аккумулятор http://carku.pro/catalog/view/19 Ещё морозов нет проверить чудо аккум Carku E-Power-21
У него на 19В есть выход и к нему море переходников круглых, разных диаметров и на есть выход 5В для сотовых и других гаджетов и набор плоских штекеров под них (под айфон 4,5, планшетник). На 12в есть..,. И силовой для пуска авто, провода с крокодилами в комплекте.