Есть и больше, 120 например можно поставить. Вот АГМ который по характеристика будет намного лучше двух обычных аккумов: http://sundownaudio.ru/catalog/batteries/12v/xs_power_d7500/
За 55 косарей можно поставить 6 AGM-ов 95 А и получить в три раза больше. Или все таки установить доп аккум один, но в салон (багажник) чтобы температура аккумов была по максимуму близкая друг к другу, ведь при срабатывании реле зарядки при запуске оба паралелятся и тот что холоднее будет недозаряжаться ведь ему нужно напруги поболее.
Про недозаряд я ничего не писал, конечно зарядятся. Я писал о стартерной прокрутке в мороз -30-35. Какой ток по твоему?
А куда его поставить? У меня есть возможность достать 200Ач гелевый, что на телефонных вышках ставится, да только влезет он разве что вместо запаски... У 110Ач штатного и 55Ач дополнительного суммарный стартовый ток будет около 1500А в случае необходимости запуска с двух АКБ. Но обойдется этот вариант в 10 раз дешевле. Тогда реле тут не при чем. АКБ будут соединяться через 15с после старта. Ток прокрутки по-моему около 500А. 300А на теплую. Но и морозов таких конкретно у нас отродясь не было... Ниже -20 редко опускается.
Если через 15 сек, то зачем вообще он нужен? Тут люди пытаются его приспособить именно для запуска в экстримальных условиях северов, а не музыку с девочками слушать.
Я не буду спорить. В моем случае задумкой является разделение питания стартера и потребителей, не соединение двух батарей для старта, хотя и эта функция также будет на крайний случай.
Цена фантастика!! За 55 тыс меня всю зиму по пятам дизельгенератор сопровождать будет в качестве тех помощи!! Тем более исправная дизельная Q7 отлично заводится в -35 даже без подогрева Вебасто!!!
Какие цены в Красноярске на дизельгенераторы-или тебе со скидкой 50%??? Вместе на охоту с водителем этого дизельгенератора? (Кстати прилететь пострелять по мишеням можно? Правда 10 км я уже не пробегу наверное)
AndKny пишет -У меня есть возможность достать 200Ач гелевый, что на телефонных вышках ставится -Если не AGM технология -замерзнет сразу на морозе и крутить не будет Легче http://carku.pro/catalog/view/3 купить и накидывать к чему надо +автономия для пк ,ноута ,планшета -переходников море ....нах заморачиваться?
Ну конечно применю административный ресурс Обижаешь!! Михаил, конечно прилетай!!!!!, свожу на настоящую охоту на козу (средне-европейского оленя) и мой карабин Браунинг будет твоим на время охоты... Он ещё с оптикой настреляешься до одури. Сибирь-матушку покажу!!! Кстати, 11-13 декабря в Москве буду по работе
У этого устройства предназначением иное - чтобы помочь подсевшему аккумулятору. В моих планах дать возможность штатной АКБ питать ту же вебасто сколь угодно без боязни разряда батареи. Скажем, если необходимо подождать кого в машине, а смысла ДВС крутить нету. В свою очередь, я никого не принуждаю повторять задумку. Просто делюсь наработками. Кому надо - скушает.
Штатный AGM 105 varta. Вебасту запускаю на 15 мин. Перепрограммирована на обогрев двигла с мин напряжением на вентиляцию. Зимой в багажнике катаю 2й полудохлый 110 аккум с проводами на случай "если вдруг". Не по феншую, да, но мне пох. В -30..35 стараюсь не ездить, пью кофе и подумываю о тойоте.
Установил второй аккум на 63А в багажнике. От него запитал штатную и нештатную мультимедию, вебасто, мотор печки и сигналку. Разделил так, чтобы была 99% уверенность в запуске двигателя. Фото чуть позже. А так, результатом очень доволен, по ощущениям после ночной стоянки крутит бодрее чем раньше.