Уже не один раз было сказано. Заведет. Если машина исправна. и топливная система не завоздушена. Заведет даже с полностью пустым аккумулятором.
Мой ноутбук IBM , да были такие , держит долготы уверенно. Родная батарея на нём уже давно умерла и не держит 20 минут. Пробовал 3 дня назад в -24"С БМВ сестры завести, правда 2,0 дизель. Аккум она высадила так, что стартер даже скрутил - гасла приборка. После подсоединения бодро движок закрутил и завёл. Правда я долго тупил и не знал что надо кнопочку на этой штуке нажать, что бы подать напряжение на выход для пуска авто .
ваш ноут с током запуска зарядки меньше 3.5 А, а то что больше он не запустит. У меня ноут рабочий HP 17'' какой то супер пупер, ток запуска 4.5, так вот каркуша его не может запустить. А Леново он запустил без проблем. Вот я о чем говорил.
штатная система сбережения аккума должна глушить по идее вебасту, если напряжение падает ниже определнного уровня, так чтобы осталось для запуска авто.
Я имел ввиду чтоб именно отдельно на стартер стояла,как на S 221,то-есть ты хоть на ноль сажай акб,скажем по разным причинам,ну там холодильник летом или webastо зимой,но чтоб на стартер акб целенькая и полная была!Вот так можно заколхозить у нас?
Она и глушит,только беда в том что,если ты сразу не завел после того как сработало энергосбережения и вырубыла вебасто,а через час например,незнаю почему,но не заводится,у меня так было,только не с вебасто а магнитолу слушал,предупредила что нужно завести авто,уровен пуска показало 30%,завел,потом через месяц опять похожая ситуация,предупридила и я просто выключил,то-есть выташил ключ и ушел,прихожу где-то через 1-1,5 часа и фиг там,не завилась,пришлось прикурить!
Не секрет. 7 местка. В багажнике, вместо штатного насоса. Развязка через УРА. Собрал сам из реле напряжения и 4 реле 70А. Пока тестируем. На следущей неделе немного температура упадет, будем с вебастой баловаться. Именно так и происходило. Теперь такого нет. Теперь даже при работающей MMI во время запуска не происходит кратковременного выключения ( у меня стоит на AMI жесткий диск, так вот один уже во время такого запуска помер ).
У меня у самого carku e-power-21 (типа самый топовый) вот он и не держит ноуты у кого ток больше 3.6А. на сайте дилера мне в итоге оператор признался что есть такое дело
Вполне возможно что не держит. Но это не его основная задача, это дополнительный бонус так сказать. На нем кажется даже написано что дополнительные устройства не больше 3A А вот разъем который подключается крокодилами подключается напрямую к аккумуляторам в КарКу и может выдать до 250A. Этого вполне достаточно чтобы завести машину.
Это да, но запас оказывается слишком большой, ибо нужен еще и приличный стартовый ток. В моем случае можно будет разряжать АКБ без опаски, что стартер будет крутить вяло или не будет крутит вовсе. Естественно, в разумных пределах. Увы, но 250А недостаточно, чтобы завести объемный дизельный мотор. Стартовые токи на 3.0 переваливают за 400А при околонулевых температурах, не говоря уже о морозе. Но даже если штатная АКБ села почти в ноль, она все еще способна кратковременно выдать пару-тройку сотен ампер с заметной просадкой. В сумме это дает возможность запустить дизель. Тоже продумывал это решение, но в данном случае уже не установить отсек для инструментов, поэтому отмел вариант. Плюс ко всему у меня еще и докатка, которая на 2-3см не давала бы нужной ширины под АКБ. Я уже делал пробные запуски с подкапотной АКБ на 53Ач/540А, заводится бодрее, чем со штатного полугодовалого на 110Ач под сидением. От стартера тянул дополнительный плюс 35 жилой, хватило сполна, думаю и 25кв достаточно было бы. Ты заводишься, как понимаю, со штатной батареи? п.с. Скажи, пожалуйста, номер фишки, к которой подключается сабвуфер?
желтый разъем с 4 проводами имею ввиду - можешь на нем номер глянуть? Хочу себе попробовать этот сабик подключить, сравнить с внешним.