2 АКБ

Тема в разделе "4L", создана пользователем Chaklun, 17 ноя 2015.

  1. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    Лови цифры на все ...

    4L0035382B -- сабвуфер
    1J0972704 --Разъем на сабвуфер
    000979225E -- пин с проводом -- 1шт. на сабвуфер
    000979133E -- пин с проводом -- 1шт. на динамик R158 от сабвуфера
    N90684505 --пин -- 6шт.
    000979243E -- пин с проводом -- 1 шт.
     
  2. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    Во как!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    #103 AndKny, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Audiyanchik, maxjpoll, спасибо! Имел ввиду именно фишку, идущую в разъем саба (1J0972704).

    К теме. Сегодня завершил установку второй АКБ под капот. Результатом доволен, стартер крутит теперь как на бензинке - силовая проводка обновлена.
    Считаю, что получилось все довольно аккуратно и главное практично - теперь я завожусь с независимой батареи, которая подзаряжается во время поездки и питает только стартер. Все остальные потребители имеют постоянное питание от штатной АКБ и не отключаются/притухают на время старта.

    Несколько фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати, массу моторную можно кинуть сюда:
    [​IMG]

    Для сравнения, видео запуска мотора с штатной АКБ и проводкой в сравнении с новой схемой:

    https://www.youtube.com/watch?v=8OIUaFFNBsM

    Все узнали характерное вялое прокручивание?:)

    Система в работе:

    https://www.youtube.com/watch?v=RLiGtjz7zSE

    Ну и запуск в одно движение, поидее должно работать в легкий мороз:

    https://www.youtube.com/watch?v=I3FD2PkshQo

    У любого решения найдутся свои плюсы и минусы, но данным результатом я полностью доволен - именно такая система в моем понимании должна стоять на авто такого класса.
    Подробности, как всегда, тут - https://www.drive2.ru/l/8563906/
     
  4. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.217
    Q7 3.0TDI
    AndKny привет, посматривал ждал когда реализуешь :) Молоток! :beer:
     
  5. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Привет! Я и сам ждал этого момента, когда время наконец появится все доустановить!:)
     
  6. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.217
    Q7 3.0TDI
    А воздуховод впускной от интрек. не мешает, на фото не видно ?
     
  7. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    В аккурат все уместилось. Больше 207мм стандарта АКБ не войдет никогда.
     
  8. Romario77

    Romario77 Участник форума

    20 фев 2015
    150
    Московская обл.
    Q7 3.0TDI CASA
    #108 Romario77, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    :thumbup:
    А будет ли хватать генератора на 2 аккума ?
    К стати видел в рекламе маленькие источники току , от которых как грозятся можно не только питать всякие гад-же-ты , но а завести авто :ded: (возможно можно примастырить вместо аккума)
     
  9. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Нельзя. Не выдержит постоянного использования. литивая батарея работает на максимуме своих возможностях когда отдает амперы на стартер
    они не заряжаются через крокодилы (в крокодилах диод стоит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.371
    A6 2.5 TDI 96г.
    Генератора будет хватать, только вот не понятно зачем городить такое может проще с проводами разобраться? Многие ездят и вроде не жалуются на проблемы с запуском. А если это на аварийный так сказать случай то наверное действительно проще маленькую коробочку носить что бы завести мотор если основной аккумулятор вдруг разрядился к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Друзья, предназначение второй АКБ изначально иное. Это развязка питания потребителей. Стартер сам по себе, потребители - сами по себе.
    Коробочки подходят только на случай сдохшей АКБ и прослужат недолго. В моем случае авто заведется само даже на севшей штатной батарее. Танцы с бубнами исключены, т.к. стартерная АКБ всегда полностью заряжена.
    Генератор вытянет и 3 АКБ - ему абсолютно все равно. Стартерная батарея кушает пару десятков ампер первую минуту после старта и все.

    Пример холодного старта после ночи простоя (было до -12гр) без прогрева свечей:

    https://www.youtube.com/watch?v=L9xNZaxAC_o
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Не затронут вопрос, как сделано сращивание + от генератора на основную силовую проводку.
    И ещё -- основной аккум должен иметь возможность заставить сработать втягивающее, т.е. в 0 высаживать основную батарею не рекомендуется.
     
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Интересно, интересно!!! МОЛОДЕЦ!! Разница на лицо:)
    Нарисуй пожалуйста исполнительную схему по монтажу, с установкой реле.
    Действие УРА-200 аналогично твоей самодельной??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Коммутация происходит между доп. АКБ и клеммой прикуривания под капотом. Это два вывода контроллера. Третий - на землю, всё.
    Основную АКБ невозможно в нормальных условиях разрядить в 0 - энергоменеджер отключит большинство потребителей, когда заряд будет критичным. Соответственно, зажигание без проблем включится и втягивающее сработает.

    Схема была во второй части, у реле всего три вывода, как ответил котофею:) Принцип работы аналогичен УРА-200, но дешевле:)
    На всякий случай:
    [​IMG]
     
  15. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    А что использовали в качестве реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #116 Kotofay, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Не, не. Электрически понятно как это всё сделано.
    Вы написали "на всех Q7 от батареи до стартера идут куски провода сечением 50мм2, и 20-см огрызок 35мм2 провода, соединяющего стартер и генератор."
    Интересует вопрос как клемма старого силового провода идущая на стартер -- куда теперь прикручена?
    Переброшена на генератор и короткий провод (огрызок) между стартером и генератором выброшен совсем? Или как?


    Случаев полного высасывания аккума до 0 очень много, практически каждый 5-й сталкивался с этим. В т.ч. и я.
    Машину можно открыть только ключом. Ни одна лампочка не горит не то что зажигание включить.
    Ну это так, для справки, понятно что если есть второй аккум то им можно воспользоваться потом для прикуривания.

    ЗЫ: Хочу сделать так же, но без реле, на диодах Шоттки с минимальным падением напряжения.
     
  17. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    http://www.ebay.com/itm/12V-200A-Re...683227?hash=item2a5e894e5b:g:Rq4AAOSwHPlWgSiY
    У вас где-то по магазинам наверняка найдутся и без заказа.

    Эта клемма теперь просто вывешена, заизолирована, и закреплена подальше от металла (массы). Клемма генератора зачищена и возвращена на свое место, потерь на этом проводе не наблюдаю (общие потери при 60А - 0.1В на всех проводах до штатной АКБ).

    У меня нету килесс, я не оставляю габариты включенными и с электрикой в общем плане все ок, токи покоя в норме. Поэтому авто надо простоять несколько недель, чтобы высосать в ноль АКБ. А пользуюсь я им ежедневно.

    Как я выяснил, можно, хоть и сложно, подать плюс из-под бампера на стартер, сняв защиту двигателя.

    Для этого есть ручное управление контактором - сегодня снимал штатную АКБ для профилактики - замкнул тонкий провод на контакторе и меняй аккумуляторы, сколько хочешь! И никаких подкапотных крокодилов или сбрасывания кучи ошибок после обесточивания авто.

    Можно, это будет даже еще чуть дешевле. Но в реальных условиях при минимальном токе (АКБ заряжена) ниже 0.3В падения не добьешься. А это довольно много, процентов на 10-15 вторая АКБ явно будет недозаряжаться. Можно, конечно, использовать и мощные полевики, но стоит ли оно того?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что мешает использовать втягивающее реле от любого автомобильного стартера.
    Лишнее это всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    Оно не расчитано на длительное включение, много потребляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    #120 БЕГИмот, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015


    AndKny, так не пойдёт!! нужен подробный отчёт!! много вопросов или я туплю :D:

    - какой тип провода использовал, его наименование и характеристики....вот этот - ПуГВ(ПВЗ) 35мм2; ??

    - по монтажу схемы мне не понятно... провод "+" от нового аккума до стартера разрезал для установки реле ?? или просто зацепил шлейфом на контакт реле.... как сделал коммутацию в этом узле напиши подробнее и с фото плиз :thumbup:?

    Кстати, схема всегда позволяет накинуть "+" клемму от нового аккума на подкапотный плюс и завестись от аккума под сиденьем.... я прав? :confused: даже когда снят новый аккум . Или используя ручное включение УРА-200, кстати как её реализовал?? ведь УРА включается по напряжению более 13,2 В.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...