Лови цифры на все ... 4L0035382B -- сабвуфер 1J0972704 --Разъем на сабвуфер 000979225E -- пин с проводом -- 1шт. на сабвуфер 000979133E -- пин с проводом -- 1шт. на динамик R158 от сабвуфера N90684505 --пин -- 6шт. 000979243E -- пин с проводом -- 1 шт.
Audiyanchik, maxjpoll, спасибо! Имел ввиду именно фишку, идущую в разъем саба (1J0972704). К теме. Сегодня завершил установку второй АКБ под капот. Результатом доволен, стартер крутит теперь как на бензинке - силовая проводка обновлена. Считаю, что получилось все довольно аккуратно и главное практично - теперь я завожусь с независимой батареи, которая подзаряжается во время поездки и питает только стартер. Все остальные потребители имеют постоянное питание от штатной АКБ и не отключаются/притухают на время старта. Несколько фото: Кстати, массу моторную можно кинуть сюда: Для сравнения, видео запуска мотора с штатной АКБ и проводкой в сравнении с новой схемой: https://www.youtube.com/watch?v=8OIUaFFNBsM Все узнали характерное вялое прокручивание? Система в работе: https://www.youtube.com/watch?v=RLiGtjz7zSE Ну и запуск в одно движение, поидее должно работать в легкий мороз: https://www.youtube.com/watch?v=I3FD2PkshQo У любого решения найдутся свои плюсы и минусы, но данным результатом я полностью доволен - именно такая система в моем понимании должна стоять на авто такого класса. Подробности, как всегда, тут - https://www.drive2.ru/l/8563906/
А будет ли хватать генератора на 2 аккума ? К стати видел в рекламе маленькие источники току , от которых как грозятся можно не только питать всякие гад-же-ты , но а завести авто (возможно можно примастырить вместо аккума)
Нельзя. Не выдержит постоянного использования. литивая батарея работает на максимуме своих возможностях когда отдает амперы на стартер они не заряжаются через крокодилы (в крокодилах диод стоит)
Генератора будет хватать, только вот не понятно зачем городить такое может проще с проводами разобраться? Многие ездят и вроде не жалуются на проблемы с запуском. А если это на аварийный так сказать случай то наверное действительно проще маленькую коробочку носить что бы завести мотор если основной аккумулятор вдруг разрядился к примеру.
Друзья, предназначение второй АКБ изначально иное. Это развязка питания потребителей. Стартер сам по себе, потребители - сами по себе. Коробочки подходят только на случай сдохшей АКБ и прослужат недолго. В моем случае авто заведется само даже на севшей штатной батарее. Танцы с бубнами исключены, т.к. стартерная АКБ всегда полностью заряжена. Генератор вытянет и 3 АКБ - ему абсолютно все равно. Стартерная батарея кушает пару десятков ампер первую минуту после старта и все. Пример холодного старта после ночи простоя (было до -12гр) без прогрева свечей: https://www.youtube.com/watch?v=L9xNZaxAC_o
Не затронут вопрос, как сделано сращивание + от генератора на основную силовую проводку. И ещё -- основной аккум должен иметь возможность заставить сработать втягивающее, т.е. в 0 высаживать основную батарею не рекомендуется.
Интересно, интересно!!! МОЛОДЕЦ!! Разница на лицо Нарисуй пожалуйста исполнительную схему по монтажу, с установкой реле. Действие УРА-200 аналогично твоей самодельной??
Коммутация происходит между доп. АКБ и клеммой прикуривания под капотом. Это два вывода контроллера. Третий - на землю, всё. Основную АКБ невозможно в нормальных условиях разрядить в 0 - энергоменеджер отключит большинство потребителей, когда заряд будет критичным. Соответственно, зажигание без проблем включится и втягивающее сработает. Схема была во второй части, у реле всего три вывода, как ответил котофею Принцип работы аналогичен УРА-200, но дешевле На всякий случай:
Не, не. Электрически понятно как это всё сделано. Вы написали "на всех Q7 от батареи до стартера идут куски провода сечением 50мм2, и 20-см огрызок 35мм2 провода, соединяющего стартер и генератор." Интересует вопрос как клемма старого силового провода идущая на стартер -- куда теперь прикручена? Переброшена на генератор и короткий провод (огрызок) между стартером и генератором выброшен совсем? Или как? Случаев полного высасывания аккума до 0 очень много, практически каждый 5-й сталкивался с этим. В т.ч. и я. Машину можно открыть только ключом. Ни одна лампочка не горит не то что зажигание включить. Ну это так, для справки, понятно что если есть второй аккум то им можно воспользоваться потом для прикуривания. ЗЫ: Хочу сделать так же, но без реле, на диодах Шоттки с минимальным падением напряжения.
http://www.ebay.com/itm/12V-200A-Re...683227?hash=item2a5e894e5b:g:Rq4AAOSwHPlWgSiY У вас где-то по магазинам наверняка найдутся и без заказа. Эта клемма теперь просто вывешена, заизолирована, и закреплена подальше от металла (массы). Клемма генератора зачищена и возвращена на свое место, потерь на этом проводе не наблюдаю (общие потери при 60А - 0.1В на всех проводах до штатной АКБ). У меня нету килесс, я не оставляю габариты включенными и с электрикой в общем плане все ок, токи покоя в норме. Поэтому авто надо простоять несколько недель, чтобы высосать в ноль АКБ. А пользуюсь я им ежедневно. Как я выяснил, можно, хоть и сложно, подать плюс из-под бампера на стартер, сняв защиту двигателя. Для этого есть ручное управление контактором - сегодня снимал штатную АКБ для профилактики - замкнул тонкий провод на контакторе и меняй аккумуляторы, сколько хочешь! И никаких подкапотных крокодилов или сбрасывания кучи ошибок после обесточивания авто. Можно, это будет даже еще чуть дешевле. Но в реальных условиях при минимальном токе (АКБ заряжена) ниже 0.3В падения не добьешься. А это довольно много, процентов на 10-15 вторая АКБ явно будет недозаряжаться. Можно, конечно, использовать и мощные полевики, но стоит ли оно того?
AndKny, так не пойдёт!! нужен подробный отчёт!! много вопросов или я туплю : - какой тип провода использовал, его наименование и характеристики....вот этот - ПуГВ(ПВЗ) 35мм2; ?? - по монтажу схемы мне не понятно... провод "+" от нового аккума до стартера разрезал для установки реле ?? или просто зацепил шлейфом на контакт реле.... как сделал коммутацию в этом узле напиши подробнее и с фото плиз ? Кстати, схема всегда позволяет накинуть "+" клемму от нового аккума на подкапотный плюс и завестись от аккума под сиденьем.... я прав? даже когда снят новый аккум . Или используя ручное включение УРА-200, кстати как её реализовал?? ведь УРА включается по напряжению более 13,2 В.