У нас сегодня -18, морозец нагрянул неожиданно, еще неделю назад плюсовая была и лужи Завелся без проблем с подкапотного, правда не стал мучать без свечей - дал поработать накалу секунды две. Посмотрим, пригодится ли этой зимой штатная АКБ на помощь Самая большая ошибка - рано сдаваться. С большой вероятностью и у вас проблема с силовыми проводами, главным образом с небезызвестной массой. Поменяете/обновите - и сразу груз с плеч упадет, поверьте У меня машина год вяло заводилась, даже летом. Теперь не хуже бензиновых собратьев!
Если все впорядке и в минус -40 должно все заводится без проблем!Честно говоря не понимаю одного,если жить там где зима суровая и -35,-45 градусов и покупать себе дизелные авто,экономии вообще не какой и еще одни муки и т.п,чем бензин не устрайвает?Я думаю кто живет Сибири,нужно иметь хороший гельевый акб,плюс пусковик в коробочку или же два акб...Я ТАК ДУМАЮ!!! Я живу в мск и то прикуриватель таскаю в машине постоянно,не раз выручала,на всех машинах таскал кроме механики коробаса...
Ну не все так безнадежно со мной)))) перед попыткой запуска подогреватель работал 30 минут.... И насколько я понимаю (точнее я в этом уверена!) у меня опять именно с ним проблема. Поэтому электричество и кончилось... Конечно, я ее отремонтирую. Но у меня уже ощущение, что я постоянно в ней что-то ремонтирую.... Значит, я не могу за ней нормально заботиться, поэтому надо перестать ее мучить и передать в нормальные, заботливые руки
Ну электричество само собой не кончается. Аккумулятор, заряд проверить. Ну и провод массы. Из за него и заряжаться может плохо и стартер не крутить толком. В общем к нормальному автоэлектрику Вам надо с Вашим авто.
Советую купить вот такой пусковик и забыть о проблемах http://coolidea.ru/2014/05/12/karmanny-puskovik-dlya-avto/. https://www.drive2.ru/l/3694069/ как раз в женскую в сумку влезет без проблем и вес у него не тяжолый...карманный пусковик
С окислившимися проводами никакой пускач не поможет. Первым делом зачистить/заменить силовые кабели. А к чистым проводам это хорошее подспорье в мороз, но его надо держать в тепле (не в замерзшей машине) иначе толку мало, он сам замерзает.
Я и говорю,когда все в порядке,то-есть АКБ норм и провода норм,то и этого не нужно,заводится все норм,но если часто пользоватся вебасто и притом еще и передвижения короткие,где акб не успивает зарядиться,то пусковик то что нужно,потом он же карманный,в силные морозы положил в сумку и зарядил дома или на работе и все дела и так тоже,вещь хорошая зимой,ну и если есть частный дом или доступ к резетке 220в,то просто зарядное устройство раз в месяц и тоже норм,тут кому что удобнее исходя из ситуации!Просто я о том что всегда есть решение,просто нужно правильный подход найти...
Вчера заводил Карку которая всю ночь лежала в машине при -34. Разницы с "тёплой" Каркушей не заметил.
Ну и...Можно вывод сделать,то-есть и АКБ будет на морозе норм заводить если....Ну тут можно даже не объяснять что и как...Просто на Q7 как и на многих авто,очень много электроники,у меня сосед на моем акб после замены на бмв еще два года на нем ездил на ваз 2109...А у меня заводила,но после заводки ошибок было уйма,даже было что коробас в зашиту вставала,проверили и итог замена акб,но через два года и у соседа моя акб сдохла,тут причин много,не дозаряд акб,(выяснить причину),сам АКБ(норм или подыхает),провода массы или контакты плюс и еще многое выше описанное...Блин и в мск бывают морозы по -30,-35,редко но бывает,у кого акб норм,проблем не видит с утра чтоб завестись,а вот многие акб домой таскают чтоб утром не было проблем...То-есть я имею ввиду,если машина каждый день исползуется,а не стоит в при морозе -40 на улице неделями,то она должна крутить стартер в любом случай,проверенная тема,просто у нас вебасто,потом до работы 8-10км и то по пробке и так почти каждый день и тут уже другая ситуация и не удивительно если в мороз -40 она не заведется,по этому при себе иметь пусковик не помешает,честно говоря у меня в холода лучше заводится чем при плюсовом градусе,но я завожу так:включаю зажигания,жду когда спираль погаснет и потом завожу,схватывает прям сразу,то-есть на втором обороте,при плюсовом градусе тоже норм,ну может на 3-4 оборота...
Сам пока с проблемами замороженного литиевого аккума не сталкивался (стараюсь учиться на чужих ошибках): http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=35481
Спасибо))) Скоро 1/4 эстонская часть из моего состава возьмет верх над остальными примесями, я окончательно успокоюсь и с новыми силами возьмусь за ремонт) У меня уже есть в подписках тема "про провода", но честно думала, что воспользуюсь ею гораздо позже. Поиском автоэлектрика уже занялась. Так что все будет хорошо. P.S. очень сильно скучаю по Таллинну ...
Лучше не надо. [CUT] 3 апреля - День Дурака по эстонскому календарю. ---- В Эстонии под всеми дорожными знаками кругового движения написано: ”HЕ БОЛЕЕ ТРЁХ РАЗ!” ---- Вчера лежачий полицейский догнал эстонского гонщика. ---- Над городом уже третий день висели эстонские парашютисты. ---- Эстонские физики начали разработку замедлителя элементарных частиц. ---- Клей ”Ээстоонский моомент”: не пройдет и года... ---- Рассказал двум эстонцам анекдот про то какие эстонцы тормоза. Побили. На следующий день. ---- Оказалось, что эстонцы пьют в 2 раза больше россиян! Только в 4 раза медленнее... ---- 2005 год: Эстонцы начали борьбу против Советской оккупации. ---- Эстонские спринтеры задержались на старте и были растоптаны финикийскими спортсменами, бежавшими круг почёта. [/CUT]
Насколько я помню, в такие моменты я должна пошутить про финнов)))) P.S.Не переживайте так сильно за меня, Вы ведь не знаете остальные составляющие, которые не дадут мне до такой степени замедлиться)))))
А давай Идут 2 финна по дороге. Вдруг - вшшуу! - что-то проносится мимо них. Один спрашивает: -Чтоо этто быыло? -Этто Мика Хаккинен - позор нации.
А теперь по теме Я люблю, когда утверждения не голословны, потому и сам всегда пытаюсь максимально подтвердить свои же предположения. Соответственно, Update 03.01.16: Решился на очередной эксперимент. Штатный аккумулятор был подменен старой Varta 110Ач, которая была успешно высажена Webasto за полтора часа до 9В под нагрузкой и 11В без нее. В результате — зажигание включилось, но горели только несколько символов и стартер не срабатывал. Включил принудительное соединение 2 батарей, сел в авто, повернул ключ — завелась так же бодро без проблем. При этом на улице было около -10 и двигатель прогретый от вебасто. Штатная батарея была севшая в ноль и жрала довольно много от второй АКБ (напряжение сразу просело до 11.5В). После запуска мотора напряжение бортовой сети восстановилось до 14.4В через 5 секунд. Как результат, все работает даже при условии в край высаженного штатного аккумулятора, что и следовало доказать.