Список: 1. Romario100 (оплачено) 2. TimofeySE (оплачено) 3. griuser (оплачено) 4. М_М (оплачено) 5. KEKX (оплачено) 6. ReMuS F1 (оплачено) 7. grig1983 (оплачено) 8. Kaktuzyatko (оплачено) 9. marcus82 (оплачено) 10. Abramovich_(оплачено) 11. ART911 (оплачено) 12. Костя (оплачено) 13. mkom
Правки в Регламенте! В Регламент были внесены следующие изменения: Добавлен пункт: 11.3. Очки за лучшие круги в гонке 1ый пилот, показавший лучший круг – 5 2ой пилот, показавший лучший круг – 4 3ий пилот, показавший лучший круг – 3 4ый пилот, показавший лучший круг – 2 5ый пилот, показавший лучший круг - 1 Изменен пункт: 18.6. Обязательное общее минимальное нахождение каждого пилота команды на трассе должно составлять не менее 20%, но не более 80% от общего времени гонки. При нарушении данного пункта более чем на 30 сек, команда получает штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд лишнего времени. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки. Удалены пункты: 18.6.1 18.6.2 Изменена формула в пункте: 19.3. Гандикап на гонку, сек = ( (Разница в весе от максимального (кг)/5*0,1)/750*Длина трассы (м) ) * (Установленное время гонки (сек)*1,05 / Клубное время картодрома (сек))
По прошлому этапу выяснилось, что нужно немного снизить количество начисляемых гандикапом секунд. В новой формуле немного уменьшен коэффицент начисления секунд для гандикапа. Грубо говоря, если раньше было 40 секунд, то станет 30.
можете для новичков пояснить, если без всяких гандикапов, то у кого преемущество, у легких пилотов или у тяжелых? Мне как легкому пилоту (69 кг) было очень тяжело на трассе, сцепление очень слабое с трассой, постоянные сносы, приходилось притормаживать, что влияло на время. я не профессионал, не могу определить в чём дело. Но когда я катался на другой трассе (Алтуфьево, п.Вёшки, двухуровневая широкая трасса), то там я на тормоз НИКОГДА практически не давил, и это позволяло мне быть первым среди новичков. На прошлой же трассе, не знаю по каким причинам, либо уровень пилотов выше, либо трасса уже, либо карты мощнее - но постоянно сносило. Я бы например с довесами лучше ездил, считаю это сильно бы помогло удержаться на трассе.
Тут не в довесах дело. В правильно выбранных траекториях нет сносов. Тем более в авиапарке очень абразивный асфальт.
Преимущество конечно у легких пилотов. Они же легче, поэтому и едут быстрее. Система кандикапов позволяет уравнять это преимущество. В прошлой раз ты катался не на прокате, а на клубе, который мощнее. И было много опытных и быстрых пилотов. Ты не надумал присоединиться в субботу??
Я ездил на прошлой неделе. ОЧЕНЬ много народу приезжает по купонам (сейчас акции на купикупон и биллион, ссылка была ранее в комметариях). В результате заезд превращается в тренировку обгонов, на трассе странный дикий народ в шлёпанцах, который разворачивает на каждом третьем повороте. В общем кататься весело ВНИМАНИЕ! чтобы получить свое время заезда, нужно перед началом вашего заезда попросить девушку на кассе включить хронометраж, ну и после забрать у неё распечатку. Видимо пока идёт огромный поток по купонам они хронометраж не включают. У меня лучшее время получилось 37.184, среднее 38.868
Катались с сыном (M_M) сегодня. Мне трасса понравилась. Хорошее покрытие, широкая трасса, с обгоном, по моему, будет легче. Народу не очень много. Понять бы, на каких картах будем ездить - есть дрова - синего цвета, и ничего - красного.
Пара вопросов. 1. будет ли ужесточение правил за контактную борьбу или опять carmagedon на трассе. 2. Подтвердите мои догадки. Если проехал всю трассу медленно, но не развернуло ни разу, то скорее всего выиграешь у более быстрого пилота, который хотя бы один раз уткнулся и ждал с поднятой рукой, пока его развернут. Обычно, чтобы восстановиться на трассе тратится 20-30 секунд, а за всю гонку эти секунды не отыграешь на быстрой езде. или я не прав.