2 koet: Картерные газы. Help...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gfuhrer, 22 июн 2003.

  1. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Хреново, блин.. :( Я вот запасаюсь номерами запчастей для покупки... По-ходу тебе тоже надо поменять лямбду. Вот номер и цена оригинального:

    035 906 265
    80.50 (euro)
    Lambda probe

    Так в магазине быстрее найдут, если им назвать эту инфу... У них ведь тоже ETKA с Митино стоит :)

    --------
    А экзамен обещает быть мозгодробильным. Надо каску одеть будет... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Рустам, прежде чем деньги выбрасывать на лямбду, съездил бы на халявную диагностику в www.pit-lane.ru а там уже скажут что к чему и почему. А то накупишь деталей а толку то?
     
  3. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Боже парни!!! И чего вы так заморачиваетесь. Ну должен AAR глохнуть, а JN НЕТ! Потому, что в AAR есть расходомер воздуха, когда вы откручиваете пробку, воздух идет в двигло через сапун отработанных газов, т.е. МИМО расходомера, получается подсос, у компа едет крыша, смесь обедняется и мотор глохнет. У JN такой байды нет, там на заслонке кажись (не помню) датчик стоит и пофигу ему эта крышка. Вы хоть весь мотор сжатым воздухом промойте, а глохнуть он НЕ БУДЕТ.
    По поводу лямбды мыть её КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, если мыл, то надо срочно нести на помойку! Там керамические пластинки с напылением стоят, вступают в реакцию с кислородом, на основании чего комп делает соответствующие выводы. Если пластина устарела, т.е., покрытие забилось дерьмом, то надо ТОЛЬКО НОВУЮ ЛЯБУ.
    Очистка катализатора полный бред! Лучшее средство - пила и сварка, если заморачиваться не хотите, то покупай пламегаситель, на Варшавке в магазине есть, или на разбору. Проверяется катализатор воздушным манометром у всех есть металлическая трубка, выходящая из выхлопного коллектора, с резиновой заглушкой. К ней подключается манометр и мереется давления газов на перегазовке. Если больше 0,3 очка, всё писец, катализатор на помойку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    енто что ж получается - 80 евро за лямду каждые 30 - 50 ткм?
    блин.
    а на разборках реально рабочую лямду найти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Вот я писал в другой теме.... Ну не глохнет у меня AAR. Снимаю крышку, обороты падают, тыр-тыр - кажется заглохнет сейчас... НО в последний момент поднимает обороты и работает. Не так конечно как с крышкой, но работает. Крышку одеваешь - опять заурчал как обычно. Вот. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Гы!! Халява!! :) Обязательно съезжу! Спасибо, Вов! :) А то в престусе хотел - 118 евро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    НАРОДУ НЕ ЗАБУДЬ РАССКАЗАТЬ! :) Впечатлениями поделиться... Что там икак.

    Я вот всё пытаюсь собрать информацию об этом заведении. Пока не очень получается. Только двоих знаю... Говорят только хорошее, но этого мало. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Ок, скорее всего в пятницу поеду! (или в понедельник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ждём-с... с нетерпением. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SamoreZ

    SamoreZ Участник форума

    18 июн 2003
    261
    Кабрюша - моя любимая игрушка!
    Всё правильно. Когда мотор начинает терять обороты и сосать бедную смесь, лямбда чует избыток кислорода и мозг добовляет топлива, пытаясь выровнять ситуацию. Просто у тебя зажигание так настроено, что он не успевает заглохнуть и подхватывает, а у нас была аудюха, чуть пробку приоткрыл и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Во... А другие люди советуют почистить шланг вентиляции картера.

    А он ГДЕ и КАК его опознать-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Я там в другой теме ответил :) (про ААR)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gfuhrer

    gfuhrer Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Полная жоппа... :(

    Бл@... С питлейном не выходит... У меня практика, работа, переэкзаменовка... Полный фарш... Без кондея не продохнуть... :( Черт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    да....

    у нас ударила жара +30С.......... %(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Теперь глохнет!

    Оп-па! Прочистил трубку (грязи было достаточно) о поменял её часть (дрявая была) - стала глохнуть. О как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Картерную чтоли? Ну так может теперь настроят с чистой трубой и лучше будет ездить :) Я там писал, тоже подверг чистке трубки, грязи там! Жуть!
     
  18. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Слушай а тебе настраивали впрыск форсунок, ну когда меняли? Может там чего напортачили? Это как предположение, правда лезть туда точно самому без стенда не стоит.
     
  19. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Сначала труду почистили, а потом уже всё остальное делали... С зажиганием возились, какой-то дозатор настраивали. Дозатор настраивали с мультиметром. Там то ли напряжение мерили, то ли силу тока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Мне когда настраивали потенциометр, тоже вольтаж какой то замеряли. Но с зажиганием у меня ничего не делали, я вроде в форуме слышал оно вообще не настраивается.