Хреново, блин.. Я вот запасаюсь номерами запчастей для покупки... По-ходу тебе тоже надо поменять лямбду. Вот номер и цена оригинального: 035 906 265 80.50 (euro) Lambda probe Так в магазине быстрее найдут, если им назвать эту инфу... У них ведь тоже ETKA с Митино стоит -------- А экзамен обещает быть мозгодробильным. Надо каску одеть будет...
Рустам, прежде чем деньги выбрасывать на лямбду, съездил бы на халявную диагностику в www.pit-lane.ru а там уже скажут что к чему и почему. А то накупишь деталей а толку то?
Боже парни!!! И чего вы так заморачиваетесь. Ну должен AAR глохнуть, а JN НЕТ! Потому, что в AAR есть расходомер воздуха, когда вы откручиваете пробку, воздух идет в двигло через сапун отработанных газов, т.е. МИМО расходомера, получается подсос, у компа едет крыша, смесь обедняется и мотор глохнет. У JN такой байды нет, там на заслонке кажись (не помню) датчик стоит и пофигу ему эта крышка. Вы хоть весь мотор сжатым воздухом промойте, а глохнуть он НЕ БУДЕТ. По поводу лямбды мыть её КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, если мыл, то надо срочно нести на помойку! Там керамические пластинки с напылением стоят, вступают в реакцию с кислородом, на основании чего комп делает соответствующие выводы. Если пластина устарела, т.е., покрытие забилось дерьмом, то надо ТОЛЬКО НОВУЮ ЛЯБУ. Очистка катализатора полный бред! Лучшее средство - пила и сварка, если заморачиваться не хотите, то покупай пламегаситель, на Варшавке в магазине есть, или на разбору. Проверяется катализатор воздушным манометром у всех есть металлическая трубка, выходящая из выхлопного коллектора, с резиновой заглушкой. К ней подключается манометр и мереется давления газов на перегазовке. Если больше 0,3 очка, всё писец, катализатор на помойку!
енто что ж получается - 80 евро за лямду каждые 30 - 50 ткм? блин. а на разборках реально рабочую лямду найти?
Вот я писал в другой теме.... Ну не глохнет у меня AAR. Снимаю крышку, обороты падают, тыр-тыр - кажется заглохнет сейчас... НО в последний момент поднимает обороты и работает. Не так конечно как с крышкой, но работает. Крышку одеваешь - опять заурчал как обычно. Вот.
НАРОДУ НЕ ЗАБУДЬ РАССКАЗАТЬ! Впечатлениями поделиться... Что там икак. Я вот всё пытаюсь собрать информацию об этом заведении. Пока не очень получается. Только двоих знаю... Говорят только хорошее, но этого мало.
Всё правильно. Когда мотор начинает терять обороты и сосать бедную смесь, лямбда чует избыток кислорода и мозг добовляет топлива, пытаясь выровнять ситуацию. Просто у тебя зажигание так настроено, что он не успевает заглохнуть и подхватывает, а у нас была аудюха, чуть пробку приоткрыл и всё.
вот, полезно всем http://www.elcats.ru/audivw/vag3.asp?cid=111&myear=1990 Помнишь, я спрашивал, что за черная коробка? Это оказывается воздушный угольный фильтр...
Полная жоппа... Бл@... С питлейном не выходит... У меня практика, работа, переэкзаменовка... Полный фарш... Без кондея не продохнуть... Черт..
Теперь глохнет! Оп-па! Прочистил трубку (грязи было достаточно) о поменял её часть (дрявая была) - стала глохнуть. О как!
Картерную чтоли? Ну так может теперь настроят с чистой трубой и лучше будет ездить Я там писал, тоже подверг чистке трубки, грязи там! Жуть!
Слушай а тебе настраивали впрыск форсунок, ну когда меняли? Может там чего напортачили? Это как предположение, правда лезть туда точно самому без стенда не стоит.
Сначала труду почистили, а потом уже всё остальное делали... С зажиганием возились, какой-то дозатор настраивали. Дозатор настраивали с мультиметром. Там то ли напряжение мерили, то ли силу тока...
Мне когда настраивали потенциометр, тоже вольтаж какой то замеряли. Но с зажиганием у меня ничего не делали, я вроде в форуме слышал оно вообще не настраивается.