2 Скиталей. Про турбодизельный блок

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 1 окт 2005.

  1. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Простите меня, неграмотного, но смысла в этом не вижу. Типа противовесы "заточили" для уменьшения сопротивления от масляного тумана???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    может быть в авто и глупость, но на спорт мопедках когда обороты под 15 делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Ага! Понял!
    А то, что я показал, это на печку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    А разве противовесы по маслу не колотят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    там двухтактники. Если противовесы по маслу не колотят, то смысла действительно особого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Ни в коем случае! Даже ставится специальный кожух под КВ, над поддоном, чтобы при "болтанке" масло из поддона не плескалось на КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Похоже, что выход на печку. На старых 5-ти цил. моторах этого фланца нет. Тогда что за отверстие под фланец с тыльной стороны ГБЦ слева от датчика? Тоже на печку? Непонятно... Или там заглушка?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Николай, спасибо, действительно разобрался уже :hi:

    Промежуточное решение такое (по результатам консилиума :hi: ):

    Канал сапуна в блоке не распресовываем.
    Картерные газы будем отсасывать вместе с маслом посредством выносного маслянного насоса, а газы отделяться будут уже в маслянном бачке. На это пойдет три секции, а одна, предварительно, пойдет на отсос газов из ГБЦ.

    Кстати, в связи с этим, не вижу смысла глушить канал сапуна в ГБЦ, я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Можешь конечно и не глушить, но рано или поздно тебе это придеться делать.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Так и сделаю.
    Не буду спрашивать "почему", сам хочу разобраться. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок


    литровики в супербайк !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Ян, что нового с блоком дизельным? может что Николай ещё разсказал? может есть новая инфа и фото? а колено родное остаётся и вкладыши? илиесть на заказ вкладыши более выносливые? сорри, может что пропустил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    пока другие проблемы в жизни...
    коленое родное турбодизельное, вкладыши тоже родные турбодизельные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок


    ок, это хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок


    очень крепкие они, эти турбодизельные вкладыши...
    У них, кстати, ценник из-за этого раз в 5 выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Простите, господа. Профукал я этот фланец.
    Действительно, это фланец под печку, недавно в нём колечко уплотнительное менял.
    Сорри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    Николай, наконец-то приступили к сборке строкера.
    На неделе заберем шатуны 155.8, поршни уже есть, СЖ 8.5:1, усиленные пальцы 21 мм с внутренней конической проточкой.
    Появились вопросы, очень надеемся на твою помощь.

    1. Чем глушить канал сапуна в ГБЦ? Там все-таки чугун... Резьбу с ходу не нарежешь, чтобы заткнуть его штифтом. Как ты делал?

    2. Как все-таки ты отбалансировал коленвал?
    Нам просто поступило предложение высчитать разницу в массе нижних шеек тди шатунов и наших тюнинговых, и убрать эту массу с противовесов. Насколько, на твой взгляд, такой метод хорош?


    Остальное пока вроде все понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    что за шатуны и поршни, а про балансировку точно нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок

    поршни, шатуны - АБ, кольца кольбен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...