Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Простите меня, неграмотного, но смысла в этом не вижу. Типа противовесы "заточили" для уменьшения сопротивления от масляного тумана???
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок может быть в авто и глупость, но на спорт мопедках когда обороты под 15 делают
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок там двухтактники. Если противовесы по маслу не колотят, то смысла действительно особого нет.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Ни в коем случае! Даже ставится специальный кожух под КВ, над поддоном, чтобы при "болтанке" масло из поддона не плескалось на КВ.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Похоже, что выход на печку. На старых 5-ти цил. моторах этого фланца нет. Тогда что за отверстие под фланец с тыльной стороны ГБЦ слева от датчика? Тоже на печку? Непонятно... Или там заглушка?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай, спасибо, действительно разобрался уже Промежуточное решение такое (по результатам консилиума ): Канал сапуна в блоке не распресовываем. Картерные газы будем отсасывать вместе с маслом посредством выносного маслянного насоса, а газы отделяться будут уже в маслянном бачке. На это пойдет три секции, а одна, предварительно, пойдет на отсос газов из ГБЦ. Кстати, в связи с этим, не вижу смысла глушить канал сапуна в ГБЦ, я прав?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Можешь конечно и не глушить, но рано или поздно тебе это придеться делать.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Так и сделаю. Не буду спрашивать "почему", сам хочу разобраться.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Ян, что нового с блоком дизельным? может что Николай ещё разсказал? может есть новая инфа и фото? а колено родное остаётся и вкладыши? илиесть на заказ вкладыши более выносливые? сорри, может что пропустил
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок пока другие проблемы в жизни... коленое родное турбодизельное, вкладыши тоже родные турбодизельные.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок очень крепкие они, эти турбодизельные вкладыши... У них, кстати, ценник из-за этого раз в 5 выше
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Простите, господа. Профукал я этот фланец. Действительно, это фланец под печку, недавно в нём колечко уплотнительное менял. Сорри...
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Николай, наконец-то приступили к сборке строкера. На неделе заберем шатуны 155.8, поршни уже есть, СЖ 8.5:1, усиленные пальцы 21 мм с внутренней конической проточкой. Появились вопросы, очень надеемся на твою помощь. 1. Чем глушить канал сапуна в ГБЦ? Там все-таки чугун... Резьбу с ходу не нарежешь, чтобы заткнуть его штифтом. Как ты делал? 2. Как все-таки ты отбалансировал коленвал? Нам просто поступило предложение высчитать разницу в массе нижних шеек тди шатунов и наших тюнинговых, и убрать эту массу с противовесов. Насколько, на твой взгляд, такой метод хорош? Остальное пока вроде все понятно...