Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок фото, фото, а материал шатунов 20Х2Н4МА? а почему кольца не АБ ? пальцы сток?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Фото будут. Навскидку сталь уже не помню. Узнавал в свое время (напиши АБ у них на сайте, мол из какой марки для Яна шатуны сделаны. Но похоже на то, что ты сказал). Потому что Кольбен их лучше делает. По секрету скажу, что кольца оригинал БМВ (подпись мою смотри :very_cool: ) производства кольбен. Пальцы усиленные 21 мм. Плюс проточка внутри не цилиндрическая, а коническая.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок 2 Скиталец. Николай, а номерок ремешка ГРМ под строкер не подскажешь? Ты говорил, что она на 32 мм. От какой машины брать?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Ян, входной коллектор не нужен от эС1 ? http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,2698 я может когда нибудь такой сдвоенный буду делать у него, посмотри у него на сайте, он много сделал коллекторов
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Улдис, практика показала, что родной AAN коллектор без вопросов переваривает 650 сил и работает на оборотах до 9000. Чтобы двигаться дальше, нам нужен будет бюджет как у команды Ф1. Так что для меня лично вопрос с коллектором решен. Надо будет только дроссель малость увеличенный поставить
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Даёшь команду Ф-1 Audi RassianRacing, главный пилот Ян, главный конструктор Николай (Скиталец), инженер по двигам Улдис и Немец, потихоньку собираеться команда Осталось найти спонсора, типа Газпрома или МТС, а то одни в национальной "гоночной" серии засиделись, другие на Заубере рекламу со спичечный коробок за бешеные бабки покупают, а своих продвигать не хотят :cry2: :cry2: :cry2: Как раз Ф-1 в этом (2006) году на В8 переходит, правда на атмосферные, но это ужо детали... Мечтать конечно не вредно, вредно не мечтать
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок У меня стоит от 200-го Ниссана. Тебе нужен ремень на 155зубов с К-профилем 19мм шириной и 8мм шагом. Или переходить на систему ГРМ 3В мотора.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Если честно то уже не помню , но вроде бы от 2-х литрового. А вообще все зависит от того чем будешь натягивать , кол-во зубьев на шестернях - чтоб делилось с остатком в виде бесконечной дроби. И потом провернуть в собранном виде 198 оборотов(передаточное соотношение шестерен Х 99 ).
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Шатун-то целиком можно. А как измерить массу нижней головки шатуна?
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок 1. Не соглашусь. Нужна нижняя часть шатуна, как бы находящаяся внутри кривошипа при оборотах коленвала. Часть, выходящая за радиус вращения противовесов, не влияет на баланс кривошипа. А если и влияет, то этим влиянием можно пренебречь. 2. В программе, в котороый расчитывалиьс шатуны, наверное должно быть.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Вал облегчают чтобы уменьшить силы инерции. Следовательно раскручиваться будет намного легче, да и оборотов прибавит 300-800.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок это понятно. Только просто одно колено нельзя облегчать, не меняя геометрию КШМ и параметры ГРМ. Двигатель у нас 4-х тактный, и на высоких оборотах у КШМ должна быть инерция, чтобы на одном из тактов сжать смесь.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Подходить только комплексно, это и ежу понятно. Но уменьшение массы движущихся частей ЦПГ можно увеличить обороты на 20% !!! Снизить "механические" потери на 10-15%, про отзывчивость молчу. Все, повторюсь, все серьезный тюнингконторы облегчают вал, поршня, шатуны и т.д. Останавливает их только ресурс и дисбаланс. Если я правильно понял и машину Вам нужна на 20-25 стартов, то ни первое ни второе не интересует. Я это все к тому, что добиться одной и той же мощности с одного и того же мотора можно разными путями, деньгами и кровью. Экстрим, так экстрим. Хотя можно тупо поставить бензонасос-форсунки-мозги-турбину-выпуск (все увеличить), а можно коллектор-каналы в головке-распредвалы-клапана максимально облегчить/полировать, перенастроить мозги фазы и получить тот же эффект. На самом деле все это зависит от печки (мотора-донора, литража, схемы, Д/Н и т.д.) и желаемого результата, денег. Но думаю. что каждому охота по максимуму.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок конфигурация мотора (рядной турбопятерки) готовится к выступлению в длинных гонках в европе, в том числе и в 24-часовых. Что более важно: респонс или локомотивная тяга, нам еще непонятно.
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок Оптимально, по моему мнению R5, R6, V6 - турбо, а V8, V12 - доводка или компрессор. Но одна тербина лучше чем две, особенно при большом литраже(касаемо V8).
Ответ: 2 Скиталей. Про турбодизельный блок чем? мы расчитываем (хотим такую то)производительность турбины... а как добиваемся и для какиз целей это уже дело каждого, один громадный компрессор, или по три турбины... взгляни машинку V8 - OOOO A4 зачем они не одну поставили а две?