Если это вопросы ко мне, тогда отвечаю. Это не цитата. Относится к задачке Яна про два насоса и последующей дискуссии на эту тему. В двух словах: насос имеет два основных параметра - создаваемый расход рабочего тела и развиваемое при этом давление. На холостом ходу, без нагрузки, он обеспечивает заданный расход, причем давление на выходе насоса равно нулю (нагрузки-то нет). При подключении нагрузки, дросселя например, на выходе насоса давление возрастает до величины, соответствующей гидравлическому сопротивлению дросселя. То есть насосу нужно пропихнуть требуемое количество газа или жижи через отверстие, поэтому он начинает дуть щеки. Если дырку заткнуть совсем, то расхода не будет, а давление возрастет до максимальной величины, развиваемой насосом и определяемой его мощностью. Расходная характеристика - это зависимость расхода насоса от развиваемого им давления. Зависимость квадратичная. Если положить по оси х давление, а по оси у расход, то при p=0 Q=max, при р=max Q=0. Эти две характерные точки соединяются выпуклой кривой. Из сего следует, что диаметр трубок не влияет на расход, если сопротивление этих трубок намного меньше нагрузки, на которую работает насос. Здесь прямая аналогия с электричеством. Насос=аккум, дроссель=стартер например, трубки=провода. Расход=напряжение, давление=ток. Различие в одном - в электричестве зависимость линейная, в гидравлике - квадратичная. Если чего не понятно - вэлкам, помогу, чем смогу.
Хорошо, тогда я как человек не мало относящийся к ракетным двигателям и вообще как к самой поблеме ракетостроения, могу сказать что есть такая закономерность в ракетных двигателях и название ему "СОПЛО ЛОВАЛЯ" так там при всём процессе (пардон что так не связанно рассказываю... отмечаем до сих пор...) после критического сечения скорость только увеличивается!!! Головка бо бо
Тебя понял, но... не понял, к чему это. Естественно, в специально спрофилированных сечениях скорость потока увеличивается (при снижении давления). Но расход остается неизменным (неразрывность потока). Я лишь утверждаю (вернее не я, а физика), что давление, развиваемое насосом не зависит от площади сечения трубопроводов (ну до определенных пределов). А скорость потока будет, конечно, выше там, где меньше сечение. ЗЫ. Может ну её нафиг, эту науку. Давай лучше по стаканУ врежем .
Кстати господа, тут нмного зашёл разговор про 5-ти и 4-ёх клапанные головы. У меня вот такой вопро, может кто даст ссылочку почитать о преимуществе 5 клапанов над 4-мя, есть ли вообще приемушества? А то помойму только ауди сделали 5 клапанов на цилиндр, остальные то что дураки что ли?? Например у меня 1.8 125 л.с, но у других современных аналогичных моторов , других производителей, тоже при объёме 1.8 такие е же характеристики, может это был читсо маркетинговый ход? ( Я вот такого маркетинга не понимаю). Этим постом я не хочу про ауди недай бог ничего плохого сказать, просто интерено, вникнуть в технологию, насколько это было оправданно
Это только мое мнение... что когда начали серийно выпускать эти моторы (1994г.) установка пятого клапана была наиболее простым способом снять лишних 5-10 кобыл с того же объема мотора и как-то обойти конкурентов... это сейчас современные 1.8 моторы с четырьмя клапанами дают около 125-130 лошадей, но ведь прошло 11 лет...
Читай тут http://www.turbostars.ru/lit17.html здесь всё ооочень хорошо описано По сабжу: ВОТ на что у меня копятся денюжки тут вам и форсунки и чип, вобщем полный комплект А вот как это выглядит на мощносном стенде http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=8678
2 No.G.NeXt За ссылочку спасибо Я кстати чего то не понял из той статья, выходит у ADRа, изменяемые фазы газораспределения??? А где стоит тогда этот механизм и как работает? А это ты себе турбо-кит что ли хочешь влепить?
Re: 2 No.G.NeXt Во первых не турбо кит, а нагнетатель (он же суперчарджер) Во вторых что здесь смешного???
да 5-7 лошадок есть засчёт гуд заполнения воздухом, но потом это сказывается на частом ремонте масеньких гидриков, сейчас ауди уходит от 5 и переходит к 4 клапанам, и славу богу
Re: Re: 2 No.G.NeXt No.G.NeXt, ты что ничего смешного тут нету, это я так просто сказал, ни о каких насмешках и речи не было!!!
Re: Re: Re: Re: 2 No.G.NeXt Если на 2.8 можно ставить, то значит и на 2.6 ABC можно воткнуть будет? хак думаешь?