Re: Re: Re: Re: Re: 2 Uldis (Dry Sump Pump) я шучу, но что то есть от компрессора правда жидкость несжимаема
Кстати, Улдис, тут у меня была беседа с одним уважемым эсководом из Питера, так вот человек высказал утверждение, что мол слабые на кручение эти 4.2 блоки... Мол разок бросишь сцепу с 7000, дык и порвет нах блок от скручивания? Что по этому поводу говорят буржуи?
полная чушь, блок усилен снизу стальными растяжками, неособо крутыми но они держат... ты спроси у него, он хоть видел один блок V8 скрученный? а эти блоки уже с 88 годов жуивут, и точно такие на РС6 стоят, один в один... ну а вспорте V8 400 сил как? или эта фигня которая без крыши ездит (забыл как) с битурбо (ле манш...мож путаю) там почти в двое больше сил.... и опять этот же блок... конечно с него 1500 невыдавиш... но думаю 700 должен держать хоть пару сезонов ... или я мечтаю что должен...
спортпрототипы V8 bi-turbo 660 Hp 700 Nm Да, кстати, я читал регламент Ле-Мановских гонок, там блок даже в классе спортпрототипов должен быть оригинальным.
Ага, так тебе ВАГ и рассказал причины своих побед в течении уже лет пяти подряд. Но на 100% уверен, что гильзованный, и он 4-х литровый. Хотя может для спорта они отдельно отливки льют, в Ле-Мане и в других не ФИАшных гонках марафонских достаточно либеральный тех.регламент
у меня есть компрессор от боневиля 3.6л Итон М90 ... 96 года... перебраный,кое что востановлено ....чистенький ... пиши в приват