Ответ: 2 Uldis. Про V8 Давай фотки выкладывай! Если автор не против конечно же... И свои соображения общего характера по конструктивным решениям.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 фотки чуть выложил выше, да , хх у него нету, всё заливает к чёрту он говорит, поэтому надо всё время дрочить ногой и дерать повышенные обороты, но это у него уже предел, так как форсунки и топливный сток, только давление в рейке поднял... и странно нет датчика ЕГТ ... как он отслеживает смесь непонимю ...работает сток мозг но это предел, дальше ему надо будет мозги и топливная, но он готов его убить давлением да, видон суперский у тачки
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ян, не трави больше душу , я ставлю то что есть уже ... а здесь опять сделанно инерционно длинно для низов
может кто поможет фотками, рисунками, чертежами как выполнено на 200ке, эС2/4/6 подача масла на турбинки 24(26) и их слив, что как куда и откуда, с уважением
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28125
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами ух, а этот слив куда в блоке идёт? прямо на колено, или всё же как то мимо него и в поддон
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами улдис, отдохни, брат... Как это слив на коленвал? Ты о чем? Там должно быть давление! А после турбины оно сливается с потерей давления, плюс самое горячее, что для колена не есть гут.
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами так я и спрашиваю, значит мимо колена, просто по фотке вроде в уровень с коленом...
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами ты на уровень не смотри. Масло с турбины течет напрямую в поддон, откуда маслонасосом подается в блок, на тройник, с тройника пройдя через фильтр уходит на колено, а по второй ветке на турбину. Вроде так...
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами кулер пропустил, после фильтра вроде на кулер , а потом на колено, так?
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами вроде так, но для твоих целей это несущественно. Тебе нужен крепеж маслянного фильтра как на R5, там уже есть отводка на турбину, сделаешь Y образный разветвитель, типа такого, и будет тебе маслянное охлаждение на две турбины.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Если просто воскликнуть "ЕПАТЬ!" - это ничего не сказать Улдис, выглядит на One million dollars! P.S. Сразу рацуха - горячие улитки надо изолировать термоэкранами, иначе катушки поплавит через 5 минут.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис ты просто молоток, больше нечего сказать Куллер -ваще УБИЙЦА матыльков и всех низколетящих Просто завидую твоему упорству и желаю чтобы у тебя всё получилось На переднюю часть впуска воздухозаборник проситься небольшой, заодно дополнительно впуск охладишь да и моторный отсек в целом -доброе пожелание, решать конечно тебе
Ответ: 2 Uldis. Про V8 незнаю, на первой стадии сразу на турбину(компрессор) воткну по фильру, а там будем решать... всё равно родной капот и бампер невстают, надо будет изобретать заново из пластика...пока даже и не буду ничего думать мнеб запустится, хоть холостые послушать