Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами Кстати, Дэн тот что с гт клаба построил себе корвет 5.7, расточил до 6 уже не помню... 600 лошадок есть уже, МДС её видел и хвалил, есть фотки его машины, могу выложить... вложил 25 баксами, он прислал так же фото как организовывал масло подачу/слив с турбин, под фильр сделал проставку, оттуда и берёт масло на турбины...
Ответ: может кто поможет фотками, рисунками, чертежами жду от автора разрешение, как разрешит сразу выложу... разрешение получил на первой фотке видно что под масленным фильтром сделана проставка откуда с неё сверху идёт отвод толстыми чёрными трубами на маслокулер, справа с этой люминевой проставки идёт масло-ответвление на смазку-охлаждение турбин, на второй фотке видно как этоа армированная трубочка разветвляется и уже масло идёт на каждую турбину, теперь слив - на второй фотке видно как от правой турбины снизу идёт толстый армированный шланг, он повозможости короток, на первой фотке эти две армированные толстые сливные трубки входят в поддон, крепление тоже сделанно плавное 45 градусов, так как 90 градусов уже плохо отразится на самотёке масла с турбин... одно но, у него громадный и глубокий поддон, он сдела слив в самой верхней части поддодона, это место явно выше уровня масла, такое на V8 от ОООО не пройдёт, поддон у меня тоненький как блюдечко, придётся врезатся в картер..не дай бог придётся в блок...надеюсь хватит высоты картера
Ответ: 2 Uldis. Про V8 что насчёт расположение кулеров? не близко ли к радиатору, да и радиатор закрыт вроде сильно
Ответ: 2 Uldis. Про V8 у меня лично следующие рассуждения (не уверен, что верно): расстояние между радиатором и радиатором кондиционера где 1 см. Этого достаточно, чтобы они оба нормально обдувались в жару в пробках, потому что на скорости, продувка и так нормальная. Соответственно, раз у тебя нет кондиционра, а кулеры в пробке не греются, то проблем не должно быть в принципе. А уж как будет на самом деле, только практика покажет.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 да, думаю запущусь, а там узнаю... только как узнать воздух который поступает в коллектор входной годен или перегрет? по ЕГТ уже? Позвоню в пнд Скитальцу, пусть взглянет фото, он сразу скажет ЗЫ Ян, мне Дэн прислал фото кишек, я больше никогда если будут силы невозьмусь за немца, у его америкоса такая моща, такие блоки, такие клапана, такая супер моща заложена в запас по прочности... это что то...и он сказал что тюнингового барахла прост море, он раньше турбировал ХХХ, теперь говорит что это ужас тюнить европейца, нихрена нет...а на его двиг куча тюнингового,маслонасосов, прокладок, клапанов, шестерёнок, шкивов, коллекторов, и цены куда дешевле чем в европе...да и результат будет что надо поршень имеет толщину зеркала в 2см, ты себе можеш представиь европейца с такой толщиной? а шейки колена в 80мм как тебе? ...вот откуда моща!!! в эстонии и у фиников только америкосы, про япономать я ваще молчу...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 там это индустрия, а в Европе - гаражтюнинг. У них только лиг драговых штук 5, если не больше. И потом, там это движение с 50-ых развивается, а в Европе или Японии от силы лет 15.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 вот и я про что, купил бы себе мусорник американсий за 1000$ 70ых годков типа мустанга или тандер бёрга и делал бы с удовольствием, тем более что выбор у них есть на всё...ладно, надо свой мусорник как то запустить ЗЫ у нас продаётся форд тандербёрг 7.2 лира, купе...1967 год за 4000евро...супер...эх, былиб бабки, купил бы
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ну а ты собирался в самом начале каждый день на ней ездить. Вот если бы с самого начала знать...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 так и есть...делаеш из того что под рукой...да и знаний никакх небыло, думал всё просто...хотя с другой стороны я теперь знаю конторые которые делают то то и то...так чо былиб бабки...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 вот видишь, не все плохо И потом, америкосы без клея не поедут на все свои деньги. Так что пока полный привод рулит. И смотри, у той же 2.2 турбо лучший результат 8.29, это раз. Потом, если рассматривать драг как спорт, то не забывай что зачастую бывает дождливая погода, просто холодный асфальт и тому подобное, что мешает мощному моноприводу полностью реализовать свой потенциал. Кстати, если все будет хорошо, и твоя телега будет готова к Абсолютной Дрэг Битве, нет желания выставить?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Uldis Респектище огромное!!! виден свет в тунеле . Монстр скоро подаст голос!я уверен! удачи тебе во всём!и денег !
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Дружище мы морально с тобой, жалко ты долековато живёшь или мы, былаб возможность мы б приехали тебя поддержать ей богу
Ответ: 2 Uldis. Про V8 спасибо, а самое главное никто таким движком как я незанимался, хорошо нашёл кореша в кирове, мишка на зипере, те фотки что я выкладывал выше...вот с ним и переписываюсь созваниваюсь