2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ага, прекрасно, а он через пласмаскку вкручивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    это да, но мне почему то кажется что в коллекторе он будет точней показывать "секси"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ты меня поставил в тупик своим вопросом :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    это я к тому что у тебя явно есть где посмотреть, движок то есть, у моего корефана была эС2, он её тёлке подаридл, так она её раздолбала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    а кто что скажет про топливные рейки, какие подводные камни?
    сток рейка не подходит, мастер говорит плёвое дело, типа сделает их с нуля , аля тюнинг новые будут ... что мне нужно знать? что требовать (просить) с мастера? где можно почитать? может просить переделать лучше сток? какие моменты мне контролировать, чё куда заглядывать если будет делать с нуля, какой материал, размеры и тд ? с уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    www.aeromotive.com
    посмотри для начала там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ян, дай полней ссылку, плиз...чё то глаза разбегаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    упс, они переехали...
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Aero...ewItemQQcategoryZ33553QQitemZ8028288856QQrdZ1

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Aero...ewItemQQcategoryZ33553QQitemZ8028288862QQrdZ1


    На ГТ-клубе поищи еще, много тем было по поводу давления топлива и производительности насосов.
    Кстати, посмотри, как у Игоря из Нижнего на СЫ2 сделано: топливопровод увеличенного сечения и рейка бОльшего диаметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    это да, два насосика валбро по 250л/ч , потяну через салон трубопроводы большего диа...а вот с рейкой пока вопрос :) сделаетлион её как надо... я уже во всём сомневаюсь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Вообще-то мастер прав, трубка как трубка.
    http://www.injector.com/fuelrails.php
    Может показатся полезным для твоего кита http://www.injector.com/fueldampers.php?PHPSESSID=5164964f52d1ec831457c9c1b161b360
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-FUL-010&Category_Code=FUL

    вот тебе заготовки для изготовления реек.
    Вообще, желательно соотнестись со стоковым соотношением Дтопливопрода/Дрейки к тюнингу. Главное, чтобы рейки не была рестриктором потоку топлива, либо же наоборот слишком резкого провала не было за счет большего Д рейки.

    Вообще, мне кажется, что ты изобретаешь велосипед. В твоем случае, на V8 у америкосов и теория и практика в ТАКОМ количестве!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    не, ничего не буду изобретать :) ... ну нафиг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ок, будем надеется... а то у меня в движке и так переделанно всё что можно... что не есть хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    что лучше из топливных шлангов?
    предлогают на выбор армированый тефлон и резину... больше рекламируют тефлон...чё брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Я бы взял тефлон, лучше справляется с термическими нагрузками. Для тебя будеть очень важно что бы держать горюче "холодным" на сколько ето возможное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    может и так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Всем привет. Принимайте новичка.
    Прочел сей топик - класс. Ваши творения - подвиг, без всяких натяжек. Душа радуется.
    Но по моему лучше было начать с расчетов и теории. Так дольше, муторнее, но почти всегда лучше на выходе. К сожалению я тоже "горячий" и не могу с трезвой головой к автомобилю подходить. Хочется всего и сразу.
    Если можно оставлю свое мнение. По поводу "масла" согласен полностью - хуже не будет! И объем и площадь охладения надо повышать. Соответственно и производительность насоса.
    По коллектору - полный разброд и шатание. Уже делайте как получиться. Многодроссельный как на последней М5 ни к чему, такой http://www.gdtm.net/mclarenf1.htm я думаю тоже. На коленке и на турбе длина и объем не оч. важна. Экология и расход Вас не волнует. Так вот, лучше всего коллектор с регулируемой длиной или хотя бы с двумя фиксированными и "переключалкой" по оборотам. Но это все пока мечты. Ставь и смотри какая будет смесь, наполнение, как будет "дышать" мотор. На каких оборотах.
    По поршням думаю зря покрывал:
    1) термохарактеристики ушли
    2) геометрия тоже - изначально поршень бочкообразный и овальный, а в процессе нагрева становиться круглым и цилиндрическим. а как это у тебя будет происходить неизвестно.
    3) уменьшив износ поршней - увеличиваешь износ блока, а он дороже и не многоразовый
    Одна турбина для мощности гораздо лучше чем две. Две турбины нужны для оборотов, уменьшения инерционности, более быстрого отклика на нажатие педали и так далее. Вопрос: зачем тогда брать изначально "тяжелый" V8? В Ф1 в восьмидесятых, во время "турбоэры" с 1,5 литра снимали 900 л/с, при 2,5бар ограничении наддува. 4, максимум 6 цилиндров!!!
    Еще хотелось узнать про газораспределение? Почему не затрагивается в обсуждениях валы, фазы, клапана и т.д. Это же легкие мотора!!! Или я что-то упустил? Извините, что отнял время. Спасибо. Удачи.
    Респект Вам огромный. Удачи!!!!!!!!!!
     
  18. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Был у Улдиса, про большой насос. Есть мнение что можно переборщить с давлением и все повыдавливает нафиг. Насос по уму надо считать исходя из зазоров, вязкости масла, нагрузок, и куче всего... никто этого делать не умеет (умеют конечно правильные проектировщики првильных двигателей, которых 10 контор во всем мире ВАГ, ФИАТ, МБ, ГМ, и.т.д.).
    Нафиг ненадо для мотора который строит Улдис. Задача у мотора не оттдать как больше мощности в наибольшем диапазоне оборотов. А просто отдать как можно больше мощности. Тем более мотор турбо. и заполнение происходит не за счет резонанса, а турба туда воздух давит.
    Улдис делает мотор для драга. Ресурс 25 заездов. Он это хорошо понимает.
    Мотор V8. Т.е. Всего по два. Два входа, два выхода, просче трубы варить.. :) т.е. Улдис делает правилньно искодя из затрат/гиммороя и отдачи.
    Представляешь сколько можно снять с 4.5 литрового V8? при 2 барах на 7000?
    (пускает слюни на клавиатуру)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Согласен, согласен. Я то в принципе и не в пику писал, а просто свое мнение. Но одна большая раскрученная до определенных оборотов турбина - это сила, большая сила. Кстати на привод масляного, водяного насосов, генератора и т.д., особенно увеличиной производительности необходимо много л/с. Автора двигателя одобряю и прекланяюсь перед ним. Но V8 - не та схема.
     
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    благодарю, именно так и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...