Ответ: 2 Uldis. Про V8 я уже не помню, писал ли я здесь и приводил ли расчёты маслонасоа и коллектора-входа, производительность увеличена насоса на 12-15 %, двигатель двух головый, на них не ставят по одной турбе, исключение джып тайфун...а V8 это именно та форма америкосы только на них и делают (правда на чугуниевых)...и пока их никто не переплюнул
Ответ: 2 Uldis. Про V8 когда искал данные по дросселям вроде проскаивало что одинаковое и как на А8... вроде, если как на А8 то замерю...по виду одинаковые коллектора
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ясно... а то продавцы оказались раллистами и уверяли что лучше тефлон, типа его ставили...ладно, поживём, пока делшаю подставочки под форсунки
Ответ: 2 Uldis. Про V8 если разница в цене 10-20%, то бери то, что понтовей. Если больше, что рациональней.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я ещё соберу инфы чуть чуть то и возьму, просто скорей всего мода давит, мастер что делает машину кричит тефлон(или фторопласт-запутался уже) , типа сам ездит на этом ...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Насколько я понимаю тефлон это торговая марка Дюпонта, под которой он продает фторопласт
Ответ: 2 Uldis. Про V8 фото ОООО IMSA GTO 90ки , справа это топливные шланги? и они же уходят в багажник то же правее
Ответ: 2 Uldis. Про V8 у Рубена есть карта омологации на спорткватру раллийную, может там есть такая инфа? Спроси у него...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 да куда там омологация, просто смотрю и думаю как тянуть лучше топливные шланги
Ответ: 2 Uldis. Про V8 куплю компрессорную часть от 27ой можно и целиком, сам отпилю горячую улитку, можно от ХХХ 745ой, от автобуса икаруса ...и тд.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 неделю протрахался с форсунками без резиновых колечек в нижней части оказывается резиночки должны быть во входном коллекторе, а мне ещё надо было чуть приподнять форсунки , то сделал подставочку(она вклеивается будет в коллектор), в проставке резиновое колечко и расположил, может и мелочовка, но надеюсь пригодится кому то , потому как изобретать тяжело
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Я скоро памятник при жизни, за свои кровные начну строить... Тут же ещё и конца и края не видно!