Ответ: 2 Uldis. Про V8 не , не видно я как расписал на листке чё надо, мне поплахело, с такими темпами как они мне делают через кнут и надзор, мои мечти к лету как то иссикают 2 Немец - ну так тогда ещё не добрался до этого
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сейчас на очереди топливная рейка, топливные шланги проложить , и как два насосика запихать в бак... не дозвонился до Скитальца, в пнд ему брякну, он подскажет как что, если знаеш из этого что то, то тоже подскажи, с уважением
Ответ: 2 Uldis. Про V8 А у тя погружной насос? Шланги пустил снаружи,как по зауводу,а на них ещё какую-нибудь трубку одел,типа защитный каркас как на вайперах...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 в стоке погружной и мои тоже погружныеюююшланги думаю тянуть как на ИМСА ГТО в салоне, фото выкладывал чуть выше
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Это практичнее,но не безопаснее... Тут знакомый скай,светленький такой,так у него тоже заново строили топливную магистраль,там проложили как в стоке шла - снаружи, из-за соображений безопасности... Да и у S2 Игоря из Нижнего так же снаружи... А с насосами есть вопросик, им реально надо в капсуле-стакане находится?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 незнаю...посмотрю подумаю ещё где тянуть... незнаю ещё где насосы должны быть ... сначало форсунки, протом рейку, потом топлиные шланги, а уж потом насосы доберусь узнаю
Ответ: 2 Uldis. Про V8 гофру для глушака где искать? надо или две на 76мм или одну 90мм... 73 нашёл у форда от легковой, 90мм есть как у маза/камаза но длинна 70см ... причём класная, нерж + плетёнка сверху, у скания/вольво нарезная... сказали хреновая... где ещё искать? с уважением
Ответ: 2 Uldis. Про V8 достал гофру на 90мм внутренний диа, длинна 150мм какая то жёсткая.... и сделали мне топливные рейки, так себе, на 3 с + правда внутрений диа не получился 15мм как советовал Скиталец, 14мм только
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Нормально. На 500-600сс форсунки должно хватить. Если задумаешь что-то посеръезнее , то резервуар надо увеличивать.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сейчас 550ки, ну мечтаю 650 когда запущусь и перейду на к26/к27, кстати а у 26ой и 27ой улитка горячая сильно по производительности отличается, можно ли поставить знак раченства к26/27 = сток 27ой ?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сорри, что такое перегородка? инерционный надуфф? это перегородка на фланце я так понимаю, делит пополам вход на улитку? ЗЫ Николай, я разрезал свою сток рейку топливную, и посчитал сечение - 180мм^2 ... а я сделал на 140мм^2 ... ё-моё, говорил же ты больше дырку делать .... мощность хочу поднять в два раза,а отверстие в рейке занизил... и что я сначала не разрезал топливную стоковую теперь вся работа на смарку... хе, может сделать потм резервуарчик над рейкой какой нибудь? точно... запущусь узнаю
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Uldis, у тебя место под кулерами остается хоть скока нибудь до низу бампера или нет?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сток бампер не лезет ... так сразу нескажу сколько до низу...у меня выхлоп 90мм и 100мм гофра ваще чуть ли не дониза...как бы не цепляла
Ответ: 2 Uldis. Про V8 слив и питание турб маслом и ещё, кто подскажет - широкополосная лямбда будет работать в "У" соединении ? или уже далеко это? конец коробки, начало кардана
Ответ: 2 Uldis. Про V8 нет не далеко, ей даже лучше. что ей не работать то... она сама нужную температуру держит своим нагревателем. только есть сложность в ыбранном месте установки. не надо ее ставить башкой вверх. она должна быть башкой вниз в крайем случае горизонтально, иначе дохнут от конденсата . как часто не знаю. но 80 баксов то не лишние