Ответ: 2 Uldis. Про V8 Завтра гляну где стоит..... скока разбирал мотор не помню этого, мож у меня нет такого
Ответ: 2 Uldis. Про V8 есть, стоит перед правым колесом...блин, на 140ом мерсе с 6л и то меньше раджиатор 1439см^3 блин, да чтож такое где раскопать то
Ответ: 2 Uldis. Про V8 у меня стоковый кулер подмят конкретно, не текёт но вид ублюдочный яб может и немучался, а то вареный он гад после аварии как то, крепления на соплях и шланги помяты - фитинги, вот и думаю раз менять то на что то поинтересней...возьму два от фау 8 и поставлю впереди кулеров
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Да есть..... я сначало по картинке подумал что он на много меньше.... и не думал что вы этот(под правым колесом имеете ввиду).. а что он на столько редок?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 2 Uldis: v rige v www.hansa-flex.lv delajut trubi dlja maslenova radiatora i drugije.vozjmo ot ljuboj ma6ini radiator i sdelaj trubi kakije nado
Ответ: 2 Uldis. Про V8 не, кулер у них дорогой, под заказ и тд, долго и дорого...я поищу два кулера от фау8 и сварю их в один....я офигел когда посетил вот это сайтик http://www.fluidyne.com/ оказывается ставят маслокулеры как размер воздухакулера а то и больше , мамочки
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, не тупи. Не нужен тебе такой здоровый маслак. ОДного от V8 хватит за глаза.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 хрен знает, а нафик на сайте - флейдине такие громадные продают? что у тебя, почему ничего не помещаеш в свой топик?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ja imel vidu 4to mozhno u nih na ljuboj drugoj oil cooler sdelatj trubi 4tobi podhdili na tvoj dvigatelj.vzjatj gotovij s kakoojto ma6ini u kotoroj uzhe bol6oj i sdelatj na svoj dvig
Ответ: 2 Uldis. Про V8 у нас все путем, скоро будет развернутый отчет. Если заведется http://www.autoreklama.lv/forum/index.php?showtopic=1263 У тебя будет перегрев масла не от нагрузки в КШМ, а от прорыва газов в картер. А это решается не с помощью большого кулера, а сухим картером и забором масла из отдельного бака-сепаратора. Поставь обычный, дальше посмотришь.