2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    не сарказм, а смотри как тебе самому легче... может лучше просто купить двиг 4.2 (3.6) и любую старуху? это так, мои мысли... мыльницу 87 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ты прав, но и мыльницы стоят каких-то нереальных денег. Типа А80 с мотором 2.6 будет стоить 5-6 тысяч минимум.
    Да и не охота мне заниматься переделками по кузову. Если взяться так, как ты это делаешь, то у меня однозначно будет такой же долгострой на годы.
    А S4 или V8 все таки уже как минимум коробки стоят, моторы, шрусы соответствующие... А куда-то впихивать все это значит обречь себя на еплю с жестянщиками, что мне очень не хочецца.

    фау8 стоит в районе 6, S4 с мотором 4.2 около 9 - вот и вся арифметика :) Будет потом надобность облегчать, перекинем в мыльницу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ценки у вас мама не горюй :( бери конечно V8 тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #24 YanRS, 12 сен 2005
    Последнее редактирование: 12 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Про коллекторы вопросик к тебе.

    Обсуждал тут вопрос с одним корифеем, пришли к выводу, что AAN выпускной коллектор, с отпиленным выходом в районе 5-го цилиндра, как родной встает на моторы PT и ABH.

    Твое мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    незнаю, а колектор от ААN и 3В разные? и от 200ки тогда не подойдёт? надо брать прокладку от 4.2(3.6) и замерять... да , кстати, на V8 / S4 c ABH поршни тоньше чем на моей АЕС S6 или АBZ от А8 который я купил впрозапас, на 2мм !!!! это учти!!! так что советую с 3.6 брать V8 там поршни около 8мм чем на АВН 6мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Бинго! Улдис, спасибо! Я бы, честно, не догадался - вот что значит, отсутствие инженерного образования.

    Про остальное учту обязательно. Но там уж как повезет, хочу машину брать на ручке, а среди фау8 это редкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Слушай, Улдис! Есть вопрос- а чего у тебя днища поршей желтые?
     
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #28 Uldis, 13 сен 2005
    Последнее редактирование: 14 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я их нитрид титаном наплавил, то же что и керамика ... они ващето золотистого цвета были, просто когда поршень вставляли в цилиндр, его само собой весь промазали маслом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    только покупал прокладки... хе, на 200ку 10 клапанов это не одна целая, а 5ть маленьких прокладочек между бошкой и вых.коллектором, а на 3В уже целая ... так что от 200ки надо живой коллектор брать, хотя он какой то странный , двойной

    [​IMG]

    а от 3В неподойдёт , неотпилишь, с одной стороны , ВГ, с другой турба, а от AAN может и подойдёт

    [​IMG]

    но только надо смотреть в живую, ведь на другую сторону турба вверх тормашками будет и не будет ли это мешать... да, и крепление, крепление ....???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    будем смотреть.
    А так получается, что с одной стороны отпилваем в районе 1-го цилиндра, а с другой - в районе 5-го. Получается, что все турбины смотря вверх. И надо брать именно AAN.

    Но экономический аспект.
    Б/у коллекторы встанут всяко не менее 500$. Еще по полтинику накинуть за работы по отпливанию и завариванию. Получается 1100$.
    Почем тебе два коллектора встали?

    С другой стороны чугунные коллекторы и уже есть выходы под ВГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    #31 Wolfman, 13 сен 2005
    Последнее редактирование: 13 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Насколько я понял- эта технология используется при изготовлении стоматологических буров и сверел по металлу... А во сколько это удовольствие стало? Да и оно видимо я понял повышает износостойкость помимо прочности и снижения термонагруженности самого поршня?
     
  12. abbat

    abbat Участник форума

    27 май 2005
    215
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, если твой проэкт состоится, то я думаю это будет один из самых серьезных у нас.
    И это будет целиком и полностью сделано в Латвии, а не пригнанная откуда-нибудь. Респект.
     
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    боюсь крепления разные, смотрю на рис AAN и на свою гаскет, разные дырки... а так мне вес глушак+ даунпайп+ коллекор где то так и выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    около 200$ с отсылкой в украину - институт ядерной физики... но боюсь они мне их запороли, испарив защитный слой 500С...посмотрим... при наплавке керамиков вроде 60С ... буду резерв готовить, покрою резервные керамикой в белорусси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    а чего ты 200ку взять не хочешь? передок у них примерно одинаковый с V8, ходовая тоже. Цены ниже, ручка не редкость да и запчасти тоже. А V8 как ни крути - раритет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    хочу как можно меньше на первой стадии с кузовщиной возиться.
    На фау уже есть и коробка, и мотор и крепеж и редуктор и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    А какой диаметр цилиндра?
     
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, разбираемся дальше.

    Встает ли в блок 4.2 коленвал от 3.6? Именно от 3.6, а не от 3.7...
    Если встает, то получается СЖ 7.7:1, как раз для 2.5 избытка и 1000 сил хватит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    один или два?
    2 коллектора и 2 даунпайпа сколько будет стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #40 Uldis, 13 сен 2005
    Последнее редактирование: 14 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    я же давал ссылку с авто ру, не встанет, а степень была бы 7.5 ,и литраж 3.9 вместо 4.2 еслиб такая халява прошла :) мне правда не удалось засунуть колено от 3.7...оно вроде подходит, так как один размер диаметра поршня, но увы, у нас на разборках в тот момент было 3 движка, но их хотели збагрить целиком и не разбирали, а колено от 3.6 у меня валяется :) ... мне целиком все два колектора+даунпайпа+ свели в один глушак за 1200 или 1500баксов, уже точно не помню.

    ЗЫ под свои вых.коллектора я сегодня кучу вариантов прокладок (гаскет) перебрал, от той что было негодятся колечки, от 200 неподходит, зато идеал от гольфа 1.8 16V, это одиночки, взял 8 штучек :)

    [​IMG]


    и ещё, кто тебе мешает переделать свои коллектора? помойму 70-80% уже сделано, мой мастер закапризничал что жалко резать их, или решил наварится на мне :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...