Ответ: 2 Uldis. Про V8 не сарказм, а смотри как тебе самому легче... может лучше просто купить двиг 4.2 (3.6) и любую старуху? это так, мои мысли... мыльницу 87 года?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ты прав, но и мыльницы стоят каких-то нереальных денег. Типа А80 с мотором 2.6 будет стоить 5-6 тысяч минимум. Да и не охота мне заниматься переделками по кузову. Если взяться так, как ты это делаешь, то у меня однозначно будет такой же долгострой на годы. А S4 или V8 все таки уже как минимум коробки стоят, моторы, шрусы соответствующие... А куда-то впихивать все это значит обречь себя на еплю с жестянщиками, что мне очень не хочецца. фау8 стоит в районе 6, S4 с мотором 4.2 около 9 - вот и вся арифметика Будет потом надобность облегчать, перекинем в мыльницу
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Про коллекторы вопросик к тебе. Обсуждал тут вопрос с одним корифеем, пришли к выводу, что AAN выпускной коллектор, с отпиленным выходом в районе 5-го цилиндра, как родной встает на моторы PT и ABH. Твое мнение?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 незнаю, а колектор от ААN и 3В разные? и от 200ки тогда не подойдёт? надо брать прокладку от 4.2(3.6) и замерять... да , кстати, на V8 / S4 c ABH поршни тоньше чем на моей АЕС S6 или АBZ от А8 который я купил впрозапас, на 2мм !!!! это учти!!! так что советую с 3.6 брать V8 там поршни около 8мм чем на АВН 6мм
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Бинго! Улдис, спасибо! Я бы, честно, не догадался - вот что значит, отсутствие инженерного образования. Про остальное учту обязательно. Но там уж как повезет, хочу машину брать на ручке, а среди фау8 это редкость.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я их нитрид титаном наплавил, то же что и керамика ... они ващето золотистого цвета были, просто когда поршень вставляли в цилиндр, его само собой весь промазали маслом
Ответ: 2 Uldis. Про V8 только покупал прокладки... хе, на 200ку 10 клапанов это не одна целая, а 5ть маленьких прокладочек между бошкой и вых.коллектором, а на 3В уже целая ... так что от 200ки надо живой коллектор брать, хотя он какой то странный , двойной а от 3В неподойдёт , неотпилишь, с одной стороны , ВГ, с другой турба, а от AAN может и подойдёт но только надо смотреть в живую, ведь на другую сторону турба вверх тормашками будет и не будет ли это мешать... да, и крепление, крепление ....???
Ответ: 2 Uldis. Про V8 будем смотреть. А так получается, что с одной стороны отпилваем в районе 1-го цилиндра, а с другой - в районе 5-го. Получается, что все турбины смотря вверх. И надо брать именно AAN. Но экономический аспект. Б/у коллекторы встанут всяко не менее 500$. Еще по полтинику накинуть за работы по отпливанию и завариванию. Получается 1100$. Почем тебе два коллектора встали? С другой стороны чугунные коллекторы и уже есть выходы под ВГ.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Насколько я понял- эта технология используется при изготовлении стоматологических буров и сверел по металлу... А во сколько это удовольствие стало? Да и оно видимо я понял повышает износостойкость помимо прочности и снижения термонагруженности самого поршня?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, если твой проэкт состоится, то я думаю это будет один из самых серьезных у нас. И это будет целиком и полностью сделано в Латвии, а не пригнанная откуда-нибудь. Респект.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 боюсь крепления разные, смотрю на рис AAN и на свою гаскет, разные дырки... а так мне вес глушак+ даунпайп+ коллекор где то так и выходит
Ответ: 2 Uldis. Про V8 около 200$ с отсылкой в украину - институт ядерной физики... но боюсь они мне их запороли, испарив защитный слой 500С...посмотрим... при наплавке керамиков вроде 60С ... буду резерв готовить, покрою резервные керамикой в белорусси
Ответ: 2 Uldis. Про V8 а чего ты 200ку взять не хочешь? передок у них примерно одинаковый с V8, ходовая тоже. Цены ниже, ручка не редкость да и запчасти тоже. А V8 как ни крути - раритет.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 хочу как можно меньше на первой стадии с кузовщиной возиться. На фау уже есть и коробка, и мотор и крепеж и редуктор и т.д. и т.п.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, разбираемся дальше. Встает ли в блок 4.2 коленвал от 3.6? Именно от 3.6, а не от 3.7... Если встает, то получается СЖ 7.7:1, как раз для 2.5 избытка и 1000 сил хватит...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я же давал ссылку с авто ру, не встанет, а степень была бы 7.5 ,и литраж 3.9 вместо 4.2 еслиб такая халява прошла мне правда не удалось засунуть колено от 3.7...оно вроде подходит, так как один размер диаметра поршня, но увы, у нас на разборках в тот момент было 3 движка, но их хотели збагрить целиком и не разбирали, а колено от 3.6 у меня валяется ... мне целиком все два колектора+даунпайпа+ свели в один глушак за 1200 или 1500баксов, уже точно не помню. ЗЫ под свои вых.коллектора я сегодня кучу вариантов прокладок (гаскет) перебрал, от той что было негодятся колечки, от 200 неподходит, зато идеал от гольфа 1.8 16V, это одиночки, взял 8 штучек и ещё, кто тебе мешает переделать свои коллектора? помойму 70-80% уже сделано, мой мастер закапризничал что жалко резать их, или решил наварится на мне