2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. vaivads

    vaivads Bad e-mail

    16 мар 2005
    24
    audi coupe 2.1 turbo quattro typ89
    #381 vaivads, 19 фев 2006
    Последнее редактирование: 19 фев 2006
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    net.,mnogo svoej raboti vlozheno.zhalko prodavatj.imejuca plani na budu64ee
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Вот почитал все с самого начала.Uldis- РЕСПЕКТ!!!
    Мое мнение насчет маслокулера: зачем ставить огромный,если как я понял машина делается для драга, а не для длительных гонок и нагрузок.Да и климат думаю у вас не такой как у нас до +35 +40'C зачастую бывает..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    респекты буду принимать когда запущусь, сейчас только железо. Ну так драг летом же :) у нас тоже до +35С бывает запросто...в том то и вся беда что мотор крутится на мах оборотах хоть и 8-11сек, но этого хватает :) хотя на топ драг машинах даже водяного охлаждения нет, но там бюджеты по пол лимона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Я думаю можно и пережить 20 сек отжига. Но с радиатором хуже не будет.

    по своей практике на 90 (там были приборы) могу сказать что летом при полном отжиге за 5 мин, темп масла подымалась до 140/150 градусов.
    Это на малофорсированном атмосфернике. (2L 20V 175hp)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    сегодня довольный прибежал в конторку покупать топливошланг, типа круто - тефлон, а он гад гофрированый внутри а не гладкий :( , справа резиновый но пальцами можно сдавить, а с лева вроде из полипрпилена (или что то типа)... давления то все держат в 10 раз больше, тефлоновый само собой удобно прокладывать, он при больших гибах не сдавливается и устойчив к темп... как то повертел и отказался от тефлона, может полиропилен? он хоть гладкий внутри...или это всё не то?
    [​IMG]

    ЗЫ все шланги само собой масло бензино устойчивы


    2 265KW - я по тюнинг ссылочкам бегал, так так масло радиаторы поболе чем кулеры :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ответил в gt/ тут повторюсь. что тебе эта гофрированость то далась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    а дополнительного сопротивления в магистрали создавать не будут?!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SaT

    SaT Участник форума

    6 авг 2003
    156
    Renault Clio I
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, не мучайся со способом прокладки топливных шлангов в салоне.Открой КиТТ и там найдешь информацию как делать это... А если работает в спорте, то тем более будет работать на гражданском авто...
     
    1 человеку нравится это.
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    ничего не понял? что за китт? и что работает? плизз, подробней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    #390 Sechan, 23 фев 2006
    Последнее редактирование: 23 фев 2006
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    КИТТ это "правила" драг рейсинга, т.е что можно ставить а чего нельзя и в каком классе...........
    и как это должно быть.
    Регламент вобщем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    хде это есть? на топ драг машинах которые едут 6 сек квотекр? вы чё :) даже на кинг оф эуроп и то одно написано - машина с тех.осмотром :) ...драг битва в ру - машина с техосмотром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    В любом официальном автоспортивном состязании есть КиТТ, который регламентирует все технические требования к технике.
    К драговым машинам тоже такое есть, если такие соревнования проводятся под эгидой FIA.
    Улдис, возьми у раллистов или кольцевиков КиТТ, и посмотри, как там регламентирован вопрос изменения топливных магистралей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SaT

    SaT Участник форума

    6 авг 2003
    156
    Renault Clio I
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Так вот, дабы тебе не лазить по нормативным документам могу сказать)))
    в салоне топливные магистрали не должны иметь соединений. Соединение возможно только на стенке кузова ограничевающая салон от вне... для соединения исспользуются специальные соединительные фитинги...
    они кругом продаются...
     
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    решили провести их по дну снаружи, на тех же креплениях что и и сток был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    :up: :up: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ИМХО правильно станружи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #398 Uldis, 25 фев 2006
    Последнее редактирование: 25 фев 2006
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    во купил масло кулер от формулы Ф1, сток был 23х18х5 см этот 30х20х4.5см, да ещё с пропеллером :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Гы....
    А что соединение не на резбе ? Какая Ф1 ? Странно..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    на резьбе, это пластмассовые заглушки от грязи-пыли, чего странного то? от такой машины

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...