Ответ: 2 Uldis. Про V8 Вот почитал все с самого начала.Uldis- РЕСПЕКТ!!! Мое мнение насчет маслокулера: зачем ставить огромный,если как я понял машина делается для драга, а не для длительных гонок и нагрузок.Да и климат думаю у вас не такой как у нас до +35 +40'C зачастую бывает..........
Ответ: 2 Uldis. Про V8 респекты буду принимать когда запущусь, сейчас только железо. Ну так драг летом же у нас тоже до +35С бывает запросто...в том то и вся беда что мотор крутится на мах оборотах хоть и 8-11сек, но этого хватает хотя на топ драг машинах даже водяного охлаждения нет, но там бюджеты по пол лимона
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Я думаю можно и пережить 20 сек отжига. Но с радиатором хуже не будет. по своей практике на 90 (там были приборы) могу сказать что летом при полном отжиге за 5 мин, темп масла подымалась до 140/150 градусов. Это на малофорсированном атмосфернике. (2L 20V 175hp)
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сегодня довольный прибежал в конторку покупать топливошланг, типа круто - тефлон, а он гад гофрированый внутри а не гладкий , справа резиновый но пальцами можно сдавить, а с лева вроде из полипрпилена (или что то типа)... давления то все держат в 10 раз больше, тефлоновый само собой удобно прокладывать, он при больших гибах не сдавливается и устойчив к темп... как то повертел и отказался от тефлона, может полиропилен? он хоть гладкий внутри...или это всё не то? ЗЫ все шланги само собой масло бензино устойчивы 2 265KW - я по тюнинг ссылочкам бегал, так так масло радиаторы поболе чем кулеры
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, не мучайся со способом прокладки топливных шлангов в салоне.Открой КиТТ и там найдешь информацию как делать это... А если работает в спорте, то тем более будет работать на гражданском авто...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 КИТТ это "правила" драг рейсинга, т.е что можно ставить а чего нельзя и в каком классе........... и как это должно быть. Регламент вобщем.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 хде это есть? на топ драг машинах которые едут 6 сек квотекр? вы чё даже на кинг оф эуроп и то одно написано - машина с тех.осмотром ...драг битва в ру - машина с техосмотром
Ответ: 2 Uldis. Про V8 В любом официальном автоспортивном состязании есть КиТТ, который регламентирует все технические требования к технике. К драговым машинам тоже такое есть, если такие соревнования проводятся под эгидой FIA. Улдис, возьми у раллистов или кольцевиков КиТТ, и посмотри, как там регламентирован вопрос изменения топливных магистралей.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Так вот, дабы тебе не лазить по нормативным документам могу сказать))) в салоне топливные магистрали не должны иметь соединений. Соединение возможно только на стенке кузова ограничевающая салон от вне... для соединения исспользуются специальные соединительные фитинги... они кругом продаются...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 во купил масло кулер от формулы Ф1, сток был 23х18х5 см этот 30х20х4.5см, да ещё с пропеллером
Ответ: 2 Uldis. Про V8 на резьбе, это пластмассовые заглушки от грязи-пыли, чего странного то? от такой машины