Ответ: 2 Uldis. Про V8 типа масло между заездами охлаждать? Если так, то неверное решение. Между заездами радиаторы внешними ментиляторами охлаждают - так гараздо эффективней, дешевле, не занимает места в бортовой сети и лишних кг не дает.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 не Ян, так охлаждают в кроссе и в ралли когда гоняют, мне и посоветовал бывший кроссист, теперь он на ралли бегает, у него похожий стоит с пропеллером, да и я знаю маштнку ты тоже не для города готовиш, а валить будеш 1000км без остановки, это хорошее решение масло летом охлаждать, ардиатор масленный сквозь которое тосол бегает не столь эффективно
Ответ: 2 Uldis. Про V8 а где можно посматреть(сайт) и скока денег.... термостат нужен или нет ... как температуру регулировать или датчик какойто надо ставить?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 да, там есть снизу датчик в радиаторе , срабатывает от темп и вкл вентилятор свой...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сайта нет, это фирма которая занимается пром. гидравликой - Hansa flex (немцы), держит 24бара, датчик надо менть, так как он расчитан на 60С, какой надо думаю...90 ил 100С? цена как и нового радиатора, в жизниб не купил бы, но там был бартер
Ответ: 2 Uldis. Про V8 @Pasha100, Не совсем гоночны кулери но.. http://setrab2.verkstad.org/downloads/Broschyr_Kylflaktar_3174.pdf @Uldis, датчик http://www.perma-cool.com/Catalog/Cat_page14.html
Ответ: 2 Uldis. Про V8 занимаюсь ерундой, свариваю из дюральки бачки на тосол, гидроуся и омывателя стёкол, оригинал не лезет уже да и расплавится...блин, по мелочам офигеть сколько дерьма надо делать...и ещё думаем куда и как фильтры воздушные повесить...толи под фары их, толи под капот но в больших трубах вывести воздух под фары ... и тд и тп...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 под фарами ресницы есть,их снять и на одном уровне с образовавшимися дырками...как вариант...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 МТМ 4,2 V8, Турбо 2хК27,650лс на 6500,850Нмна 4500,0-100=3,0сек,0-200=8,9сек,макс 360кмч