Ответ: 2 Uldis. Про V8 корпус коробки то все тот же. Начинка видимо серьезно переработана. В МТМ сделают и полноприводную сквенталку.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Чёта многовато за 650 лыс., по сравнению с этими предложениями http://www.jetmotors.ru/tuning/engine/engine/
Ответ: 2 Uldis. Про V8 по мелочам опять застрял, варю бачки для охлождающей,гидравлики и омывателя стёкол
Ответ: 2 Uldis. Про V8 вы бы лучше господа написалиб им за счёт чего они там снизили степень сжатия? поршни другие? гильзовка и тд...а сколько стоит это ерунда, дёшево не будет...можно закосить что хочу купить но хачу всё знать, Бэнд, напиши ещё, а? плз
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Вот ответ Dear Mr. , many thanks. Sorry, but for this engine we don´t offer any more power. There is nothing possible. Our supercharger kit does not fit on this engine. For further questions please contact me. Many thanks and best regards Wolfgang
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Uldis, зачем набираеш вес с жестью, почему не использовать готовые пластмассовые?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 пластмасса уже не лезет , не те габариты, да и темп не выдержит , делаю из дюралю, вес один и тот же
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ну и ? напиши им что я хотел, это важно, самое главное вытащить готовые наработки
Ответ: 2 Uldis. Про V8 На самом деле двиг Apollo выдает немногим больше 850 сил/7400. 650/6700 - это душенная версия под Euro4. Блок собран на основе двиагетля новой rs4 с объемом 4163 а не на RS6. Все кищки собьстенные, включая поршневую группу, коленвал и бошки. 29 евро - наманая цена. Очень недорого. Но с агрегатированием мотора, должно быть, проблем будет море.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 а в каком рабочем диапазоне он будет ехать ?! у него вообще холостые то будут или около 2,5 будет нервно дёргаться
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ничего не могу сказать насчет рабочего диапазона. Должено быть, стоковые 950 об/мин должен держать. Это не драговый двигатель. Я знаю, что едет он с 2250 - 6300 90% момента. Это само за себя говорит.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Все таки он сделан на базе двигателя для S4 а не RS4 , ее тока что начали продавать и не думаю что данные по ему у МТМ были доступны до момента продаж.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Motor Motorbauart V-8-Zylinder, Ottomotor, Fünfventil-Technik, je zwei oben liegende Nockenwellen (DOHC), Einlassnockenwellen mit hydraulischer Verstellung, 2-stufiges Schaltsaugrohr Leistung Hubraum 4163 cm3 Max. Leistung 253(344)/7000 kW (PS) bei min -1 Max. Drehmoment 410/3500 Nm bei min -1 Motormanagement Vollelektronisch mit E-Gas, Bosch ME 7 Abgasreinigungssystem Zwei Vorkatalysatoren, zwei Unterflur-Hauptkatalysatoren, adaptive Lambda-Regelung, Sekundärluftsystem
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ты забываешь, что Роланд Гумперт - бывший босс Audi Sport А подготовкой двигателя занимались MTM, которые получают исходники задолго до презентации авто. По крайней мере, мне было сказано, что двигатель сделан из RS4.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 это не важно, какой и из чего, важно что внутри, какие поршни, какие цилиндры, знаю там стоит кованный коленвал, а это круто! есть подозрение что и поршни кованные и покрыты ферростаном, и нет гильз...