не прошол и 1001 год, завели сегодня, на атмосфере, 2000-2500 оборотов, входной коллектор всё же поставили родной, увы...давление масло 8 очкофф, многовато, видимо из за моей шестерёнки уменьшенной на насос,и видимо на 2 турбины и оригинальной шестерни хватилоб..звук с глушака - просто трубы офигенный , а так очень много по помойкам подбирал, большие деньги были заплачены за детали, но многие фирмы сдохли из-за кризиса и кинули меня само собой...
Он Жив! Видел этот мотор отдельно от машины. 5 лет назад. Видимо придется ехать смотреть и слушать все вместе А что так, я помню еще 5 лет назад у тебя коллектор был уже сварен?
ААА, как в старые добрые времена Не хватает Яна и Скитальца Улдис, рад тебя видеть в добром здравие и на старых колесах
спасибо господа, а так дальше ещё больше проблем, где налаживать..в литве или швеции..всё стоит громадных денег...и теперь отдаю отчёт что это начала безконечности, что в такой комплектации со штатной коробкой и осями дифами суватся куда либо глупо..а это ещё 10-15 евро надо... ну это так, дипрессия грамм . ЗЫ привет 265KW, а наладчик - электронщик закапризничзничал с моим вх.кол. что там 2 больших дроселя..ну пока решили запустить на стоковом колекторе...а так пока не взорвалась машинка (тфу 3 раза и по дереву) подъезай в ближайшее время если сможеш.
передай от меня привет ему ЗЫ кстати в теперешних кризисных условиях мне за эту самоделку даже 5000евро не дают.. вот так вот..а там одной только электроники-электрики больше..вообще ужасы
Я порой поражаюсь упорству, такой долгострой, но результат на лицо, а точнее не за горами! Надеюсь, Ян сам посетит страничку there
Ещё хотел спросить, если есть возможность и желание, можно ли выложить "промежуточные фотографии" по сборке, жутко интересно!!! Заранее спасибо!