да на аутронике см4 + дфи блок по зажиге самой, которого я не дожался .."посдтроить" могут и у нас в геревнях..но это потом...
пока нет денег увы ставить коробки и тд, так что результат холостой ход меня устраивает очень...а промежуточные у меня в галерее есть..там от и до, по мелочам всё..а так всё расчитанно на мин 800 лошадей....это самый минимум
Ну как минимум связаться с Сергейником можно, он если не настроить, то подсказать кто сделать может, думаю сможет. А так огромный респект очень интересный проект, надеюсь хватит сил на его завершение
Ух ты!!! С воскрешением!!!!!!! Я то думал, что машинка уже в разборе, а тут такая радость!!!! Сколько лет проекту? 8 или больше? Респеккккккттт!!!!!!
столько сколько этой теме 5 лет уже погоняли сегодня по двору сервиса без мафа, без управления турбин...из 4 комутаторов в одном дохлом, непахал один цилиндр из-за него, и как то не подходят прокладки клапанные на бошке...масло заливает сверху в свечи...крышки бошки от более новой модели под катушки, а бошки старые под свечки с колпочками...пока непонятно какие прокладки савить...и мать его давление на 3000 оборотов 7 бар масла..хреново, переборщил с тюнингом масло насоса
Улдис, а нафига ты старые тяжелые вестгейты воткнул, можно было полегче чего-нить выбрать за вменяемые деньги (вот к примеру http://www.xs-power.co.uk/index.php?main_page=index&cPath=33&zenid=9371b470867d3e6f917698d54aa8b1a9 ), зачем нагружать коллектора лишним весом, турбины и так не лёгкие у тебя? Колектора хоть на опорах?
я долго думал и посовещавшись с мировым сообществом так же пришол к выводу что эти ВГ самые лучшие в мире, так как их ставят и на бехах и даже на америкосах..и на пайпик и С1 они же вроде да и были, только заменил диафрагмы на новые... от турбин на бошки идут "рейки" здесь нет на фото, не постаили ещё..так как же как на пайпике И S1 вот здесь на правой картинке C1 еле еле видны эти растяжки от турбин на бошку
Эти вестгейты самые тяжёлые в мире и ничем не лучше остальных. Чем хуже эти можешь объяснить? http://www.tialsport.com/prod_wg.htm
диаметром клапана они большие, а следовательно скорость работы на больших нагрузках пропускания выход. назов...больше ничем не лучше, даже не гламурные
я думаю у меня 32-35мм клапан...да супер ВГ, большой, радиатор на нём хороший, тепло отводит, проверенный ВГ...что ещё надо, переплачивать в тридорого только за гламурность?
Безумству храбрых поем мы песни:[:]|||||| Улдис, молодец - больше сказать нечего. Люди с таким упорством вызывают только уважение и позитивные эмоции! Удачи!
Ян привет, рад тебя слышать... вчера закончили всё, выставили 900 оборотов, всё вроде как часики пашет...что дальше делать никак не соображу...настраивать на родной коробке дифаф и осях смысла нет...всё это загнётся на стенде сразу...денег и желаний вкладыватся дальше нет...так что пока думаю опять взять отпуск
Uldis , есть какие-то готовые решения этих проблем? Или это всё заказные единичные экземпляры... вчастности привода интересуют? О переделке и усилении коробки помнится Николай (Скиталец ) уже рассказывал..., а вот про привода что то инфы я не нашёл(((