Ответ: 2 Uldis. Про V8 да, кстати, почему не 200ка? я давал выше ссылку на супер 200 с 700+ лошадками... берёш 85 года и вперёд
Ответ: 2 Uldis. Про V8 нет их особо. И потом, я например уже тоже думал про переделку штатных коллекторов. В случае покупки машины с мотором V8 у тебя уже все есть, это здорово экономит время и деньги. При таком подходе у меня есть шанс продвинуться гараздо дальше тебя, начав на два года позже И потом, я тут присмотрел V8 на механике 6ст., кстати, у них сзади вместо свободного диффа стоит Торсен. Куда не кинь, всюду малина. То есть прикрутить турбы, смастырить кулеры и охлаждение, мозги, отстроить под небольшой буст 0.7-0.8, а уж потом думать над облегчением и зарядкой мотора по полной.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, а как ты собираешся организовать водяное и маслянное охлаждение турбин, откуда будешь выходы брать?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 врежусь в маслокулер, проблема только где достать раза в два больший маслокулер водяного не будет, я спецом брал именно турбу без воды, так как все с кем я говорил (спортсмены местные) глушат воду на турбе всё равно, ссылаясь что оно безполезно и мешает охлаждению движка
Ответ: 2 Uldis. Про V8 посмотри сначала что у тебя будет с давлением и Т, а уж потом будешь думать на счет кулера
Ответ: 2 Uldis. Про V8 так поднял давление масла полюбому с производительностью, а объём лишний нужен, чтоб масло было больше и холодней хотя от второго движка А8 там кулер водяной, а в нём масло, н А8 пошли уже такие, поставлю наврено два, как в спорте - группе А : масляное охлаждение с масляно-жидкостным теплообменником и дополнительным воздушным радиатором
Ответ: 2 Uldis. Про V8 А поршни родные стоят? А то я тут прикинул - короче у Скайлайна и Супры турбо диаметр 86 мм - а скаевская поршневая стоковая при объеме 2.5 о 6 котлах держит около 500 кобыл. Может подумаешь, ну как вариант?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 а там акромя родных ничего нельзя засунуть, подобрана пара кремний блок и железное (покрытие) поршень. да и на этих поршнях люди снимают больше 700 сил...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 две трубы по 100мм в диа, у первых цилиндров разрезал и сделал вставку, т.е. к последним цил идёт занижение, два дроселя по 80мм , а "ножки" и крепления срезал от стока, осталось приварить сосочки-вакумники...короче сделаю фотки выложу вот такой приблизительно, только пожирней спасибо Скитальцу, а то бы сдеал просто трубки и пожёг бы перые цил, а так вначале большой диа, в конце меньше, кадый ресивер около 3.2-3.5 литра
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, а у тебя тоже на трамблерах зажигание? Или на катушках? Если на индивидуальных катушках, то ты на стоке остаешся или усиленное что нибудь придумываешь?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 были трамблёры, как купил двиг от А8 перекинул крышки головы и катушки на свой двиг, так же купил к аутронику блок зажигания чтоб искру на всех оборотах держала и "не сдувало" искру
Ответ: 2 Uldis. Про V8 зачем тебе бОльший маслак??? непонятно... ну если уж и нужен - бери от V8 и ставь фронтально. эффективность его отменная. нащот воды - зря.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ой, а что такое сдувание искры? короче непонятно что за блок, поясни я и правда не знаю.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 для увеличения объёма!!! больше объём меньше(дольше) греется, так у меня в стоке и стоит , но этого мало мне будет
Ответ: 2 Uldis. Про V8 на больших оборотах в прямом смысле сдувает искру если и барчики хорошие, блок DFI , на сайте у аутроника есть
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сдувает искру? мдя.. это из области рекламных буклетов про свечи с наконечником из всяких благородных металлов. типа тоньше и она легче слетает
Ответ: 2 Uldis. Про V8 вот это ты зря, этот блок продаётся вместе с аутроником, фирма делает мозги для спорта, на больших оборотах мощность - размер искры падает за счёт понижения напряжения, а блок держит постояную напругу во всех оборотах, вот и всё, а свеча здесь нипричём и это не я выдумал, а насчёт масла - это же сразу ясно что мало, поднял производительность , скорость прохода масла увеличилась, меньше времени на охлажения по этому же кулеру, вдобавок от возросшей темп.нагрузки от обмывания поршней, и тут нельзя проверить и потом сделать, тут или сразу или кранты вкладышам