2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    да, кстати, почему не 200ка? я давал выше ссылку на супер 200 с 700+ лошадками... берёш 85 года и вперёд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    84.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    нет их особо.
    И потом, я например уже тоже думал про переделку штатных коллекторов. В случае покупки машины с мотором V8 у тебя уже все есть, это здорово экономит время и деньги. При таком подходе у меня есть шанс продвинуться гараздо дальше тебя, начав на два года позже :D
    И потом, я тут присмотрел V8 на механике 6ст., кстати, у них сзади вместо свободного диффа стоит Торсен.
    Куда не кинь, всюду малина.
    То есть прикрутить турбы, смастырить кулеры и охлаждение, мозги, отстроить под небольшой буст 0.7-0.8, а уж потом думать над облегчением и зарядкой мотора по полной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, а как ты собираешся организовать водяное и маслянное охлаждение турбин, откуда будешь выходы брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    врежусь в маслокулер, проблема только где достать раза в два больший маслокулер

    [​IMG]

    водяного не будет, я спецом брал именно турбу без воды, так как все с кем я говорил (спортсмены местные) глушат воду на турбе всё равно, ссылаясь что оно безполезно и мешает охлаждению движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    посмотри сначала что у тебя будет с давлением и Т, а уж потом будешь думать на счет кулера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #47 Uldis, 14 сен 2005
    Последнее редактирование: 14 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    так поднял давление масла полюбому с производительностью, а объём лишний нужен, чтоб масло было больше и холодней :) хотя от второго движка А8 там кулер водяной, а в нём масло, н А8 пошли уже такие,
    [​IMG]
    поставлю наврено два, как в спорте - группе А : масляное охлаждение с масляно-жидкостным теплообменником и дополнительным воздушным радиатором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    А поршни родные стоят? А то я тут прикинул - короче у Скайлайна и Супры турбо диаметр 86 мм - а скаевская поршневая стоковая при объеме 2.5 о 6 котлах держит около 500 кобыл. Может подумаешь, ну как вариант?
     
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    а там акромя родных ничего нельзя засунуть, подобрана пара кремний блок и железное (покрытие) поршень. да и на этих поршнях люди снимают больше 700 сил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, не мог бы описать, что ты делал со впускным коллектором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    две трубы по 100мм в диа, у первых цилиндров разрезал и сделал вставку, т.е. к последним цил идёт занижение, два дроселя по 80мм , а "ножки" и крепления срезал от стока, осталось приварить сосочки-вакумники...короче сделаю фотки выложу

    вот такой приблизительно, только пожирней

    [​IMG]

    спасибо Скитальцу, а то бы сдеал просто трубки и пожёг бы перые цил, а так вначале большой диа, в конце меньше, кадый ресивер около 3.2-3.5 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, а у тебя тоже на трамблерах зажигание? Или на катушках?

    Если на индивидуальных катушках, то ты на стоке остаешся или усиленное что нибудь придумываешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #53 Uldis, 15 сен 2005
    Последнее редактирование: 15 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    были трамблёры, как купил двиг от А8 перекинул крышки головы и катушки на свой двиг, так же купил к аутронику блок зажигания чтоб искру на всех оборотах держала и "не сдувало" искру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    зачем тебе бОльший маслак??? непонятно...
    ну если уж и нужен - бери от V8 и ставь фронтально. эффективность его отменная.

    нащот воды - зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    ой, а что такое сдувание искры? короче непонятно что за блок, поясни я и правда не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    для увеличения объёма!!! больше объём меньше(дольше) греется, так у меня в стоке и стоит , но этого мало мне будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    на больших оборотах в прямом смысле сдувает искру если и барчики хорошие, блок DFI , на сайте у аутроника есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    вот когда ВДРУГ станет мало тогда и ставь. я думаю что хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    сдувает искру? мдя.. это из области рекламных буклетов про свечи с наконечником из всяких благородных металлов. типа тоньше и она легче слетает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    вот это ты зря, этот блок продаётся вместе с аутроником, фирма делает мозги для спорта, на больших оборотах мощность - размер искры падает за счёт понижения напряжения, а блок держит постояную напругу во всех оборотах, вот и всё, а свеча здесь нипричём и это не я выдумал, а насчёт масла - это же сразу ясно что мало, поднял производительность , скорость прохода масла увеличилась, меньше времени на охлажения по этому же кулеру, вдобавок от возросшей темп.нагрузки от обмывания поршней, и тут нельзя проверить и потом сделать, тут или сразу или кранты вкладышам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...