Ответ: 2 Uldis. Про V8 я не буду пречислять параметры мощности искры и от чего они зависят. но тока не говори про "размер" искры то что ее "сдувает". наприга тут вообще не при чем. короче неохота объяснгять что делает этот блок да вобщем и незачем но смысл этого блока такой же ка штатные мозги + коммутаторы. и ничуть не сложнее и не лучше. а раз ты лишаешся штатных мозгов, то понятно что без него не обойтись, то что блок управления зажигание нужен хоть какой-то, то я не спорю без него зажигания не будет
Ответ: 2 Uldis. Про V8 кулер вопхнуть пол дня работы. посмотри на температуру масла. а то сразу твкладыши и т.д. но если охота заняться сейчас - пожалуйста. хуже не будет
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ты опять ошибаешся , аутроник и без этого блока работает без проблем... там есть всё для зажигания , и там есть свой эл.комутатор, а этот блок не комутатор, а кондёрный блок для потдержания вольтажа , ты хоть почитай сначала для чего он Direct Fire CDI это на гражданских версиях без него нормально или лёгкого тюнинга, а начнёш крутить надо ставить
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ну ка поподробнее какую матчасть мне поучить? может вы обладаете тайными знаниям, о которых я не догадываюсь. тогда было бы интересно услышать.. не, правда интересно
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, кстати по мотивам гт-клуба... Впуск На бмв сделано также на 8ц, 8 дросселей берут из одной емкости воздух, где поддерживается постоянное давление. Не проще 8 дудок и короб, чем ты городил две сужающихся трубы?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 у них там 3.5 литра оппозитная шестерка битурбо. Собираются снять 1100 сил. На самом деле разумно, ИМХО конечно же, на высоких оборотах под большим бустом штатный коллектор может начать неправильно работать, что приведет к недостаточности смеси в отдельных цилиндрах - Улдис писал об этом.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, а у вас там вот такие выпускные коллекторы варить умеют? Не то, чтобы из составных частей, а трубы согнуть, сварить правильно...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 всё верно, но он там ещё разделён на двое, с небольшими переходами из одного ресивера в другой, Ян, если они хотят снять более 1000лс то им ресивер с общей ёмкостью нужен 10-15 литров, на С2 ресивер около 3л, на РС2 уже окол 4л , у меня около 6-7л, а тут всё верно под10-15 литров такой громадный и нужен
Ответ: 2 Uldis. Про V8 да , у меня мастер такое делает, не мне лично, а то это сумашедшие бабки стоит, а зачем? нормально из составных частей тоже
Ответ: 2 Uldis. Про V8 насколько я понял, общаясь с профи, любая неровность внутри или снаружи выпускного коллекторы (имеется ввиду сварной шов или заусенец какой от стыка) сразу дает зону повышенной термической нагруженности (точно не помню как это в сопромате называется) и типа недолго все это служит. Это раз. Второе. Посмотри какой у тебя коллектор с точки зрения нерациональности размещения под капотом, и как этот словно прижат к блоку, да еще с турбиной. А длина патрубков небось даже больше чем у тебя.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 конечно каждый шов прошлифован внутри в коллекторе и где стыковка четырёх труб на фланец, всё лень доехать заснять на фото, Ян, насчёт рациональности, там же лонжероны, этож на Р5 ровно стоит , поэтому чуть отодвинули , вот и всё, да, и ты никуда не денешся если будеш V8 делать
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ян, 1. что то нашёл уже себе из фау 8? 2. точно решил 8цил делать или Р5 всё таки? 3. Насчёт гильзовки 8цил ты вроде думал, будеш или нет ?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 1. Да, есть варианты. И 4.2, и 3.6 на механике. В принципе стоят вменяемых денег. Но я пока пытаюсь до конца определиться с бюджетом. Не хочется долгостроя, как у тебя, из-за неправильно определенного бюджета. 2. Для драга альтернативы V8 ИМХО нет. 3. На старте проекта точно не буду, даже если средства будут позволять.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ян, дело не в бюджете, у меня никогда не стоял вопрос денег, это я так раньше думал, а потом то динамят получив деньги, то заказ оплаченый ждёш пол года.... то непонятно как делать или кто это может сделать...поверь, вопроос денег будет стоять последним ... ты лучше не бюджет считай, а разбросай сначало что кто и как будет делать, неотдавай одному мастеру, будут проблемы...