2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Я сейчас жду, как одни ребята откроют свой сервис. Очень надеюсь, что пустят под свое крыло по ночам гайки крутить.

    Ну вот смотри. Без учета донора пока у меня получается.
    1. Коллекторы - по 400, плюс работа около 100. = 800
    2. две турбинки даже если б/у ККК24 по 300 = 600
    3. Снижение СЖ - фиг знает, решил все таки прокладками.
    4. Интеркуллер со шлангами, байпасами, с работой = 1000
    5. Мозги. Даже если Аутроник с настройкой = 3500
    6. Выхлоп колхозить = 500

    итого получается 6500, сюда еще минимум треху надо прибавить на расходники, переезды, и тому подобное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я всё же купил бы двиг отдельно, там и так много работы, снимать головы - входы/выходы шлифовать, будеш делать вход.коллектор? да и прокладку делать не так просто надо подумать как что из чего и натяжение клинового ремня... можеш и сразу машину фау8 покупать, давай Ян начинай. мож вместе добьём этот V8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Я для себя уже определился, вот информацию собираю.

    Сейчас с долгами разберусь, немного бабла для разгона и вперед :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    2 Ян:

    1. что тема копрессора на V8 уже не рулит?
    2. по каким критериям битурба лучше
    3. различия в бюджете на постройку одного и второго
    4. Сложность постройки одного и другого
    5. Временные рамки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #85 YanRS, 22 сен 2005
    Последнее редактирование: 22 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    1. Рулит. Но тема тачки не для драга. Для 4-х литрового мотора потери на раскручивание 1200 сильного компрессора будут очень большие. Но не это главное.
    Я так и не понял, кто же модет взяться за недорогое и качественное изготовление крепежа и тому подобного. Кит за 5000 евро ну вообще никак не катит. Да и турбины более распространены у нас, в отличии от америкосов.
    2. Мощнее.
    3. Все зависит от собвственной глупости. Есть мысль сделать попытку бюджетной постройки.
    4. Сложнее всего будет настроить и отстроить. Так что все однохерственно.
    5. От бюджета зависит. Бабло побеждает зло. В бюджетном варианте реально все за месяц сделать без учета настройки мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    Ян, ты шутиш про бюджет на V8? я давно уже выпрыгнул за те цифры что ты написал выше, и это только по движку, без трансмисси... и я всё ещё у разбитого корыта... и будеш делать год -два, покажи мне хоть один пример кто сделал быстрей? дольше знаю, а быстрей только чип или 20-30 лошадок за счёт валов :( ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, почему шучу? Нет.

    Вот смотри.
    Если подрезать поршни, то нужно всего-то вытащить поршня, подрезать, поменять кольца и все. Все остальное уже предварительно известно и есть в наличии на разборках или у тюнеров.

    Где я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #88 Uldis, 22 сен 2005
    Последнее редактирование: 22 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    это можно на 3.6 или на 4.2 как у меня, на фау8 поршни тонкие, 6мм!!! и всё же даже имеея поршень в 8мм я и то побоялся резать что он 84.5 а не как на 3.6 - 80мм вроде ( если не путаю)... Ян, давай быстрей начинай, а то я один уже затрахался ини с кем не поговорить как что, давай , жду с нетерпением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ой, что это у нас?! :rzunimagu

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я видел это, банки ресивера вх.коллектора такие по объёму и у меня, а вот что дальше творится жуть, я не понимаю, громадной длины все трубы и патрубки .... :shock: но явно работает..наверно, если это не херня...потому как нигде ничего ненашёл про описание, хоть каплю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ну мотор то кольцевой (это старт гонки в Спа-Франкошам), поэтому длинные патрубки дают нужный резонанс на высоких оборотах. Видимо мотор получился не самый моментный, зато очень мощный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    а зачем высокие обороты на турбо? что то здесь не чисто... эх, Скитальца бы послушать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Для мощности, для чего же еще.

    Audi C4 - S4. GTO Wesbank Modified

    Specifications


    Cylinders 5 Inline
    Displacement 2190 cc
    Bore and Stroke 81mm x 85mm
    Torque 720 Nm at 6000rpm
    Output 720bhp at 7500 rpm
    Number of Valves 20
    Drive Permanent four-wheel drive
    Clutch Twin dry plate
    Number of Gears 6
    Brakes Ventilated discs, 330mm front and rear

    Где-то инфа проскакивала, что Дули 3.3 бара избытка с 3500 до 7750. Хотя могу ошибиться, не помню уже точно.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, а расскажи, как ты расчитывал объем ресивера и длину впускных патрубков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    мааать.... что с соткой сделали.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    поток воздуха мне расчитала женщина которая делает вентиляцию, т.е. не маленький ли дросель и могут ли мои 0.4-0.5м3/с пролезь и с каими потерями, а сам ресивер и форму помог Скиталец и Игорь+ помог расчитать, т.е. грубо размер ресивера первого цил = диаметр дрос х на колво цил, на втором цил диаметр ресивера = дросель на колво цил -1 и тд ...т.е. идёт уменьшение к концу цил, т.е. чтоб первый цил при равном ресивере сразу не умер от избытка воздуха...или если делать равный ресивер по длине, то заведомо толстый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    Ян, это не высокие обороты, на сток С4 новой 8500...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #98 YanRS, 28 сен 2005
    Последнее редактирование: 28 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    На RS4 новой. Только там мотор атмосферный :D
    Так что 3 бара почти на 8 тысячах - это очень много!
    Дрэговые скайлайны дуют по 2 бара большими турбинами вплоть до 9500 rpm :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Jan, ja ostvlaju stok vali poka, u nas v stoke jest uze razreznaja westerjenka, poigrajus imi, budet tolk zamenju... tak bolww 6800-7000 krutit nebudu... a kogda nastroju mozno uze 4to ho4ew...sorry, s palma piwu, na rus jaz terehodit tam len
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...