Ответ: 2 Uldis. Про V8 Я сейчас жду, как одни ребята откроют свой сервис. Очень надеюсь, что пустят под свое крыло по ночам гайки крутить. Ну вот смотри. Без учета донора пока у меня получается. 1. Коллекторы - по 400, плюс работа около 100. = 800 2. две турбинки даже если б/у ККК24 по 300 = 600 3. Снижение СЖ - фиг знает, решил все таки прокладками. 4. Интеркуллер со шлангами, байпасами, с работой = 1000 5. Мозги. Даже если Аутроник с настройкой = 3500 6. Выхлоп колхозить = 500 итого получается 6500, сюда еще минимум треху надо прибавить на расходники, переезды, и тому подобное...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я всё же купил бы двиг отдельно, там и так много работы, снимать головы - входы/выходы шлифовать, будеш делать вход.коллектор? да и прокладку делать не так просто надо подумать как что из чего и натяжение клинового ремня... можеш и сразу машину фау8 покупать, давай Ян начинай. мож вместе добьём этот V8
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Я для себя уже определился, вот информацию собираю. Сейчас с долгами разберусь, немного бабла для разгона и вперед
Ответ: 2 Uldis. Про V8 2 Ян: 1. что тема копрессора на V8 уже не рулит? 2. по каким критериям битурба лучше 3. различия в бюджете на постройку одного и второго 4. Сложность постройки одного и другого 5. Временные рамки
Ответ: 2 Uldis. Про V8 1. Рулит. Но тема тачки не для драга. Для 4-х литрового мотора потери на раскручивание 1200 сильного компрессора будут очень большие. Но не это главное. Я так и не понял, кто же модет взяться за недорогое и качественное изготовление крепежа и тому подобного. Кит за 5000 евро ну вообще никак не катит. Да и турбины более распространены у нас, в отличии от америкосов. 2. Мощнее. 3. Все зависит от собвственной глупости. Есть мысль сделать попытку бюджетной постройки. 4. Сложнее всего будет настроить и отстроить. Так что все однохерственно. 5. От бюджета зависит. Бабло побеждает зло. В бюджетном варианте реально все за месяц сделать без учета настройки мозгов.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ян, ты шутиш про бюджет на V8? я давно уже выпрыгнул за те цифры что ты написал выше, и это только по движку, без трансмисси... и я всё ещё у разбитого корыта... и будеш делать год -два, покажи мне хоть один пример кто сделал быстрей? дольше знаю, а быстрей только чип или 20-30 лошадок за счёт валов ...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, почему шучу? Нет. Вот смотри. Если подрезать поршни, то нужно всего-то вытащить поршня, подрезать, поменять кольца и все. Все остальное уже предварительно известно и есть в наличии на разборках или у тюнеров. Где я не прав?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 это можно на 3.6 или на 4.2 как у меня, на фау8 поршни тонкие, 6мм!!! и всё же даже имеея поршень в 8мм я и то побоялся резать что он 84.5 а не как на 3.6 - 80мм вроде ( если не путаю)... Ян, давай быстрей начинай, а то я один уже затрахался ини с кем не поговорить как что, давай , жду с нетерпением
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я видел это, банки ресивера вх.коллектора такие по объёму и у меня, а вот что дальше творится жуть, я не понимаю, громадной длины все трубы и патрубки .... но явно работает..наверно, если это не херня...потому как нигде ничего ненашёл про описание, хоть каплю
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ну мотор то кольцевой (это старт гонки в Спа-Франкошам), поэтому длинные патрубки дают нужный резонанс на высоких оборотах. Видимо мотор получился не самый моментный, зато очень мощный.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 а зачем высокие обороты на турбо? что то здесь не чисто... эх, Скитальца бы послушать
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Для мощности, для чего же еще. Audi C4 - S4. GTO Wesbank Modified Specifications Cylinders 5 Inline Displacement 2190 cc Bore and Stroke 81mm x 85mm Torque 720 Nm at 6000rpm Output 720bhp at 7500 rpm Number of Valves 20 Drive Permanent four-wheel drive Clutch Twin dry plate Number of Gears 6 Brakes Ventilated discs, 330mm front and rear Где-то инфа проскакивала, что Дули 3.3 бара избытка с 3500 до 7750. Хотя могу ошибиться, не помню уже точно.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, а расскажи, как ты расчитывал объем ресивера и длину впускных патрубков?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 поток воздуха мне расчитала женщина которая делает вентиляцию, т.е. не маленький ли дросель и могут ли мои 0.4-0.5м3/с пролезь и с каими потерями, а сам ресивер и форму помог Скиталец и Игорь+ помог расчитать, т.е. грубо размер ресивера первого цил = диаметр дрос х на колво цил, на втором цил диаметр ресивера = дросель на колво цил -1 и тд ...т.е. идёт уменьшение к концу цил, т.е. чтоб первый цил при равном ресивере сразу не умер от избытка воздуха...или если делать равный ресивер по длине, то заведомо толстый
Ответ: 2 Uldis. Про V8 На RS4 новой. Только там мотор атмосферный Так что 3 бара почти на 8 тысячах - это очень много! Дрэговые скайлайны дуют по 2 бара большими турбинами вплоть до 9500 rpm
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Jan, ja ostvlaju stok vali poka, u nas v stoke jest uze razreznaja westerjenka, poigrajus imi, budet tolk zamenju... tak bolww 6800-7000 krutit nebudu... a kogda nastroju mozno uze 4to ho4ew...sorry, s palma piwu, na rus jaz terehodit tam len