Ответ: 2 Uldis. Про V8 и ты думаешь большой банкой стабилизировать давление внутри него на всех режимах работы мотора? А наполняемость горшков регулировать диаметром внутренних дудок?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я не думаю, я уже думал искал читал, помогали, я уже сделал... у меня вначале увеличение, в конце сужение, и так на двух банках, в конце банки соединяются между собой трубочкой 27мм, это уже для полного выравнивания... вот найду пескоструйщика, отпИдорашу свой колхоз , выложу фотки, а то стыдно весь помятый и варенный переваренный так хоть на фото будет блЯстеть но принцып как на митсу где мне фото подкинул Тайфуныч, такое же советуют Игорь+ и Скиталец на красный обвод не смотри, на форму увеличения- уменьшения к последним цил
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, я понимаю про необходимость сужения. Но вот не понимаю, как оно работает. Пояснишь? Кстати, угол сужения может быть даже очень крутым.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 что бы первый цил сразу необожрался а остальным нехватилоб... вот и всё, т.е. воздух забежал и разбежался сразу в сторону...часть засосал первый цил, а часть ещё осталось и дальше на расхват по всем цил, а в конце последнего сужение - только для него ... невижу я там камер, это просто для супер распределения по всем цилиндрам... надо звонить Скитальцу, правда уже неудобно,задолбал я его уже наверно ... мож он прояснит...хотя у дахла видно чисто две камеры ...хм... странно, опять воздух сужаем, поднимаем давление, чтоб потом опять его раскинуть в основной бундуль.... но я думаю это чисто для супер 100% одинакового распространения воздуха по всем цил... а тут даже три камеры, верху-внизу и посерёдке, а что там внутри за штыри торчат? усиливающие чтоб от 3.3 бара не разорвало его? сомневаюсь а это что то вакумное, но почему так глубоко? или насвозь крепёжное скореё всего
Ответ: 2 Uldis. Про V8 2 Uldis, каким критериумом руководствовлся при выборе RC форсунок а не Бош или др.?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Просто в США их нарекают в не очень равномерном и правильном распилений и бивает что не очень откалиброваные комплекти продают. Они у меня стоять, пока вроде все нормальное. Было один раз прошлой зимой после недельного простоя при запуске залили свечки но не смертельно.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 незнаю, с ними идёт тест бумажка, может и лажа по проверке... а так ничего не скажу, они у меня в коробочке пылятся, а так в риге на них все ездят
Ответ: 2 Uldis. Про V8 наконец то доделал входной коллектор, дросселя по 65мм, каждая банка около 4 литров, отпескоструенно под покраску
Ответ: 2 Uldis. Про V8 рановато, надо чтоб Скиталец хоть визуально проверил, в понедельник позвоню, попрошу чтоб навестил этот форумЮ мало ли чего надо переварить, да ещё надо топливную рампу - трубочки переварить которые перебегали с одной головы на другую, кое где теперь не встают как надо
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Длинные трубопроводы имеют преимущества над короткими: 1. Снижается до минимума негативный волновой эффект (из-за которого некоторые цилиндру недополучают свежий заряд). 2. Кроме динамического наддува используется инерционный эффект (разогнанный в прямом трубопроводе постоянного сечения воздух сам себя заталкивает в цилиндр. 3. При давлении наддува 2-3 атм. характеристики воздуха сильно меняются (плотность выше, скорость распространения волны тоже выше),поэтому длинный трубопровод не будет создавать большое местное сопротивление. 4. Размер рессивера в данной компоновке не сильно влияет на равномерность наполнения по цилиндрам, ибо система оптимизирована. ЗЫ: Помню пример из учебника. Рядная шестёрка, стационарный дизель, без рогов, в рессивере в различных местах организовывали забор воздуха, косвенно измеряли неравномерность наполнени по цилиндрам. Результаты были офигительные! В конце концов забор сделали где-то между 2-м и 3-м цилиндром, как наиболее удачном, с точки зрения равномерности наполнения. Так вот, все эти сужения напротив первого цил. с последующим расширением - есть борьба (причём неравная) с огромным количеством "паразитных" волн в коллекторе, коротые при полностью открытой дрос. заслонке вырываются дальше, до радиатора. Плюс фазы, неподходящие к такому коллектору и вообще к турбо мотору! У Uldis при таком коллекторе какие-нибудь цилиндры будут работать в половину, а другие на перегрузе! При такой схеме надо конкретно занижать степень сжатия. Пока всё, что толкового придумаю - напишу.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 это всё ты пишеш для атмо движка, а для больших скоростей длинный трубопровод это большое сопротивления!!!! и получиш ты запаздывание на 2-3 барах...и размер играет первую роль, вот как раз если и не хватит объёма то кто то из цил всё захавает даже и имея запаздывание от длинных труб, посмотри какой у них объём - мин 3.5 литра, а кто то и не получит... вот этот пример про А4 очень хитрый и почти единственный, и они добивались возможно каких то особенных хар-ик двигателя как сказал Ян... я уже приводил пример этого движка который работает уже больше 2-3 лет и имеет 540 лошадок так же могу привести кучу примеров с турбо машинок у которых нет длинных трубопроводов, а вот с длинными это редкость для турбо двигателя хотя тоже видел и неизвестно что в лаборатории они хотели получить от этой А4... степеь сжатия у меня 8.2... другое дело вот такой коллектор, жалко я раньше не увидел его а в последнее время меня ваще мучают сомнения, менять ли стандартный атмо-инерционный коллектор...может просто заменить входные дросселя на более здоровые и оставить сток, зато полностью расчитанный под это двигатель в плане равномерного наполения цилиндров...но он очень длинный если его "растянуть" по прямой, как домик от улитки
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Не пойму про какое сопротивление говоришь . Газовые законы одинаковы для атмосферных и турбо моторов! Причём трубопроводы тонкостенные и, ессно, полированные. Не забывай, что трубопроводы сами являются рессиверами с немалым объёмом. По А4 скажу, что в идеале были бы не загнутые рога к вып. коллекторам, а прямые , и с рессивером над противоположным полублоком.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ты так говоришь, как буд-то знаешь величину скорости и уже посчитал сопротивление! Поверь, здесь эта величина мизер! Зато выигрываешь в равномерности, а от этого прибавка наааамного больше, чем потери из-за длинных трубопроводов!