2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я тебя понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    одного диаметра - от первого цил до последнего , т.е. просто труба :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    и ты думаешь большой банкой стабилизировать давление внутри него на всех режимах работы мотора?
    А наполняемость горшков регулировать диаметром внутренних дудок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #104 Uldis, 28 сен 2005
    Последнее редактирование: 28 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я не думаю, я уже думал искал читал, помогали, я уже сделал... у меня вначале увеличение, в конце сужение, и так на двух банках, в конце банки соединяются между собой трубочкой 27мм, это уже для полного выравнивания... вот найду пескоструйщика, отпИдорашу свой колхоз , выложу фотки, а то стыдно весь помятый и варенный переваренный :)
    так хоть на фото будет блЯстеть :)
    но принцып как на митсу где мне фото подкинул Тайфуныч,
    такое же советуют Игорь+ и Скиталец

    на красный обвод не смотри, на форму увеличения- уменьшения к последним цил
     

    Вложения:

    • ffx 0181.jpg
      ffx 0181.jpg
      Размер файла:
      185,5 КБ
      Просмотров:
      230
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #105 Uldis, 28 сен 2005
    Последнее редактирование: 28 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    или как ты у нас выкладывал

    [​IMG]

    неврею что этот двукамерный ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    [​IMG]

    две камеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, я понимаю про необходимость сужения.
    Но вот не понимаю, как оно работает. :unhappy:
    Пояснишь?


    Кстати, угол сужения может быть даже очень крутым.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #108 Uldis, 28 сен 2005
    Последнее редактирование: 28 сен 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    что бы первый цил сразу необожрался :) а остальным нехватилоб... вот и всё, т.е. воздух забежал и разбежался сразу в сторону...часть засосал первый цил, а часть ещё осталось и дальше на расхват по всем цил, а в конце последнего сужение - только для него :) ... невижу я там камер, это просто для супер распределения по всем цилиндрам... надо звонить Скитальцу, правда уже неудобно,задолбал я его уже наверно ... мож он прояснит...хотя у дахла видно чисто две камеры ...хм... странно, опять воздух сужаем, поднимаем давление, чтоб потом опять его раскинуть в основной бундуль.... но я думаю это чисто для супер 100% одинакового распространения воздуха по всем цил...

    а тут даже три камеры, верху-внизу и посерёдке, а что там внутри за штыри торчат? усиливающие чтоб от 3.3 бара не разорвало его? сомневаюсь

    [​IMG]

    а это что то вакумное, но почему так глубоко? или насвозь крепёжное скореё всего

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    2 Uldis,

    каким критериумом руководствовлся при выборе RC форсунок а не Бош или др.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    никаким, РЦшные тоже есть гуд... и были на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Просто в США их нарекают в не очень равномерном и правильном распилений и бивает что не очень откалиброваные комплекти продают.
    Они у меня стоять, пока вроде все нормальное. Было один раз прошлой зимой после недельного простоя при запуске залили свечки но не смертельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    незнаю, с ними идёт тест бумажка, может и лажа по проверке... а так ничего не скажу, они у меня в коробочке пылятся, а так в риге на них все ездят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    наконец то доделал входной коллектор, дросселя по 65мм, каждая банка около 4 литров, отпескоструенно под покраску

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ну что, поздравляю!

    Ждем фоток коллекторов на моторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #115 Uldis, 1 окт 2005
    Последнее редактирование: 1 окт 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    рановато, надо чтоб Скиталец хоть визуально проверил, в понедельник позвоню, попрошу чтоб навестил этот форумЮ мало ли чего надо переварить, да ещё надо топливную рампу - трубочки переварить которые перебегали с одной головы на другую, кое где теперь не встают как надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #116 PLATON, 1 окт 2005
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Длинные трубопроводы имеют преимущества над короткими:
    1. Снижается до минимума негативный волновой эффект (из-за которого некоторые цилиндру недополучают свежий заряд).
    2. Кроме динамического наддува используется инерционный эффект (разогнанный в прямом трубопроводе постоянного сечения воздух сам себя заталкивает в цилиндр.
    3. При давлении наддува 2-3 атм. характеристики воздуха сильно меняются (плотность выше, скорость распространения волны тоже выше),поэтому длинный трубопровод не будет создавать большое местное сопротивление.
    4. Размер рессивера в данной компоновке не сильно влияет на равномерность наполнения по цилиндрам, ибо система оптимизирована.
    ЗЫ: Помню пример из учебника. Рядная шестёрка, стационарный дизель, без рогов, в рессивере в различных местах организовывали забор воздуха, косвенно измеряли неравномерность наполнени по цилиндрам. Результаты были офигительные! В конце концов забор сделали где-то между 2-м и 3-м цилиндром, как наиболее удачном, с точки зрения равномерности наполнения.
    Так вот, все эти сужения напротив первого цил. с последующим расширением - есть борьба (причём неравная) с огромным количеством "паразитных" волн в коллекторе, коротые при полностью открытой дрос. заслонке вырываются дальше, до радиатора. Плюс фазы, неподходящие к такому коллектору и вообще к турбо мотору! У Uldis при таком коллекторе какие-нибудь цилиндры будут работать в половину, а другие на перегрузе! При такой схеме надо конкретно занижать степень сжатия.
    Пока всё, что толкового придумаю - напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #117 Uldis, 1 окт 2005
    Последнее редактирование: 1 окт 2005
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    это всё ты пишеш для атмо движка, а для больших скоростей длинный трубопровод это большое сопротивления!!!! и получиш ты запаздывание на 2-3 барах...и размер играет первую роль, вот как раз если и не хватит объёма то кто то из цил всё захавает даже и имея запаздывание от длинных труб, посмотри какой у них объём - мин 3.5 литра, а кто то и не получит... вот этот пример про А4 очень хитрый и почти единственный, и они добивались возможно каких то особенных хар-ик двигателя как сказал Ян... я уже приводил пример этого движка который работает уже больше 2-3 лет и имеет 540 лошадок

    [​IMG]

    так же могу привести кучу примеров с турбо машинок у которых нет длинных трубопроводов, а вот с длинными это редкость для турбо двигателя хотя тоже видел

    [​IMG]

    и неизвестно что в лаборатории они хотели получить от этой А4... степеь сжатия у меня 8.2... другое дело вот такой коллектор, жалко я раньше не увидел его

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    а в последнее время меня ваще мучают сомнения, менять ли стандартный атмо-инерционный коллектор...может просто заменить входные дросселя на более здоровые и оставить сток, зато полностью расчитанный под это двигатель в плане равномерного наполения цилиндров...но он очень длинный если его "растянуть" по прямой, как домик от улитки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Не пойму про какое сопротивление говоришь :shock: . Газовые законы одинаковы для атмосферных и турбо моторов! :umnik: Причём трубопроводы тонкостенные и, ессно, полированные. Не забывай, что трубопроводы сами являются рессиверами с немалым объёмом.
    По А4 скажу, что в идеале были бы не загнутые рога к вып. коллекторам, а прямые , и с рессивером над противоположным полублоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    это про скорость !!! чем больше скорость тем больше сопротивлеие в них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ты так говоришь, как буд-то знаешь величину скорости и уже посчитал сопротивление! Поверь, здесь эта величина мизер! Зато выигрываешь в равномерности, а от этого прибавка наааамного больше, чем потери из-за длинных трубопроводов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...