Ответ: 2 Uldis. Про V8 посчитал на 1.5 бара, знакомая проектировщица по вентиляциям... а что скажеш если переделать в двукамерный со щелкой? т.е. убираю нафиг дросселя, завариваю, а снизу делаю ещё одну камеру с дроселем но соединяющуюся уже с основной банкой через щёлку? типа вот так ... внутренность не смотри, я имею ввиду щелку и получится на одну голову типа так
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Чушь полная! На входе 3, перед клапанами 1.5, у тебя там что, лабиринт? Вводные дай, я мож сам посчитаю. По-поводу фото. Да, это лучше моно-рессивера, но... этот огород изначально городится из-за попытки сделать из стоковой мажины болид путём установки к.-либо кита. На этом наживаются только их производители. Я уверен, что ни один производитель таких "приблуд" не проводил глубоких теоретических рассчётов и исследований, тем более стендовых испытаний, ибо иначе от такой компановки отказались бы.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сорри не понял , она считала на входе перед дросселемя 1,5 бара и 0,43м3/с общее, дросселя 65мм каждый, банка-ресивер,каждая по 3.5 литра...8.2 степь у меня, нет лабиринта... а на фото типа аля 3ёх камерное это от супер тачилы С1 ... а там уж десятки лучших ВАГ инжинеров трудились и проверяли такой коллектор. правда непонятно имеет ли он щели как я выложил чуть ниже типа аля тюнинговый
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ок. Далее, какая температура воздуха перед дроссельной заслонкой? Я правильно понял, давление наддува 1.5 бар при расходе 5х0,43 м3/с?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Можно я за него отвечу? Вернее предположу... Т перед дроссельной заслонкой на его турбинах скорее всего будет в районе 70C. Ессно, что она может быть меньше или больше в зависимости от эффективности интрекуллера и Т окружающей среды.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Uldis, откуда такой расход? Дано: Мотор V8 V=4.2 . n=6500об/мин. Тогда, объём воздуха, поступивший в ДВС V1=n/60 x V/2 = 6500/60 x 4.2/2=227,5 л/с = 0,228м3/с. И это не считая коэффициента наполнения, который в любом случае меньше единицы. Если я не прав, поправь...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ну да, мотор то турбовый, два гибрида 26.8\27 (хотя вторую часть 27ую ещн не достал )
Ответ: 2 Uldis. Про V8 около 70, туды сюды, посмотрим что покажут замеры крутизны кулеров, кулеры две штуки 455x257x73 и дырки 63мм что такое 5? коэффицент?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Оценить объём поступившего воздуха можно через его плотность, для этого надо знать температуру. Имеем на входе 20 град С, перед цилиндром 70 град С. Сейчас, блин, нет под рукой формул, но даже имея степень наддува 1.5 не уверен, что получится такой расход. И вообще, нам же нужен не объём воздуха, а его масса!
Ответ: 2 Uldis. Про V8 возьми приблизительно, этож не догма, может и на бар оно надует под 0.4м3/с ....или на 2бара, считал по мах на 800 лошадок надо под 0.43-49м3/с ...Объем 4, 2л ( если ставить две турбы ,то получаеться по 2.1 л на каждую Эффективность клапанной системы( для 2-х клапанной головы в априоре 83% , для 4-х клапанной 90-93% , для доработанной с правильными валами 95-98%. Возьмем вариант 90% Обороты 6000 Желаемый Р\R -2.0 Считаем : (2.1*6000*90*2.0)\5660=400.7 CFM или 27.7lb\min или 0.163 м3\сек это есть на 270 лошадок приблизительно ну на 800 и получаем под 0.5м3/с (с) Скиталец да и что мы хотим посчитать то? нам нужна правельная форма, вот тут длинна патрубков от ресивера до головы такая же как у меня в стоке мож чуть трубопроводы потоньше, чуть, а длинна такая же , правда один ресивер может всё таки сток оставить? увеличу диа дросселя, зато буду уверен что всё давно и правельно расчитанно насчёт заполнения равномерного цил...только как же эти хлопцы то сделали? я с ними переписывался, они сразу сказали что надо делать такой коллектор ? а зная объём 0.49 и 70С 1.5 бара пусть просто по справочнику посмотреть массу, был бы справочник , на работе буду есть формулы
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, подкину тебе еще одну крамольную идею. На скайлайнах стоит по индивидуальному дросселю на каждый цилиндр...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Вопрос. "Желаемый Р\R -2.0" - это степень повышения давления, да? Тогда примерно так, у меня 0,189 м3/с. Но, ещё раз повторю, после кулера воздух идёт горячий - плотность его низкая, но он у нас сжатый до 2-х атм., я сейчас не скажу величину его плотности , она может быть далека от 2хРо. Его плотность важна для дальнейших вычислений скорости звука и расчёта длины рогов, зная фазы и т.д. Также это поможет рассчитать производительность форсунок.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Может быть другой подход применить? В качестве идеи, она может быть в корне не верная. Все спортивные турбо телеги едут по мап-сенсору (датчика давления наддува), который показывает давление во впускном коллектор, по датчику оборотов коленвала и положению дроссельной заслонки. Так может быть уйти от массы воздуха, а взять его давление, приняв во внимание также объем ресивера, длину и даиметр впускных патрубков?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Для демпфирования волн диа. рессивера можно увеличить, а его внутренние стенки сделать ячеистыми, примерно как тоннель метрополитена, но только с более ярко выраженными по высоте ячейками. Размер ячеек тоже можно рассчитать.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Подобное применяется на базовых авто в корпусе возд. фильтра для уменьшения резонирования. Также применяются т.н. "яйца" - герметичные патрубки и бочёнки определ. объёма, расположенных в определённых местах впускного тракта.