2 Uldis. Про V8

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем YanRS, 10 сен 2005.

  1. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я такое видел на атмомоторах, не уверен, что на турбо это нужно.
    Да и для высокой форсировки атмосферных моторов применяют вообще укороченный впуск, без банок, так называемый многодроссельный впуск, когда вместо коллектора только дудки торчат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Я про них и говорил. Чем принципиально отличается турбо мотор от атмосферника? На атмосфернике "ловим блох": регулируемые фазы и трубопроводы, фильтры-нулевики и т.д. Почему считается, что на турбах это не нужно? Только из-за того, что она "давит" и сводит на нет все ухищрения?
    Вопрос риторический....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    С твоих слов получается, что нет разницы между тем, чтобы поддерживать одинаковое разрежение в ресивере впускного коллектора на NA моторе и одинаковое давление на турбо моторе...
    Тогда почему такие коллекторы различаются конструктивно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Извини, не совсем понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Мне кажется, что мы уже говорим каждый о своем. :hi:
    Я попробую вернуться к изначальной дискуссии.

    Речь шла не о количестве воздуха, запихиваемого в цилиндры посредством турбонаддува, а о конструкции ресивера, позволяющего на турбомоторе добиться равномерного распределения воздуха по цилиндрам (форсунки то у нас одинаково льют).

    При этом в ходе обсуждения ты высказал мысль, что мол турба и атмо ничем не отличаются принципиально в вопросе наполнения цилиндров воздухом. Однако, сказал я, турбо и атмо впуски отличаются. Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Различаются из-за того, что параметры воздуха на атм. моторах практически одинаковы (в первую очередь температура). На турбах эти параметры переменны (давление, температура, как следствие масса). На старых турбомоторах с низкой степенью повышения давления (до 0.8.) и по два клапана на цилиндр, коллектора конструктивно такие же, как и на атм. Пример: мотор 2.2 МС. И никто не отказывался от динамического наддува. Лишь с увеличением степени повыш. давления до 2-2.5 и применением многоклапанных головок стали отказываться от рогов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    О! Именно об этом и речь! :very_cool:
    В пользу чего стали отказываться?
    Какие конструкции внутри коллектора призваны стабилизировать воздушный поток и давление воздуха внутри коллектора на высоких давлениях и высоких оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Например, те , что показывал Uldis, двойные рессиверы с щелевым переходом. На практике я ничего такого не встречал, извини, досконально не изучал.
    От рогов стали отказываться из-за многоклапанных головок, фазы на них гораздо Уже, поэтому динамич. наддув не так эффективен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    P\R это относительное давление, к примеру мы вдуваем во впускной коллектор 1.0бар или 14.7 psi при атмосферном давлении 14.7 psi. Тогда P\R будет (14.7+14.7)/14.7= 2.0.
    так вот по таблицам смотрел при 1 баре сверх даже при 70С будет не намного ниже плотность чем при атмосферном давлении 20С ... а при 1.5 бара плотность почти одна и таже при 70С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    то есть если Улдис воткнет валы с фазой 260-270 градусов, то "рога" будут работать нормально на высоких оборотах и большом наддуве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Ян, издеваешся? я так ваще никогда не закончу свою калымагу :) ща Корки Белла помсмотрим, чё он пишет рисует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Извини, я не совсем понимаю некоторые сленговые термины... Поясни, что такое "валы с фазой 260-270 градусов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    так и будет у меня , по МАПу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    я имел ввиду вот это :hi:
    Если мы расширим фазы на турбомоторе, то станет ли возможным использование "рогов"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Улдис, вот парни, кто по взрослому подходит к расчету моторов. На базе дизельного 6.5 литра Cummins делают моторы по 1200 лыс.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    сомневаюсь, ничего они не делали внутри, всё никак не могу им написать пораспрашивать, а вот ещё их работы

    [​IMG]

    [​IMG]

    видно что ничего внутри нет, короче, надо распилить входной коолектор от эС2 или хоть от 200ки турбо и всё станет ясно, нечего тогда голову забивать... только от лошадок объём увеличивается ресивера на эС2 3.5л на эРС2 почти 4.2л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    такое ощущение что входного коллетора ваще нет :) просто почти посредине вдувают ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 2 Uldis. Про V8


    чьи выкладки? и Ян, я если буду переводить то отвечу вечером :) , мож в кратце сделаеш перевод :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: 2 Uldis. Про V8

    Марк Халлиган - там очень продвинутый перец. У него телега S2 заряжена по самый яйца, причем он сам все делает, в том числе и расчеты.
    Попроси Вадима Sweeper пересказать тебе текст, он там часто тусуется.


    Кстати, вот коллектор еще с одной 600 сильной S2

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...