Ответ: 2 Uldis. Про V8 я такое видел на атмомоторах, не уверен, что на турбо это нужно. Да и для высокой форсировки атмосферных моторов применяют вообще укороченный впуск, без банок, так называемый многодроссельный впуск, когда вместо коллектора только дудки торчат.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Я про них и говорил. Чем принципиально отличается турбо мотор от атмосферника? На атмосфернике "ловим блох": регулируемые фазы и трубопроводы, фильтры-нулевики и т.д. Почему считается, что на турбах это не нужно? Только из-за того, что она "давит" и сводит на нет все ухищрения? Вопрос риторический....
Ответ: 2 Uldis. Про V8 С твоих слов получается, что нет разницы между тем, чтобы поддерживать одинаковое разрежение в ресивере впускного коллектора на NA моторе и одинаковое давление на турбо моторе... Тогда почему такие коллекторы различаются конструктивно?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Мне кажется, что мы уже говорим каждый о своем. Я попробую вернуться к изначальной дискуссии. Речь шла не о количестве воздуха, запихиваемого в цилиндры посредством турбонаддува, а о конструкции ресивера, позволяющего на турбомоторе добиться равномерного распределения воздуха по цилиндрам (форсунки то у нас одинаково льют). При этом в ходе обсуждения ты высказал мысль, что мол турба и атмо ничем не отличаются принципиально в вопросе наполнения цилиндров воздухом. Однако, сказал я, турбо и атмо впуски отличаются. Почему?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Различаются из-за того, что параметры воздуха на атм. моторах практически одинаковы (в первую очередь температура). На турбах эти параметры переменны (давление, температура, как следствие масса). На старых турбомоторах с низкой степенью повышения давления (до 0.8.) и по два клапана на цилиндр, коллектора конструктивно такие же, как и на атм. Пример: мотор 2.2 МС. И никто не отказывался от динамического наддува. Лишь с увеличением степени повыш. давления до 2-2.5 и применением многоклапанных головок стали отказываться от рогов.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 О! Именно об этом и речь! :very_cool: В пользу чего стали отказываться? Какие конструкции внутри коллектора призваны стабилизировать воздушный поток и давление воздуха внутри коллектора на высоких давлениях и высоких оборотах?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Например, те , что показывал Uldis, двойные рессиверы с щелевым переходом. На практике я ничего такого не встречал, извини, досконально не изучал. От рогов стали отказываться из-за многоклапанных головок, фазы на них гораздо Уже, поэтому динамич. наддув не так эффективен.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 P\R это относительное давление, к примеру мы вдуваем во впускной коллектор 1.0бар или 14.7 psi при атмосферном давлении 14.7 psi. Тогда P\R будет (14.7+14.7)/14.7= 2.0. так вот по таблицам смотрел при 1 баре сверх даже при 70С будет не намного ниже плотность чем при атмосферном давлении 20С ... а при 1.5 бара плотность почти одна и таже при 70С
Ответ: 2 Uldis. Про V8 то есть если Улдис воткнет валы с фазой 260-270 градусов, то "рога" будут работать нормально на высоких оборотах и большом наддуве?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ян, издеваешся? я так ваще никогда не закончу свою калымагу ща Корки Белла помсмотрим, чё он пишет рисует
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Извини, я не совсем понимаю некоторые сленговые термины... Поясни, что такое "валы с фазой 260-270 градусов".
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я имел ввиду вот это Если мы расширим фазы на турбомоторе, то станет ли возможным использование "рогов"?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, вот парни, кто по взрослому подходит к расчету моторов. На базе дизельного 6.5 литра Cummins делают моторы по 1200 лыс.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 сомневаюсь, ничего они не делали внутри, всё никак не могу им написать пораспрашивать, а вот ещё их работы видно что ничего внутри нет, короче, надо распилить входной коолектор от эС2 или хоть от 200ки турбо и всё станет ясно, нечего тогда голову забивать... только от лошадок объём увеличивается ресивера на эС2 3.5л на эРС2 почти 4.2л
Ответ: 2 Uldis. Про V8 такое ощущение что входного коллетора ваще нет просто почти посредине вдувают ...
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Вот еще одно решение. Картинки и формулы на 2 и 3 страницах. Косвенно подтверждает твои выкладки. http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=2585&page=1&pp=15
Ответ: 2 Uldis. Про V8 чьи выкладки? и Ян, я если буду переводить то отвечу вечером , мож в кратце сделаеш перевод
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Марк Халлиган - там очень продвинутый перец. У него телега S2 заряжена по самый яйца, причем он сам все делает, в том числе и расчеты. Попроси Вадима Sweeper пересказать тебе текст, он там часто тусуется. Кстати, вот коллектор еще с одной 600 сильной S2