Ответ: 2 Uldis. Про V8 пляха муха, Ян, этож почти мой коллектор, низ отрезан от стока и приварена банка, думаю там даже дудок нет внутри... вау. моет и мой потянет ... по первым цилиндрам буду ловить ЕГТ и смотреть темп
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, вот какая мысля пришла в голову. Не уверен, что буду прав. Это приглашение к дискуссии. Давай задумаемся над тем, для чего предназначен вообще впускной коллектор? Самая основная его задача на машине: равномерность распределения воздуха по всем цилиндрам. Причем на тамо моторе он работает только с разряжением. Логично предположить, что при появлении положительного значения давления в коллекторе до какой-то величины его конструкция не будет препятствием для равномерного распределения воздуха по цилиндрам до того момента, как ... Как что-то начнется там такое (не знаю...), из-за чего давление воздуха в коллекторе станет неравномерным. Так вот вожет нам и не нужно поднимать давление, а просто взять другие турбины, которые дают большой цфм но невысоком давлении?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 угу, 99.9% что трубки от AAN Я никак не могу найти, там были фотки препарированного AAN.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 на фото видно, что рога составные (соединены фиолетовыми или розовыми (?) стяжками или кольцами, хз. Меняя длину центральной цасти можно смещать по частоте вращ. КВ действие динамич. наддува. Вот простейший способ потимизации длины вп. коллектора.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Коллеги о чем Вы спорите? Это ж впускной коллектор. В идеале объем его ресивера для уменьшения пульсаций стремиться к бесконечности. В атмо это элементарное его отсутствие , только трубки вентури или дудки по другому. В турбе естественно бесконечный объем придеться накачивать бесконечно долго. Поэтому есть оптимум ~2л объема ресивера на 1л объема двигателя при умеренных наддувах(1.5-2.0кг избытка) и умеренных рабочих об двигателя(6000-7500об). Естественно с ростом наддува и оборотов двигателя объем ресивера необходимо увеличивать. Но тогда существенно увеличиваеться лаг. Для смещения крутящего момента на низы делаются длинные патрубки. Для драга это не нужно. Там необходим большой ресивер , короткие и широкие воздуховоды.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я свой тоже резал пополам, проварить все патрубки нельзя снаружи к ресиверу, неподобратся тигом
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Николай, спасибо что заглянул, так выживет мой двиг с моей самоделкой ? или ставить сток? я уже растерялася и смогу ли я отслеживать переполнение первых цилиндров по ЕГТ ?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Улдис, доктор сказал в морг Не ссы, практика покажет. Оставь лучше в стоке штатный, хотя бы на период обкатки. По крайней мере будет с чем потом сравнивать, а то будешь грешить на все подряд. 2 Скиталец. Николай, как всегда наши большие спасибы на науку!
Ответ: 2 Uldis. Про V8 я так никогда не закончу незнаю чё делать... в родном коллекторе маленький объём ресивера, но длинные трубы... посредине , под патрубками проходит типа труба которая упирается в дросель воздух заходит где колечко 4 проходит под патрубками и сквозь 15 штучку идёт сквозь дросселя в нижнюю часть входного коллектора 2-2.5литрового, уже самого ресивера и потом свозь него на патрубки верхнего рисунка , т.е. можно увеличить объём стокового ресивера за счёт первой картинки соединить сквозь щель первый и второй рисунок ...ужас, интересно, хоть кто то что то понял ?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 Ян, кстати, смотрел вертел сток коллектор, тяжело переделать, очень маленький объём ресивера, наверно литра 2 всего... да, звонил Николаю, он сказал чо надо ещё увеличить вход, у меня чуть низ уширен, уширю ещё вверх.. и может попробую типа козырька поставить на первый вход патрубка, чтоб небылоб сразу попадпния воздуха, Николай сказал что можно рискнуть.... короче пилю гири (с) золотой телёнок. фото скоро будет
Ответ: 2 Uldis. Про V8 ИМХО, не трогай сток коллектор. Улдис, его на 450 сил всяко должно хватить, АБТ на S8 c компрессором оставляет стоковый коллектор. Погоди малость. Потом будет хоть с чем сравнить.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 немогу Ян...я месяц убил , как нехр впахивал, пилил,шлифовал и бегал сваривал по кусочку, сварщику уже я снюсь со своим коллектором , ветиляторщицу задолбал, одного мужичка бортинжинера тоже, на всех конфах смеются, Николая звоню уже стыдно что лезу всё время...пути назад нету, остаётся пропадать (с) 12 стульев ЗЫ ещё если я правильно понял Николая, то на АNN коллектор тоже имеет типа козырька на первых патрубках, так что надо где то достать фотки его препарированного
Ответ: 2 Uldis. Про V8 нашёл пластмассовый,лёгкий, восьми цилиндровый входной коллектор, ОООО гналось за весом, сделало 8цил блок алюминевый, шкивы привода генер.ремня и помпы и т.д. люминевые, и коллектор оставили алюминевый, сравнил по массе, от 8цил ОООО весит наверно 10-12 кг, а этот хорошо если 2-3кг, супер, пластмасса как на мопедках обтекатели, упругая, выносливая, супер крепкая... только узнать бы от какой машины?
Ответ: 2 Uldis. Про V8 А какая тебе разница? Может от американца какого... Делай переходники под крепление к ГБЦ, и будет тебе щастье.
Ответ: 2 Uldis. Про V8 да я просто офигел до чего додумались, и спёр его в гараж для музейного экспоната
Ответ: 2 Uldis. Про V8 хм, невидил никогда просто, вот и повергло в изумление... а вот на С1 видел, всё что можно склепали из стекло-карбо-волокна, а вот коллектор побоялись, люминь оставили
Ответ: 2 Uldis. Про V8 У всех Ауди V6 2.8 С5 и В5 и Пассат В5 впускной из пластмасси. Если по фотке там развал маленкый или Я ошибаюсь?