как по мне твои 19 очень даже красиво стоят)не трогал бы ты их)тебе видать просто скучно стало,приелось?)
Ну как бы да. Видишь ли, арки слишком большие у b8, расстояние от резины до ближайшей части внутренней стороны арки в самом узком месте около 4,5 см. 20" прямо просятся туда)
а посадить ниже если?если не вариант,тогда бери 20" но 19" пока не сливай,покатайся,почувствуй что к чему,и если что врнешся на размер,если все ок,то продавай "маленькие" колеса и ездий кайфуй)
Я уже думал об этом, но тут возникают две проблемы: 1. Клиренс 2. Audi drive select. Неизвестно как электронная подвеска себя будет вести с укороченными пружинами. Я на 19" уже почти 6000 км накатал, никаких вопрос не возникло)
ну тогда ставь 20" только кованные,не сильно тяжелые,а то авфальтоукладчик получится.Но видон будет конечно супер
по 2. надо и про абс не забывать которая тоже много параметров учитавает ,а по пружинам там еще к ним стойки с укороченными штоками брать придется
ТС, видел твой авто в живую, думаю, что тебе не стоит рассматривать другие тапки, твои колеса - это лучшее, что придумал vag за всю историю и это не мое имхо, а мнение большинства тут собравшихся. зы. на 20-х вид будет как у телеги, явный перебор
Если уж хочешь заморочиться с уменьшением клиренса, то чтобы было без колхоза, бери какой-нибудь пакет от тюнинг-ателье типа ABT или ещё какого, а то колхоз получится и работать может неадекватно. Там ведь надо многие параметры просчитывать.
В том то и дело, что нет. Если сравнить два диска, то у вторых, если смотреть в разрезе, вдоль - спицы от центра к канту идут как лепестки цветка, тогда как у первого варианта они ломаные идут от канта к центру не сгибаясь и только к середине диска уходят вглубь. На самом деле на словах это не так легко объяснить, в живую разница очевидна)))