конечно, больше )) Его банально больше литров сжечь надо для совершения той же работы (плотность ниже). Уже только поэтому его расход не может быть меньше бензинового при прочих равных.
Поэтому, только неучи могут утверждать - что у кого-то выхлоп на газе пахнет чистым СО2. Даже при полном сгорании топлива - когда СО2 в выхлопе максимален, его объёмное содержание недостаточно для обонятельного рефлекса. Это чистые фантазии буратин, измученных нарзаном. Вот тут логические побуждения (хотелки - попросту говоря), как раз сильно не соответствуют реальности. И начинается всякий бред про запахи газировки. В лучшем случае, идеальный выхлоп с ГБО пахнет свечным парафином, и то такую машину нужно загонять в глухой гараж задом и оставлять работающий мотор минут на 15-ть, лишь тогда этот свечной запах станет сколько-нибудь заметным.
Вот, ещё один двоечник. Итаак: С3Н8 + 5О2 + 2С4Н10 + 13О2 = 3СО2 + 8СО2 + 4Н2О + 10Н2О С3Н8 + 2С4Н10 + 18О2 = 11СО2 + 14Н2О Чем должен пахнуть выхлоп авто, в котором полностью сгорает пропан-бутан? )))))))))))
Всё верно. Школьный курс химии )) На практике в уравнении не хватает "ароматизатора", добавляемого в смесь плюс примеси масел и прочего говна, перекачеваемых из цистерн в баллоны. Но всякие примеси и в бензине есть. Ароматизатором как раз и попахивает, когда попахивает. Пропан-бутан тут не при делах )
ну богатая смесь пахнет как несгоревший пб, при полном сгорании только минералкой и пахнет. Отдушка так первая разлагается в процессе горения.
Авто с таим выхлопом в производстве ещё нет. И вообще, в ближайшем обозримом будущем законсервированные после войны паровозы, станут самым востребованным стратегическим транспортом. Вот там, ГБО будет очень кстати...
Это на газовой конфорке газ горит чистым синим пламенем (голубое топливо), а вот в бензиновых моторах, увы в лучшем случае он горит желтовато-оранжевым спектром. В этом случае о полноте сгорания речь уже не идёт.
Дак приезжай, говорю же. понюхай выхлоп! чего же ты только в инете воюешь? Или ты ниразу не видел исправный двс?
Про ГБО с ним бесполезно разговаривать. Даже среди установщиков очень много не грамотных "спецов", делающих типовые инсталляции и не могущих хорошо отстроить оборудование. Зато дёшево )) Обычно сами заинтересованные пользователи ГБО занимаются качественной отстройкой личных авто. Конечно, кто имеет возможность, время и способен в принципе. Что уж тут хотеть от людей с предубеждениями...
К сожалению, на этот счёт у каждого свои понятия, иногда - внушающие нарзан. И кстати, среди априори заводских моторов, исправных в обыденной эксплуатации не бывает. Вот казалось бы какая расхожая невинность, свежая лада веста с пробегом 50 тыс., вдруг начала поджирать бензик, но формально выявленных неисправностей в моторе нет, да и машина ещё находится на дилерской гарантии. Завтра поеду лечить исправный, и так воздействовать - чтоб дилер не догадался.