Возможно, причина чисто механическая. Наконечник металлический (скорлупа) застёгивается на "гайке" свечи. Фиксирует сам резиновый наконечник на свече. Для надёжности посадки наконечника на свече. Резинка никуда никогда не расползётся и не ослабнет посадка. Хотя, по факту, наконечники и без "скорлупы" прекрасно сидят.
Могу ещё электрический аспект подвести. При неисправности свечи эта скорлупка будет ближайшим металлическим предметом, сидящим на массе. Есть куда искре уйти аварийно, не напрягая модуль зажигания.
Ты что такой агрессивный ?) То что ты описал относится к наконечнику свечи , там все правильно . Я же указал , что речь о экране наконечника ! будь внимателен . Для чего он нужен ? я уже писал - для снижения уровня помех от высоковольтных цепей. так же есть такая версия от снижения теплового воздействия на наконечник .. мне эта версия не нравится .
Снял сегодня крышку трамблера и бегунок. На крышке не звонится ни один контакт из четырех, тоесть тестер ставил внутри где бегунок ходит и снаружи где вв провод одевается, звонится только центральный там где графитовый штырь бегунок тоже не звонится, звонил там где пластина одевается на сам траблер и рабочая часть бегунка, это норма?
Вообще контакты крышки трамблера должны звонится? Или это нормально? По идее там обычная медная вставка и она должна легко прозваниваться.
Только что проверил свою крышку по каталогу, оказывается она вообще на мой мотор не подходит, как такое может быть я на ней уже больше года езжу... Заказал тоже beru крышку и бегунок, как вообще думаете об этой фирме?
От высоковольтных цепей нет никаких помех, радиопомехи возникают только в искровом промежутке. Искровой промежуток внутри ГБЦ, экранирование параметрическое/конструктивное. Наружка излучает ВСЯ, по всей протяженности соединений, те, весь кусок безразрывного провода ЦЕЛИКОМ - это антенна. Этот момент никак не блокируется и этому ничто не препятствует, значит ничем не зануленная/заземленная жестянка - просто блестяшка, этакая обкладка конденсатора. Блестяшка не сидит на массе, посадка с конструктивным зазором, по крайней мере на тех проводах, что ходят в народе и изредка попадались мне. Просто еще один мостик с неким мегаомным переходным сопротивлением на массу. Она МОЖЕТ контактировать с массой, но совсем не обязательно. Имеет хоть какой-нить смысл только в аварийной ситуации. Когда свеча...того. Для предотвращения от повреждения катушки был придуман бегунок (под толстый вал) с аварийным искровым и центробежным разрядником, на карбовых авто. НО. И на карбовых авто эта скорлупка была в наличии. Возникает вопрос: за кого они нас, дураков, держат? У меня, на саломатой крышке и сгоревшем по центру контакте (выгорела до углей верхняя часть, куда надевается центральный провод) звонятся: внутренний и внешний боковые контакты, ведущие к цилиндровым отводам по 0 Ом, как полагаю, это просто проводящая латунная вставка, коротыш. Бегунок 1000 Ом.
Вот! Это уже более демократичный ответ ) Я же тоже не просто так буквы царапаю. Мне сегодня (после того категоричного заявления) пришлось встать со стула, открыть капот и снять/одеть этот наконечник. У меня он явно залезает на корпус свечи. Хотя ладно. Буду в гараже, возьму запасную свечу и уже в руках воткну в наконечник. Тогда 100% будет видно. Ну, если и нет электрической причины, то механическая вполне себе остаётся (обжим резинового наконечника).
Это точно АВКшные ? Мои по моему не так выступали .. не помню уже , но плотного контакта там не помню , я выкинул их сразу как взял машину .
Кстати , мои то железячки эти где то в гараже и лежат ) найду - надену на наконечник посмотрю насколько там плотный контакт ...
Обжим сам по себе нафиг никуда не облокотился. Плотность контакта обеспечивается пружинкой. А есть пыль на свече/нет пыли на свече, при 10МОм изоляции керамики - пофиг абсолютно. Как-то так.