Могу предложить ещё такую : скорлупа как индикатор целостности изоляции провода и наконечника, т.е при утечке идёт пробой на массу через эту скорлупу. И видно будет хорошо ночью и по « следу " пробоя .
что вы херней страдаете - купите вы все новое и все! Это копейки стоит, заменителей полно, купить хоть от таза провода можно накрайняк...
Вчера снимал два раза крышку трамблера и бегунок. Сегодня с утра завожу, и вдруг слышу насколько ровнее начал работать мотор на холодную! Дерганья нет, черного дыма нет! Перешла на газ, стало заметно похуже...Короче думаю именно в этом узле собака зарыта...Вчера когда ставил назад крышку трамблера, заметил что она немного двигается вокруг своей оси относительно трамблера, наверное сказывается неоригинальность. Может быть еще в этом ,помимо прочего была проблема!?
Да, все протер насухо, так может быть из за того что крышка не родная могло сбоить зажигание? Плюс грешу на неправильный уоз, т.к. менялся ремень грм.
Ну вот. Взял новый наконечник (есть у меня, как раз упомянутый Beru), воткнул в него свечу - прекрасный контакт с массой!
у тебя всё может быть. Нужно планомерно всё привести в порядок. Купить крышку, бегунок для начала. Потом можно и комплект проводов. Обрати внимание, что бывает разный тип контактного соединения провода со свечой, провода с крышкой. Если ставить новое, то всё от ABK. А то начинают колхозить тазовские провода бездумно, а там контакты совсем другие. И работает через пень колоду в итоге.
Поменял бегунок и крышку, та же хрень...снимаю вв провод с первого цилиндра ноль реакции..искра есть..капиталка?
Это компрессия на сухую, или уже с маслом? Зависит от ответа на вопрос выше. Т. е. - это может быть клапан. В соседней теме похожее было.