200 000 км за 2,5 года

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 11 апр 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня на всех моих машинах оригинальные АКБ ходили по 5-7 лет.
    П.С.
    Вот и сейчас уже 5-ый год идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shuk

    shuk Участник форума

    23 дек 2004
    231
    Свердловская обл.
    А4 Allroad 2012 г.
    На первой машине с 2001 года по 2010 стоял родной, три последних года ему Вебаста "помогала" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    При правильной эксплуатации вебаста продлевает жизнь батарее. Проверено "на себе".
     
  4. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Не верю... Поэтому и не ставлю вебасту, с нашими пробегами аккум не успеет зарядиться, уже не один аккум умер.. Объясните что это за эксплуатация правильная с учетом пробега 50-100 км в день и морозов до -40 ...
     
  5. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    1. После -20 я отключаю прогрев салона, грею только мотор.
    2. Вебаста потребляет очень мало, и этим малым током батарея даже слегка разогревается, что повышает её ёмкость очень значительно в сравнении с промороженной.
    3. На прогретом моторе пусковой ток снижается в разы.
    4. Время рабоы стартера - 2 сек.
    При -20 грею 20 минут, при -30 - 30 минут, было -37 грел 40 минут.
     
  6. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    При небольших пробегах, включенном подогреве сидух, зеркал и свете - АКБ еле успевает зарядиться. Если ещё пользовать вебасту, то однозначно придётся АКБ дозаряжать дополнительно. Но с морозами до -40 без вебасты не айс :)

    OFF.. Валет глянь в личку.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можно хоть 10 раз не соглашаться.
    Я 6 лет изучал все это г....о и еще 10 лет отработал "с этим" в море! Приходилось держать все это добро в тонусе - ибо от этого зависела жизнь. Поверьте, я этих АКБ навертел за свою жизнь много.
    Напряжение 12,6 В - это очень глубокий разряд. Это соответствует 2,1 В потенциала на одном элементе (банке). Выше 2,15 В - элемент уже заряжен и это саммарно равно напряжению 12,9 В на батарее. Разница очень мала, но 12,6 и 12,9 цифры разные.
    Пишу про напряжения, чтобы проще было идентифицировать состояние АКБ. Померял и готово. Либо заряжать, либо оставить, либо выкинуть.
    Поскольку большинство современных батарей полностью не обслуживаемые, то плотность померять не получится, да и не нужно это вовсе.
    Чтобы полностью убедиться в работоспособности используем нагрузочную вилку. Если не упало напряжение ниже 11 В - бинго, если упало - принимай решение заряжать/раскачивать или выкидывать.
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Даже от двухлетней уже не стоит ждать чудес.
     
  9. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    "Пожилой" аккумулятор, который уже не крутанет промороженый мотор как раз проще "прокормит вебасту" и на "выдохе" как летом заведет теплый мотор - суммарное потребление энергии значительно меньше. Я уж не говорю про то, что при -40 я бы думал про убийство мотора, а не про долгую жизнь аккумулятора.
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    в -40 я на улицу не пойду. и на машине соответственно не поеду))

    для таких морозов я бы олроуд не брал в принципе.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    -40 в Питере будет полный трындец. С нашей влажностью это -70 по тепловым ощущениям!
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #192 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Так я вроде тоже не в детский сад ходил. :wink:
    Два диплома и 12 лет стажа. :beer:
    Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки = 12,6 В - это её заряд примерно на 50-75%, в зависимости от плотности электролита.
    Для меня это вообще не показатель, т.к. всегда проверяю под нагрузкой и если возможно - обязательно плотность !!!
    Ради эксперимента завтра утром не запуская двигатель и не включая зажигания - проверте напряжение своего АКБ без нагрузки.
    А потом заведите и прогрейте двигатель и снова при заглушенном двигателе проверьте напряжение АКБ.
    Я думаю будете сильно удивлены показаниями.
    П.С.
    Можно здесь почитать - общий смысл понятен.
    http://akbplus.ru/AKB-Spravka/service-akb.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На полностью запаянном АКБ как вы предлагаете проверять плотность?
    И я не понимаю сокровенный смысл мерить напряжение после глушения двигателя - это то же самое, что померить после отключения зарядного устройства.
    Ну померил я напряжение на холодном (-21) АКБ - 12,73. Это означает, что АКБ на 75-80% заряжен. За нагрузочной вилкой даже не полезу - через два года эксплуатации в таком состоянии АКБ удержит 10,5-11 вольт. Этого мало - снял и поставил новый, и забыл минимум еще на два года.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #194 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Это как раз соответствует тому, что я и написал.
    П.С.
    Вы пишете тоже самое и знаете это не хуже меня.
    Только Ваша фраза не совсем правильная.
    И об этом Вы тоже знаете не хуже меня - это разряд АКБ не более 30-40%.
    Т.е. АКБ заряжен более 60-70%.
    Следовательно напряжение на АКБ 12,6-13,8 В соответствует рабочему состоянию.
    А очень глубокий разряд - это напряжение ниже 12,0 В !!!
    Посмотрите ещё раз таблицу по ссылке, которую дал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #195 Ratkov, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Значит у Вас недостаточно опыта, чтобы замерить плотность на полностью запаянном АКБ. :beer:
    Также не понимание смысла мерить напряжение после глушения двигателя (отключение зарядного устройства) говорит о томже.
    П.С.
    Если АКБ умирает или плотность не соответствует норме,
    то разница по напряжению до запуска двигателя и после глушения через некоторое время очень наглядно рассказывает нам об этом. :beer:
    1. Если напряжение практически не изменилось - АКБ полностью рабочая.
    2. Чем больше разница по напряжению - тем хуже состояние АКБ и плотности. :)
    Т.к. через некоторое время простоя АКБ напряжение снова упадет сильно до первоначального уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я в целом тоже не точен в своих указаниях, но общий смысл понятен. :)
    Напряжение 12,6-13,8 норма для рабочего АКБ.
    Напряжение 12,0-12,6 требуется подзарядка АКБ.
    Напряжение ниже 12,0 требуется особый контроль всех параметров при зарядке АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Опыта с АКБ хватит, только нужно ли кому все это?
    В реальной жизни весь опыт без надобности. Именно поэтому никто нынче плотность не меряет(!!!)
    Или будем корпус курочить?
    А теория не умалима - 2,1 вольта на банку это глубокий разряд. Еще раз - глубокий. Не тратьте боле время.
    Спорить не желаю, не переубедили. А по ссылочке делетанты "отписались" - ничего интересного. Я думал, хоть знакомые выкладки почитаю, а там - муть голубая.
    Мы, вообще-то, от темы отклонились!!! Да простят меня модераторы за флуд!
    P.S. Замерил напряжение на новом АКБ - 12,65 вольта из магазина. Имейте ввиду, новые надо подзаряжать.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Жду не дождусь отчета в 300 тыс. км. :)
    А пока сам медленно приближаюсь к отметке 200 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    лихо вы парни пробеги делаете.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня в месяц не более 3 тыс. км. - я ещё пионер в этом деле. :shuffle:
    П.С.
    Машину из Германии пригнал пол года назад.
    На данный момент машине уже 5-ый год пошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...