все балячки ее наверно уже знаешь?!) лично мое мнение,пробег мало о чем говорит,естественно хочется чтоб он был маленьким!
На 2.7 и 3.0 ТДИ болячек особо и нету, да и в целом у авто тоже, а те которые есть - уже устранил качественно. А пробеги я видел на подобных машинах и в 400 тыс. км. И турбины меняные, и форсунки, натяжители с цепями и т.д. П.С. Всё таки не даром занимаюсь ремонтом этих машин.
заказал ролики и гидравлический натяжитель(давид масло) до кучи и ремень! 145т.км ниразу не менял!3.0тди
Вы были правы, - заряд аккума ничего не дал... сегодня -30 и все.. не завелся, хотя чувствует себя аккум лучше (открывает, закрывает машину, лампочки все в норме)... буду менять, правильно я понял что родной новый аккум надо тоже подзаряжать?
Если не хочешь иметь проблемы в будущем - обязательно для профилактики 2 раза в год или каждый раз, после сильного разряда. П.С. Может быть причина вовсе не в АКБ?
Я об этом уже писал (см.цитату). АБ надо периодически заряжать, желательно малым током не снимая с авто и не снимая клем АБ. А новую, тем более зарядить перед установкой, если обстановка позволяет, И будет Вам счастье на 5-6 лет. А если 3-4 года только ее использовать по поллной и не помогать ей (АБ), счастья не будет. Есть пример, сосед за год эксплуатации Лексуса-350 (конец 2010 г.в.), поменял две АБ, и не переживает. А пневмоподвеска моя похоже "здохла", не дождавшись весны. Жаль. Всем удачи.
Не кошмарьте, умоляю! С таким пробегом и температурными аномалиями - только АКБ. По крайней мере, начинать все равно с него - увы!
"Убитый" аккумулятор бесполезно подзаряжать даже раз в неделю-месяц. Пластины частично осыпались (КЗ), емкость не держит. Зарядили до 12.6В и после 3-5 сек. стартерного режима он умер. Такова его судьба.
Вы не поняли моего сарказма. Я имел ввиду, что виной смерти АКБ является не правильная его эксплуатация. Но не сам АКБ, особенно 3-4 летний оригинал. П.С. У меня знакомый также 3 месяца назад купил новый АКБ на А6, а старый хотел выкинуть - я ему подсказал как правильно его реанимировать. В итоге у него теперь два абсолютно рабочих АКБ.
Конечно не правильная... низкая температура и малые пробеги...Зато катер летом с него наверное будет с пол пинка заводиться
Всё намного проще оказалось. П.С. Несколько повторных режимов разряд-заряд и АКБ вернул свою заводскую емкость (плотность электролита вернулась к норме).
А можно подзаряжать не снимая аккум с авто через подкапотные клеммы?? Приехал на работу, кинул провода через окошко и вперёд, часиков 11-12 малыми токами и так пару деньков ))
А какой у меня?? Ставлю, например на 5А, через часов 7 - это будет уже 4А, в конце концов стрелка сама упадёт на 0А, что вроде говорит о полной зарядке АКБ Это с авто отключением или нет?
Это без автоматического отключения. П.С. В таком случае контролировать напряжение в бортовой сети не выше 15,0-15,5 Вольт - иначе АКБ закипит!!!
аккумы не подзаряжал никогда. на жигулях разве было. на своем алроаде почти 4 года и 130 ткм пробега - не заряжал. проблем не было не разу. но у меня правило - я стараюсь ездить долго по трассе)) скажем в неделю 300 км удается.