У меня автомат был собран для такого "раскачивания", доводил до сухозаряда - не становятся они новыми. Старые только для лампочек в палатке или на даче, когда свет вырубают.
Аккуратно вскрываешь крышку - проверяешь плотность, уровень и прозрачность электролита. Потом также аккуратно запаиваешь её обратно.
и ждешь что же дальше будет. ИМХО необслуживаемая это значит не лазить. А то разобрать и посмлтреть можно все да где гарантия что все потом будет ок!
У меня спросили, как это сделать - я ответил. Но при этом никого не заставляю так делать!!! П.С. Действительно кому-то проще будет просто заменить АКБ на новую.
А если я тот человек, который разобрал и собрал больше сотни двигателей? Мне тоже самому лучше не лезть? П.С. Я никого не заставляю это делать!!!
Я никого не осуждаю, но у 99% владельцев получится как у меня. Да и не вопрос то в 6-7 тр. за новую АКБ. Каждый должен заниматься своим делом.
Просто есть некоторые вещи, которые каждый владелец авто, может сделать сам даже без опыта. Например, для профилактики подзаряжать АКБ 2-3 раза в год. Тогда не будет необходимости каждые 3-4 года ставить новую АКБ. А спокойно выхаживать по 5-6 лет.
Не думаю. У нас на форуме есть очень большое кол-во людей, которые способны сами сделать подобные вещи. У каждого свое предназначение, я например очень плохо представляю себе все тонкости Вашей профессиональной деятельности, но при этом на уровне новичка делаю это для себя и своей семьи каждое лето в деревне.
а зачем подзаряжать акб? я считаю что делать это нужно только если не справляется генератор - в пробках если много навешано электрики. а так и на трассе акб зарядится.
Вот именно по этим причинам Вам приходится менять 3-4 летние АКБ на новые. П.С. АКБ от генератора заряжается всего на 70-75 % своей емкости. Если условия эксплуатации неудовлетворительные (морозы, короткие поездки), то заряд АКБ зачастую не превышает 50-60% своей емкости. Поездки по трассе немного спасают, но всё равно генератор не зарядит АКБ на 100%. Максимальное напряжение генератора - 14,3 В Максимальное напряжение на клеммах АКБ при этом - 14,0 В При включении различного кол-ва электропотребителей напряжение падает до 13,0 В А для того, чтобы зарядить АКБ на 100%, необходимо поддерживать напряжение в конце заряда до 16 В, но при этом не давать ему долго кипеть (лучше вообще не доводить до кипения, если мало опыта). Именно поэтому на стационарных зарядниках напряжение около 15-16 В
Всё, что требуется от любого владельца автомобиля - это купить автоматическое ЗУ и подзаряжать АКБ 2-3 раза в год. Больше не нужно вникать в подробности.
Нет я на такие подвиги не способен. Вдруг че? максимум можно инженера попросить. в колхозе на стационарном посту в аккамуляторной. На К 700 2шт по 190 ач стоят а тут 110 как раз от кировца подойдет
http://balsat-msk.ru/?productID=156 http://kes-auto.ru/vybor_zu П.С. Для профессиональных восстановительных работ по АКБ - требуется ЗУ с ручной регулировкой напряжения и тока зарядки, что требует контроля за процессом зарядки.