200 000 км за 2,5 года

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 11 апр 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня автомат был собран для такого "раскачивания", доводил до сухозаряда - не становятся они новыми. Старые только для лампочек в палатке или на даче, когда свет вырубают.
     
  2. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а как проверить плотность в необслуживаемой АКБ?
     
  3. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    догадаццо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Аккуратно вскрываешь крышку - проверяешь плотность, уровень и прозрачность электролита.
    Потом также аккуратно запаиваешь её обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    и ждешь что же дальше будет. ИМХО необслуживаемая это значит не лазить. А то разобрать и посмлтреть можно все да где гарантия что все потом будет ок!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    +1
    Я б тоже никогда не стал бы ковырять, а потом паять не обслуживаемую АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Можно и движок самому разобрать. но шанс что соберешь без ошибок 1/1000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня спросили, как это сделать - я ответил.
    Но при этом никого не заставляю так делать!!! :hi:
    П.С.
    Действительно кому-то проще будет просто заменить АКБ на новую. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А если я тот человек, который разобрал и собрал больше сотни двигателей?
    Мне тоже самому лучше не лезть?
    П.С.
    Я никого не заставляю это делать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Я никого не осуждаю, но у 99% владельцев получится как у меня. Да и не вопрос то в 6-7 тр. за новую АКБ. Каждый должен заниматься своим делом. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Ты скорее исключение из правил.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #232 Ratkov, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Просто есть некоторые вещи, которые каждый владелец авто, может сделать сам даже без опыта.
    Например, для профилактики подзаряжать АКБ 2-3 раза в год. Тогда не будет необходимости каждые 3-4 года ставить новую АКБ. А спокойно выхаживать по 5-6 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не думаю.
    У нас на форуме есть очень большое кол-во людей, которые способны сами сделать подобные вещи.
    У каждого свое предназначение, я например очень плохо представляю себе все тонкости Вашей профессиональной деятельности, но при этом на уровне новичка делаю это для себя и своей семьи каждое лето в деревне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    а зачем подзаряжать акб? я считаю что делать это нужно только если не справляется генератор - в пробках если много навешано электрики.

    а так и на трассе акб зарядится.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот именно по этим причинам Вам приходится менять 3-4 летние АКБ на новые.
    П.С.
    АКБ от генератора заряжается всего на 70-75 % своей емкости.
    Если условия эксплуатации неудовлетворительные (морозы, короткие поездки),
    то заряд АКБ зачастую не превышает 50-60% своей емкости.
    Поездки по трассе немного спасают, но всё равно генератор не зарядит АКБ на 100%.
    Максимальное напряжение генератора - 14,3 В
    Максимальное напряжение на клеммах АКБ при этом - 14,0 В
    При включении различного кол-ва электропотребителей напряжение падает до 13,0 В
    А для того, чтобы зарядить АКБ на 100%, необходимо поддерживать напряжение в конце заряда до 16 В, но при этом не давать ему долго кипеть (лучше вообще не доводить до кипения, если мало опыта).
    Именно поэтому на стационарных зарядниках напряжение около 15-16 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё, что требуется от любого владельца автомобиля - это купить автоматическое ЗУ и подзаряжать АКБ 2-3 раза в год.
    Больше не нужно вникать в подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Нет я на такие подвиги не способен. Вдруг че? максимум можно инженера попросить. в колхозе на стационарном посту в аккамуляторной. На К 700 2шт по 190 ач стоят а тут 110 как раз от кировца подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое правильное решение. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    дай ссылку с каким-нибудь примером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #240 Ratkov, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    http://balsat-msk.ru/?productID=156
    http://kes-auto.ru/vybor_zu
    П.С.
    Для профессиональных восстановительных работ по АКБ - требуется ЗУ с ручной регулировкой напряжения и тока зарядки, что требует контроля за процессом зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...