200 000 км за 2,5 года

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 11 апр 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    У меня такой вроде
    http://balsat-msk.ru/?productID=117
    Не подойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это не автоматический:
    П.С.
    Такой намного лучше, чем автоматический, но его надо постоянно контроллировать во время зарядки.
    Подключаешь на АКБ, выставляешь зарядный ток не более 5 А
    Каждые 30-60 мин смотришь показания и корректируешь на 5 А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А ты уверен, что можно будет корректировать??
    Вот помню заряжал аккум почти полностью разряженный.
    Малыми токами
    Поставил где-то 3А Емкость, по-моему 60 была
    Часов через 15 ток стал 2,5А, при попытке поднять выше, например, до 3А или 4А ничего не происходило. Опускать ниже можно было, но поднимать нет (крутишь ручку - ничего не происходит)
    В результате, когда он полностью зарядился, стрелка упала на 0, трещать он (Кулон) перестал, при попытке выставить хоть какую-нибудь силу тока - стрелка даже не шевелилась, что, как я понял, свидетельствовало о полной зарядке АКБ

    Поэтому вопрос: что контролировать то??
    Поставил на 5А (обычно рекомендуют не более 0,1 от ёмкости, но, естественно, чем меньше, тем лучше) и просто посматривать, что всё ок и ничего не крутить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит так и делать.
    Сначала выставляешь 5 А, потом корректируешь на 5А,
    когда перестанет реагировать на увеличение тока (выкрутив ручку по максимуму) - следишь за ним.
    П.С.
    Если АКБ рабочий (70-75% заряда) - он тебе даже 5А не даст выставить в самом начале.
    Следовательно заряжаешь как есть выкрутив ручку на максимум тока!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    вот опять не надо на немецких инженеров наезжать))
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это физика - и здесь бессильны инженеры. :)
    Если сделать напряжение в бортовой сети автомобиля более 15 Вольт - АКБ будет закипать из-за перезаряда, потому что оно постоянное!!!
    П.С.
    Но стационарным зарядником напряжение и время зарядки ограничено,
    при условии автоматического режима работы.
    Иначе АКБ также закипит от перезаряда.
    Правда иногда всё таки требуется довести его до кипения,
    но делается это уже с ручной регулировкой напряжения и времени заряда - поэтому постоянный контроль за ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мы же не просим уточнить - заработали эти двигатели после сборки или нет. :beer:
    Я уже писал, что вскрытие и проверка плотности - это бред.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :lol:
    :thumbup:
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Преодолел рубеж 260000 стала с морозами падать морда к утру.... Замер в тревожном ожидании!!!!! Или морозы или стойки второй раз под замену. Тут точно я буду первый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может блок клапанов подвисает? Может влага в системе. Не хорони раньше времени.
     
  12. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    вот и я жду потепления:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    а на каком пробеге первые стойки менял??

    все таки неаккуратно ты ездишь) всего то 260 проехал а машину уже всю перебрал))
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Поставь машину в теплый бокс и сделай маленькую экзекуцию. Подготовь медицинского спирта влить в воздушный ресивер - поставь на "домкрат" и штуцерок на ресивере отверни аккуратно, потом шприцем влей 5 кубиков. Заверни обратно и запускай машину. Снимай с режима домкрат.
    Если проблема во влаге в системе - должно помочь.
     
  15. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    а нет. я на такое не способен. это не для меня. Стойки менл на 150 передние по моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    не стоит переносить опыты с первого урода на второй))

    кстати вчерась в -28 завелась с полтычка. я был очень рад.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну от чего же? Пневмосистемы на первом и втором конструктивно мало отличаются.
     
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    не знаю. не уверен. но уверен что опыта таких экспериментов на вторых уродах - минимум.
     
  19. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    И это не есть гуд. У нас на северах ОД при обнаружении влаги просто меняют осушитель компрессора за 10 тыщ, вот сегодня при мне на кукушке поменяли, у него зад падал за ночь.
     
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    он действительно так не дорого стоит? это гуд)