Это не автоматический: П.С. Такой намного лучше, чем автоматический, но его надо постоянно контроллировать во время зарядки. Подключаешь на АКБ, выставляешь зарядный ток не более 5 А Каждые 30-60 мин смотришь показания и корректируешь на 5 А
А ты уверен, что можно будет корректировать?? Вот помню заряжал аккум почти полностью разряженный. Малыми токами Поставил где-то 3А Емкость, по-моему 60 была Часов через 15 ток стал 2,5А, при попытке поднять выше, например, до 3А или 4А ничего не происходило. Опускать ниже можно было, но поднимать нет (крутишь ручку - ничего не происходит) В результате, когда он полностью зарядился, стрелка упала на 0, трещать он (Кулон) перестал, при попытке выставить хоть какую-нибудь силу тока - стрелка даже не шевелилась, что, как я понял, свидетельствовало о полной зарядке АКБ Поэтому вопрос: что контролировать то?? Поставил на 5А (обычно рекомендуют не более 0,1 от ёмкости, но, естественно, чем меньше, тем лучше) и просто посматривать, что всё ок и ничего не крутить.....
Значит так и делать. Сначала выставляешь 5 А, потом корректируешь на 5А, когда перестанет реагировать на увеличение тока (выкрутив ручку по максимуму) - следишь за ним. П.С. Если АКБ рабочий (70-75% заряда) - он тебе даже 5А не даст выставить в самом начале. Следовательно заряжаешь как есть выкрутив ручку на максимум тока!!!
Это физика - и здесь бессильны инженеры. Если сделать напряжение в бортовой сети автомобиля более 15 Вольт - АКБ будет закипать из-за перезаряда, потому что оно постоянное!!! П.С. Но стационарным зарядником напряжение и время зарядки ограничено, при условии автоматического режима работы. Иначе АКБ также закипит от перезаряда. Правда иногда всё таки требуется довести его до кипения, но делается это уже с ручной регулировкой напряжения и времени заряда - поэтому постоянный контроль за ним.
Мы же не просим уточнить - заработали эти двигатели после сборки или нет. Я уже писал, что вскрытие и проверка плотности - это бред.
Преодолел рубеж 260000 стала с морозами падать морда к утру.... Замер в тревожном ожидании!!!!! Или морозы или стойки второй раз под замену. Тут точно я буду первый.
а на каком пробеге первые стойки менял?? все таки неаккуратно ты ездишь) всего то 260 проехал а машину уже всю перебрал))
Поставь машину в теплый бокс и сделай маленькую экзекуцию. Подготовь медицинского спирта влить в воздушный ресивер - поставь на "домкрат" и штуцерок на ресивере отверни аккуратно, потом шприцем влей 5 кубиков. Заверни обратно и запускай машину. Снимай с режима домкрат. Если проблема во влаге в системе - должно помочь.
не стоит переносить опыты с первого урода на второй)) кстати вчерась в -28 завелась с полтычка. я был очень рад.
И это не есть гуд. У нас на северах ОД при обнаружении влаги просто меняют осушитель компрессора за 10 тыщ, вот сегодня при мне на кукушке поменяли, у него зад падал за ночь.