У Тойоты ТО каждые 7,5 ткм. С такими пробегами придется им каждую неделю бабла отваливать. Да и супернадежность Тойоты - предания лет минувших, когда она выпускала пустые как барабан машины типа LC 100 STD, где и ломаться вроде нечегу было. Достаточно набрать в поисковике "отзывные акции Тойоты". Не буду спорить, Тойота - надежный автомобиль, но былой легендарной надежности там уже нет и в помине.
На дизелях такие межсервисные интервалы. Ну для сравнения на камри купленной с нуля в 2003 году, на акпп проехал 270 тыс км. Ни разу не подвела. Поменял радиатор на 130 тыс км и на 250 тыс всю подвеску со стойками и рычагами поменял тысяч на 30 руб. А так только масла и фильтра и жесткая эксплуатация по стройкам с гвоздями в багажнике и рабочими.
у меня 260 поменял очень много,год на нем почти не езжу, расставаться жалко.Подожду новый.Поезди еще годик.
Да че ее менять тут такой летчик один. Кстати пробег замедлился... Я 50 тык доооолго ехал 8 месяцев. Старею)) или ....... Жду новый кузов. Эту продовать не хочу останется в колхозе, жаба душит за дарма отдавать. Да и родная она уже стала
Да уж... взял в бухгалтерии выписку во сколько она мне обошлась? УЖОС на 1 км только расходов на содержание и обслуживание почти 3 руб км
сума сошел))) это ж как у опиля)) меньше 10 рублей на км)) а ведь считали что у а6 - больше 15ти. посчитай расходы все и приплюсуй падение цены - раздели на км - сколько получится?? интересно. только каски осаги не забудь))