200 000 км за 2,5 года

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 11 апр 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Саня, со стопаком уходи в профильную ветку!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня на этот счет такое мнение:
    если авто покупался новым и долгое время будет эксплуатироваться в одних руках, тогда имеет смысл менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км., а вот если авто покупался с пробегом и в АКПП масло не менялось ни разу - нельзя туда лезть с заменой масла, можно сделать только хуже.
    Вот я например тоже не собираюсь менять у себя масло в АКПП, т.к. пробег скоро 200 и его там не меняли ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    не понял логики ни разу))
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    что произойдет внутри коробки, если я сейчас при пробеге 200 тыс. км. поменяю масло и фильтр в АКПП, при условии, что оно ни разу не менялось?
    что будет происходить внутри коробки, если с новья регулярно менять каждые 50 тыс. км. масло и фильтр в АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне больше всего интересно узнать у автора темы по поводу замены ремня ТНВД и ремня приводных агрегатов, учитывая пробег 250 тыс. км. менялись ремни или нет, при каком пробеге это делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Может быть мне только одному интересно...но все же хотелось бы узнать ситуацию с салоном автомобиля, системой MMI, электроникой - все ли работает или что то менялось... уменя вот например небольшой косячок есть на алькантаре и я не знаю что делать... на скорость не влияет но не приятно...
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Надо быть логичным до конца - я бы наоборот поменял масло дважды! Заодно и осмотр произвел при вскрытии поддона. Я у себя так и делал.
    Считаю отказ от замены реальным кроиловом!
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я просто передал общий смысл этой процедуры.
    Естественно, в таком случае необходимо сделать несколько замен подряд, пока масло в АКПП не будет абсолютно чистым, а это как минимум 2-3 замены. Многие не готовы к таким затратам. А я не вижу в этом смысла. Другое дело, если бы у меня была машина с нуля, то обязательно менял бы каждые 50 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Ездил на первом роуде 4 года, пробег за 200 ткм, в АКПП масло не менялось не до меня, не при мне (могу сослаться на ОД).Мнения на форуме на этот счет расходятся, как впрочем и специалистов. До этого была А100, А6 с пробегами-не менял. Это из опыта эксплуатации АКПП. Но поменять так хочется, но...сомнения одолевают. Хотелось бы узнать мнение ТС на этот счет, как впрочем и ремней с роликами, менял ли он их и на каком пробеге.
     
  10. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ремни меняют по износу. если совсем хочется - можно менять. я приводной с роликами поменял на 120 ткм. ремень ТНВД не поменял - отговорили ОД - говорят случаев обрыва не встречали. был один какой то в незапамятные времена при пробеге 360 ткм)))
     
  11. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Ремень ТНВД радует своим долголетием, но там же есть ролики как и на вспомогательных ремнях. У них что разный ресурс по пробегу. Ремни вспомогательные визуально можно посмотреть, а как ролики. Когда развалятся будет поздно. Я так понял приводной -это вспомогательный, или ошибаюсь, ремня ГРМ нет-цепь.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ролики очень хорошо по звуку слышно при работе на х/х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Насколько я понимаю - речь в теме не о первом роаде.....
     
  14. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Кому вопрос, у меня второй, смотри ник.
     
  15. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Я про это "кроилово"..
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    смотреть на них не надо менять и все
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А потом согласно статистики содержание подобного авто составляет около 20 руб. на 1 км. (включая ремонт, топливо, страховку, налоги и т.д.).
    Хотя в реальности без какого-либо ущерба эта цифра может составлять в два раза меньше.
    П.С.
    20 руб. на 1 км. = 2 млн. руб. на 100 тыс. км.
    10 руб. на 1 км. = 1 млн. руб. на 100 тыс. км.
    Разница очень ощутимая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    10 на километр - это опель. это утопия))

    я вообще говорил не об этом - просто посмотреть состояние ремней у ОД стоит практически столько же сколько замена ремня и роликов))

    так что если есть беспокойство и проег за сотку - менять не дожидаясь перитонита)

    тем более стоит это не дорого - около 5 тр работа ОД и меньше 10 тр запчасти. по ТНВД не скажу но думаю так же.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #79 Ratkov, 29 дек 2011
    Последнее редактирование: 29 дек 2011
    Замена приводного ремня и ТНВД - выходит около 20 т.р. (з/ч + работа).
    Если менять при пробеге 100 тыс. км. - только стоимость этой процедуры выходит 0,2 руб. на 1 км.
    Если менять при пробеге 200 тыс. км. - уже 0,1 руб. на 1 км.
    А если взять весь перечень подобных мероприятий - разница составляет уже несколько рублей на 1 км.
    П.С.
    Я например заливаю топливо по 20 руб/литр - производства МНПЗ.
    Средняя цена на АЗС (для простоты расчета) - 30 руб/литр
    При среднем расходе 10 литров на 100 км - разница составляет 1 руб. на 1 км.
    Вот и получается, что расходы на поднобные авто могут быть в пределах 10-20 руб. на 1 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Простите но с таким подходом вам в форум хундай надо.