У меня на этот счет такое мнение: если авто покупался новым и долгое время будет эксплуатироваться в одних руках, тогда имеет смысл менять масло в АКПП каждые 50 тыс. км., а вот если авто покупался с пробегом и в АКПП масло не менялось ни разу - нельзя туда лезть с заменой масла, можно сделать только хуже. Вот я например тоже не собираюсь менять у себя масло в АКПП, т.к. пробег скоро 200 и его там не меняли ни разу.
что произойдет внутри коробки, если я сейчас при пробеге 200 тыс. км. поменяю масло и фильтр в АКПП, при условии, что оно ни разу не менялось? что будет происходить внутри коробки, если с новья регулярно менять каждые 50 тыс. км. масло и фильтр в АКПП?
Мне больше всего интересно узнать у автора темы по поводу замены ремня ТНВД и ремня приводных агрегатов, учитывая пробег 250 тыс. км. менялись ремни или нет, при каком пробеге это делали?
Может быть мне только одному интересно...но все же хотелось бы узнать ситуацию с салоном автомобиля, системой MMI, электроникой - все ли работает или что то менялось... уменя вот например небольшой косячок есть на алькантаре и я не знаю что делать... на скорость не влияет но не приятно...
Надо быть логичным до конца - я бы наоборот поменял масло дважды! Заодно и осмотр произвел при вскрытии поддона. Я у себя так и делал. Считаю отказ от замены реальным кроиловом!
Я просто передал общий смысл этой процедуры. Естественно, в таком случае необходимо сделать несколько замен подряд, пока масло в АКПП не будет абсолютно чистым, а это как минимум 2-3 замены. Многие не готовы к таким затратам. А я не вижу в этом смысла. Другое дело, если бы у меня была машина с нуля, то обязательно менял бы каждые 50 тыс. км.
Ездил на первом роуде 4 года, пробег за 200 ткм, в АКПП масло не менялось не до меня, не при мне (могу сослаться на ОД).Мнения на форуме на этот счет расходятся, как впрочем и специалистов. До этого была А100, А6 с пробегами-не менял. Это из опыта эксплуатации АКПП. Но поменять так хочется, но...сомнения одолевают. Хотелось бы узнать мнение ТС на этот счет, как впрочем и ремней с роликами, менял ли он их и на каком пробеге.
ремни меняют по износу. если совсем хочется - можно менять. я приводной с роликами поменял на 120 ткм. ремень ТНВД не поменял - отговорили ОД - говорят случаев обрыва не встречали. был один какой то в незапамятные времена при пробеге 360 ткм)))
Ремень ТНВД радует своим долголетием, но там же есть ролики как и на вспомогательных ремнях. У них что разный ресурс по пробегу. Ремни вспомогательные визуально можно посмотреть, а как ролики. Когда развалятся будет поздно. Я так понял приводной -это вспомогательный, или ошибаюсь, ремня ГРМ нет-цепь.
А потом согласно статистики содержание подобного авто составляет около 20 руб. на 1 км. (включая ремонт, топливо, страховку, налоги и т.д.). Хотя в реальности без какого-либо ущерба эта цифра может составлять в два раза меньше. П.С. 20 руб. на 1 км. = 2 млн. руб. на 100 тыс. км. 10 руб. на 1 км. = 1 млн. руб. на 100 тыс. км. Разница очень ощутимая.
10 на километр - это опель. это утопия)) я вообще говорил не об этом - просто посмотреть состояние ремней у ОД стоит практически столько же сколько замена ремня и роликов)) так что если есть беспокойство и проег за сотку - менять не дожидаясь перитонита) тем более стоит это не дорого - около 5 тр работа ОД и меньше 10 тр запчасти. по ТНВД не скажу но думаю так же.
Замена приводного ремня и ТНВД - выходит около 20 т.р. (з/ч + работа). Если менять при пробеге 100 тыс. км. - только стоимость этой процедуры выходит 0,2 руб. на 1 км. Если менять при пробеге 200 тыс. км. - уже 0,1 руб. на 1 км. А если взять весь перечень подобных мероприятий - разница составляет уже несколько рублей на 1 км. П.С. Я например заливаю топливо по 20 руб/литр - производства МНПЗ. Средняя цена на АЗС (для простоты расчета) - 30 руб/литр При среднем расходе 10 литров на 100 км - разница составляет 1 руб. на 1 км. Вот и получается, что расходы на поднобные авто могут быть в пределах 10-20 руб. на 1 км.