Я вот сейчас отдал 1700 рублей за комплексную мойки и полировку авто. Считаю недорого. И что же теперь мне считать что это + 2 копейки к цене километра? И не полировать? Не смешно?
Хорошо, что Вы не модератор. Любое категоричное высказывание не может быть объективно. Жить потому и интересно, что все люди разные. И если бы на любой вопрос имелся однозначный ответ, этот форум тоже давно перестал бы существовать.
Пусть не совсем про Ауди, но показательно в плане расходов/надежности. По мне так многое очень зависит от манеры езды и пробегов. Пример - соседская А6 кваттро с 2.5 литровым дизелем за 6 лет прошла 125 000, из дефектов - только датчики парковки, была продана недавно в течение 48 часов. Водитель - дедушка (очень спокойный). А вот интересный пример, правда про БМВ. Водитель - экстренный курьер, проезжает до 9000 км в неделю. Ниже перечень именно ремонтных работ, без учета регулярной замены масла и всего остального по регламенту (все регламентные работы выполнялись в срок) при пробеге почти 1 000 000 км.. Не поленюсь перевести. Просто к тому, что, на мой взгляд, большие пробеги неминуемо приводят к определенным затратам не только в плане топлива. Дата Пробег Что менялось цена 29.02.2000 0 покупка, цена в марках DEM 79.051,73 13.06.2001 41895 1 частотный датчик впереди, по гарантии (кто б мне еще сказал что такое этот Impulsgeber, который столько раз менялся) DEM 90,00 06.07.2001 46603 тормозные колодки впереди, крышка на передней фаре DEM 304,18 24.09.2001 70855 тормозные колодки сзади DEM 239,18 07.01.2002 103777 тормоза впереди полностью EUR 261,10 31.07.2002 168488 замена турбины EUR 1390,21 10.08.2002 176328 тормоза передние и задние полностью обновлены EUR 433,97 31.01.2003 240580 1 частостный датчик впереди.(Impulsgeber) EUR 78,40 14.02.2003 245234 1 частостный датчик впереди EUR 84,48 28.02.2003 248916 1 частостный датчик сзади EUR 87,70 20.05.2003 272632 передние тормоза полностью EUR 276,80 26.05.2003 274357 воздушный шланг, замена EUR 62,10 21.07.2003 298722 замена опоры стабилизатора EUR 76,87 17.02.2004 381903 катализатор (предварительный) замена EUR 558,38 23.04.2004 404736 тормоза перед/зад новые EUR 580,55 30.04.2004 406284 чистка радиатора EUR 58,80 27.05.2004 416579 замена датчика давления EUR 423,10 11.06.2004 425634 замена насоса высокого давления EUR 714,51 28.06.2004 431778 замена компрессора кондиционера EUR 638,65 24.08.2004 458797 замена генератора EUR 471,67 22.04.2005 564897 тормозные колодки впереди EUR 132,20 28.06.2005 591603 Поперечная тяга, замена EUR 279,41 17.10.2005 651650 Крепление глушителя, замена, новые задние колодки. EUR 141,31 25.10.2005 655736 топливный насос, замена EUR 477,07 01.12.2005 674327 Два сайлент блока задней оси EUR 413,80 20.12.2005 680352 оба топливных насоса (1 по гарантии) замена EUR 246,30 21.02.2006 711235 Druckstange/Pendelstütze ersetzen EUR 61,92 03.04.2006 728148 Термостат, воздушный фильтр, компенсационный бачок, замена EUR 589,72 19.05.2006 740987 передние тормоза + поперечные тяги EUR 593,20 11.09.2006 804194 замена коробки передач EUR 3250,92 Консоль для омывателя с мотором, замена целиком EUR 291,10 клапан отопления (обогрева?) EUR 123,20 ремни к компрессору + ролики EUR 128,82 12.10.2006 825007 кондиционер, замена "последней ступени" (фиг знает, что это) EUR 70,10 26.10.2006 833500 Помпа + ремни EUR 304,26 09.11.2006 841913 шланг охлаждающей жидкости EUR 29,20 14.02.2007 889552 замена системы доп. подогрева EUR 888,90 шланг (всасывающий, шоб я еще знал что это) EUR 51,90 26.02.2007 894002 Pixel-Reparatur (видимо, битые пикселы на экране) EUR 281,80 26.03.2007 905557 задние тормоза полностью EUR 349,60 03.04.2007 908893 кондиционер/чистка и заправка EUR 137,40 13.04.2007 914589 трубки кондиционера, замена и заправка (видимо, пахло) EUR 371,20 отсюда: http://k654.ims-firmen.de/ah/bmw-forum/forum/viewtopic.php?t=18984&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ну что же Вы сразу в крайности впадаете? П.С. На прошлой неделе ездил 3 раза в Липецк, заправлялся в Тульской и Липецкой области на Лукойле. Расход прямо на глазах увеличился на 1 литр, по сравнению с тем топливом, что заливаю по 20 руб. Потом опять залил это топливо - расход упал на 1 литр. Мораль здесь такова, что топливо слитое с КамАЗа, которое привозят с МНПЗ снижает расход на 1 литр, да и цена ещё 20 руб. Точно также и про замену ремней, зачем менять при пробеге 100 тыс. км., когда у них ресурс в разы больше.
ну это вообще выше моего понимания - рассказывать что топливо слитое с камаза - лучше топлива на брендовых заправках)) вы думаете камазы заправляют топливом алтимейт?? я не буду обсуждать тонкости - но если вы любите топливо с камазов, ремни менять руками и так далее - ауди не ваш автомобиль))
Тогда прошу объяснить - почему в "эльзе" второго не указан регламент и переодичность смены масла в коробке типтроник.... Буду благодарен!
Тут, к сожалению, не только Эльзу надо штудировать, а рекомендации производителя АКПП. Хотя, в Эльзе тоже приведены цитаты из рекомендаций ЗФ. На русском, правда, их нет - на немецком или английском. Или полноценный вариант у дилера - мне оттуда ребята распечатывали.
Ремни как раз самому менять не зазорно. Вот чтобы перестать лить топливо с камазов, надо один раз отремонтировать мотор. Своими или чужими руками - это без разницы. Главное за свой счет. И все встанет на места! Ауди просто не тот автомобиль, чтобы экономить на мелочах, когда он тебя исправно возит каждый день.
Я думаю не Вам судить какой мой автомобиль: Ауди, Мерседес или ВАЗ, ГАЗ. А вот топливо, которое я заливаю, слитое с КамАЗа - я могу полностью проследить всю историю его происхождения и контролировать изменение его качества, т.к. вижу своими глазами его транспортировку начиная с територрии МНПЗ до горловины своего бака, а вот топливо залитое на брендовой АЗС - остается загадкой с наглядным снижением мощности и повышением расхода топлива. У меня в режиме Комфорт на колесах 215/65/16 при движении по трассе со скоростью 100 км/ч на круизе: топливо с КамАЗа - 6,0 литров на 100 км, топливо с Лукойла - 7,0 литров на 100 км (Тульская и Липецкая области).
ответьте на один вопрос: а почему оно (Ваше топливо с Камаза) стоит на 30% дешевле?? только не рассказывайте про связи оптовые поставки, а то я вам про воровство расскажу. ВСЕ транспортные предприятия покупают топливо по рыночным ценам. скидос за опт очень небольшой.
Это скидку мне делают добрые люди, а закупочная цена с завода 25-27 руб. за литр была в 2011 году, в 2012 думаю будет больше. П.С. Раньше вообще как хорошему сотруднику одного транспортного предприятия мне было предоставлено 300-500 литров любого топлива бесплатно каждый месяц.
+10000500!!! Присоединяюсь к благословению! В журнале За рублем была статья "ставка на зеро". Там черным по белому было написано, что расход топлива в двигателях по низкое цетановое число при использовании высокоцетанового расход возрастает. О чем я? Все просто. Современные ЭБУ двигателя обучаются и подстраиваются под условия эксплуатации в течении всего срока использования ТС. Это позволяет компенсировать изменения показаний датчиков, свойств форсунок или сервоприводов, обусловленных износом в процессе эксплуатации. В данном варианте мозги у мотора адаптировались под гопливо от камаза с цетановым числом 49-50, а на заправках Лукоил или ВР продают топливо с числом 53-54. Посему и вышло, что при заправке более качественным топливом расход временно подрос. Если продолжать использовать дальше более качественное топливо, то расход упадет даже ниже того, что был на "камазовском", но для этого надо время и пробег, никак не меньше 2000-3000 км. Если пытаться кормить камаз такой микстурой - ему будет приятно, но здоровье его не улучшится. Как дымил, так и будет. Как жрал, будет только больше. Если есть вопросы - почитайте статейку. Там все популярно расписано. А чтобы было совсем понятно - можно провести параллель с бензинками. Расход БМВ 530 по трассе (гнали из Питера в Оренбургскую область): - на 98 при средней скорости 80-83 км/ч был 7,7-8,2 - на 95 при той же скорости был 8,5-9,2 - на 92 при тех же условиях 9,7-10,3. При возврате на 98 расход остался на уровне 10 литров и упал через несколько дней, когда проехали около 600-700 км. Адаптация, в рот ей ноги! С дизелем еще дольше. Можно попытаться охаять мою точку зрения, но основное в ней - кроилово ведет к попадалову. А чем современнее двигатель тем дороже ремонты.
пардон, ну тут все ясно как три копейки топливо с камазов содержит кучу серы и замечательно смазывает ТНВД, вот только с ДПФ не дружит топливо с Лукойла - минимум серы (нормы Евро 4,5), зато экономичность падает
Вы не уловили ход мысли! Экономичность падает временно, пока мозг двигателя не перенастроится на новый сорт топлива. А вот когда после адаптации попробовать залить дерьмеца из под камаза - будет очень заметна тенденция падения динамики. У нас когда-то, не очень давно, считалось топливо Несте очень хорошим, прямо пальцатым! Нынче бензин с ферроценовыми добавками, а дизель не выше Евро-3, причем с Киришского НПЗ. Топливо честное, но цетановое число не ниже 49. Даже моя топливная аппаратура четко распознает Евро-3 с Киришей и Евро-5 с Лукойла. Не буду уточнять про следующее поколение топливной аппаратуры. Динамика на Евро-3 падает на глазах, а расход поднимается - топтать приходится больше. Про холодный запуск я уже не пишу.
К сожалению это Вы не уловили ход мысли. Я ведь специально написал такую фразу "Топливо слитое с КамАЗа производства МНПЗ". Все прицепились к слову КамАЗ. А производитель и спецификация топлива никому не интересны. Топливо слитое с КамАЗа соответствует нормам ЕВРО-4. П.С. По поводу поездки в Липецк Вы также не уловили мысль. Я же написал - 3 раза ездил, т.е. 1 раз туда (450 км) на топливе с КамАЗа, 1 раз обратно (450 км) на топливе 50% с КамАЗа и 50% с Лукойла, 2 раз туда (450 км) на топливе 20% с КамАЗа и 80% с Лукойла, 2 раз обратно (450 км) на топливе с Лукойла, 3 раз туда (450 км) на топливе с Лукойла, 3 раз обратно (450 км) на топливе с Лукойла и еще 500 км на смеси 50% с Лукойла и 50% с КамАЗа. В конечном итоге, я как минимум 2000 км проехал на топливе с Лукойла (заправлял 4 раза по 35 литров по цене 28,47 каждый раз 1 т.р.) - расход только продолжал расти и ничего к сожалению не адаптировалось. Расход начал снижаться только после того как опять залил топливо с КамАЗа.