Вот у меня под сомнением, что в Тульской и Липецкой областях на АЗС Лукойл диз. топливо соответствует нормам Евро 4, т.к. ДПФ быстрее забивался именно на их топливе.
Зачем спорить, уважаемый! Вы возьмите на карандаш рекомендацию и пояснения. При переходе на топливо с более высоким цетановым числом расход возрастает. И все. В вашем варианте со смесью расход и не стабилизировался бы никогда - прыгать туда-сюда! Ваш выбор - это ваш выбор. Но я бы помнил одно - ГБЦ от вашего мотора еще не появились на разборках, и ремонтировать их дороговато. А в остальном - Go a head!
Спасибо за рекомендации - записал. Я для себя сделал определённые выводы. Всех с наступающим НГ. П.С. Тут главное не то, что топливо слито с КамАЗа, а то где топливо произведено и где его разбавляют после завода. Причем спорю не я, а Вы мне пытаетесь доказать, что я не прав, заливая топливо с КамАЗа. А я в свою очередь только рассказываю о конкретных фактах.
Я только одного понять не могу, а что именно произойдет? Топливо ЕВРО-4, примесей и воды в баке нету. По какой именно причине будет хуже? П.С. На АЗС состояние емкостей намного хуже, чем состояние бака КамАЗа.
Ещё немного интересных фактов. Когда забрал машину с таможни, в баке было около 20 литров европейского топлива (Германия), машину оттуда везли на автовозе. Т.е. я успел немного проехать на их топливе и почувствовать что это. После чего заправился в Москве на Лукойле - почувствовал еле заметное снижение динамики и небольшое увеличение расхода, далее начал заливать топливо с КамАЗа - разницы с Московским Лукойлом нет вообще, расход и динамика одинаковые. Проехал около 10 тыс. км. на топливе с КамАЗа, а потом была необходимость заправлятся в Липецкой и Тульской областях. Вот тут меня ждал очень неприятный сюрприз.
Ratkov да что толку спорить. Я тоже заливаю топливо "камазовское". Правда и вариант попасть у меня не настолько дорог) Думаю самый правильный вариант - сделать экспертизу топлива. Я не удивлюсь если топливо от КамАЗ окажется лучше по параметрам чем с заправок)
У Лукойла есть топливо и ЕВРО-3, которое он в регионах продает. В Крупных городах и по основным трассам у них Евро-5. Не знаю как у вас в Первопрестольной, а у нас топливо Лукоил отличное. Сравнивал с финским и с немецким (с работы бочечку 200 литров мне по случаю укатили) - разницы ни в динамике ни в расходе нет. На Лукойловском, кстати, лучше заводится в мороз за -30. И еще - мне в Москве очень понравилось топливо ВР Алтимэйт.
Так у нас в Москве, тоже Лукойл вроде не плохой. Получается тоже самое, что и ГазПромНефть, который я лью. Соответствует нормам ЕВРО-4, а с Германии машина пришла с топливом ЕВРО-5. После НГ попробую залить полный бак на ВР для сравнения. П.С. А вот залив на трассе М4 - был шокирован. И тут не важно, топливо слито с КамАЗа или заправлено на Лукойле. Тут очень важен производитель и чем топливо разбавляли на АЗС.
Телеграфирую из дойчланда. Занесло меня с Авдотьей в Германию и Австрию. Топливо сважу вам Разительно отличается от нашего..... Особенно шел пауэр дизель. масло в АКПП не менял ремень с роликами какой то манял. Кстати в германии крякнул компрессор пришлось менять 1600 евро... по приезду напишу отчетик в теме про туризм. Мне кажется машина очень была рада что попала на родину.
У нас на конвейере именно немецкое топливо (зимнее или летнее - по сезону). Финское я тестировал в Чухе. А ГазПром у нас в Питере продает вообще Евро2-3. На эти заправки даже дальнобойщики не заезжают. У нас ниже плинтуса именно ГазПром и Линос, вторые вообще объебосы!
Пробежался по ссылке, ахренеть! Чувак за 8 с небольшим лет проехал на е39 1.187.000 км и уверен, еще много наездил бы, если бы не разбил машину на этом пробеге... http://k654.ims-firmen.de/ah/bmw-fo...tart=180&sid=57b5b9a3fd2f6526bd3798cad93e9899 Кстати, уверен, потом ее литовцы сделают и продадут, даже пробег сматывать не будут, оставят как есть на одометре - 187.000 км. Кстати, для нас вполне нормальный пробег для 8-ми лет был бы))) Сори за офф. Всех с наступившим!
q7 3.0тди.06г. 150.000км,менял конечно же колектор,датчик уровня высоты, передние верхние-нижние рычаги,передние тормозные диски,ну и расходники.ролики и ремни в норм состоянии,замены не требуют.насчет топлива,раньше заливал Лукойл,перешел на ГазПром(так как ближе к дому) разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал!
Allroad 3,2 FSI 2006 г.в. пробег 190 000 полет отличный. За все время если не считать колодок, масла и бензина - в подвеске замена передних рычагов, замена компрессора (оф.дилер в родном городе спалил диагностируя ровно неделю, проблема была в отключающем реле за 550 рублей) замена задубевших шланчиков с термостатом в системе охлаждения и вакуумный усилитель тормозов. И все. Надеюсь надолго...
У меня тоже ещё не меняны, даже рычаги заводские. Вообще всё заводское ещё, только расходники менялись. Дамаю до 200 тыс. км. дотяну, а может быть и больше. П.С. Сегодня опять машина выручила. Поехал в область, не доезжая до нужного места 3 км - встали в пробку намертво. Подвеску в лифт - съехал с дороги, снег выше колена, проехал по полю спокойно. При этом у меня обычная А6 Авант на пневме.