Наверное всё сразу. У топикстартера вообще пробег уже скоро 300 будет, а с машиной крупных проблем не было. П.С. Как человек, ремонтирующий автомобили концерна ВАГ, могу сказать. Такие машины, чтобы убить - надо очень сильно постараться. Но при этом очень многое зависит от обслуживания авто, если ремонт высококвалифицированный - проблем не будет.
А я из-за морозов на 70 тыщ. передние стойки поменял... может если бы жил в другом регионе - тоже прожили бы дольше...
и все же многое зависит от водителя(хозяина)! люди умудряются за пару месяцев ушатать машину так ,как другим за 300т пробега не удалось все рано или поздно ломается,ниче вечного нет,бережная эксплуатаия и своевременный "высококвалифицированный" ремонт всяко продлит жизнь автмобилю!
+10000500 Попадаются еще орлы, которые понять никак не могут, что автомобилю просто нужен сервис - не надо его загонять, как бешенную лошадь.
пример,сосед на уроде,"сломается сломается,а пока едем дальше" знаю мужика который машину моет 2раза в год,после зимы и после лета.в салоне хоть картошку сажай.
Весь вопрос как всегда в деньгах, - не поменял аккум, думал еще зиму откатаю - и не завелся сегодня в минус 33...хотя оно может и к лучшему, эксплуатация в такие морозы может дорого встать (по передним стойкам знаю)...
если ваша машина 2008 года то аккуму еще конец не должен прийти. исключение- мало пробега по трассе и только по пробкам катать. а так обычно заводской аккум пять лет легко выхаживает.
Думаю, что основной вопрос во времени и к месту. Не хочу никого обидеть, но мы, русские, не можем делать как положено, как задумано или просто как немцы. Положено раз в три года менять АКБ или тормозную жидкость раз в два года, или охлаждающую или темостат - они меняют, а мы болт забиваем, по типу "работает и пусть работает". Положено ставить АКБ с емкостью 94 Ач - мы обязательно поставим 100 и будем искренне удивлены, почему он разрядился и через год перестал заводить двигатель. Он же новый! Конечно обидно, что машина с утра не завелась, но можно было предположить в сентябре, что АКБ "в возрасте" и в мороз может подвести. Я еще раз прошу - не обижайтесь на мои слова. Старайтесь просто планомернее подходить к обслуживанию авто, включая привентивную замену АКБ, лампочек, рычагов, рулевых наконечников, тормозных дисков, колодок, подшипников, технологических жидкостей и прочего. Когда все спланировано и идет по графику - все проходит гладко, как по маслу и, главное, без нервов, досады и вырваных из задницы волос. Уверен, что это все благотворно скажется на распределении бюджета и еще одного самого ценного для каждого человека - времени. P.S. Я сам меняю АКБ раз в два года.
Ну это очень часто (ИМХО). Через 5-6 лет нормально. Два раза в год стационарно подзаряжаю. Имею 5-летнюю АБ, по БК 100% заряда, пару раз ставил на подзарядку малыми токами.
Все строго по инструкции - проверяю нагрузочной вилкой после зарядки. Поверьте на слово, друзья - каждый раз одно и то же. АКБ не соответствует требуемым параметрам - напряжение не должно проваливаться ниже 10,5-11 вольт.
Проверяю (по мере необходимости) тестером при включенном зажигании и включенной нагрузке (свет, музыка, обогрев), не ниже 11В +/-0,5В. Насколько я помню срок службы автомобильной АБ-4 года (советской).
Все вышесказанное про АКБ абсолютно верно, но причина еще в отсутствии сигналки которая заводит авто по температуре, ибо не хочу менять функции "умного ключа" на псевдозащиту сигналки, а также в отсутствии вебасто, которую не ставлю дабы не садить АКБ т.к. Пробеги в нашей провинции не позволяют полноценно зарядить аккумулятор. P.s. В том году после пробега по трассе оставил машину на два дня, ударил морозец, она естественно не завелась ( это было первый раз) я загнал ее в теплый бокс на подзарядку аккума через клемы под капотом, потом когда я решил взглянуть на виновника сего действа - я был в шоке увидев его абсолютно всего в инее толщиной около 2-3 мм. Я так понимаю в багажнике на трассе было тепло, потом резкий мороз и все.. Это к разговору о трассе зимой.. У кого нить было что то подобное? А вообще немцы конечно хуже японцев переживают истинно суровые зимы.. Но аккум я все ровно конечно поменяю и останусь приверженцем четырех колец!
Японцы мороз переживают так же. Может даже хуже. Им нужна специальная подготовка и прочее, в отличие от немцев. Именно с Тойоты я завел правило менять АКБ раз в два года. На Ауди я просто не рискую. По существу вопроса - АКБ был в инее по скольку электролит имеет определенную теплоемкость (как не крути, а это водяной раствор) и, чем ниже плотность, тем сильнее ожлаждается электролит. Соленая вода замерзает? Практически нет, при высокой концентрации соли. С электролитом то же самое. Плотность рухнула - сильнее остывает, иней, слабая отдача, плохая восстанавливаемость и прочие гадости. Потом нервы, прыжки с эвакуатором для доставки в теплый бокс и прочие сопли до колен с шипучими таблетками.
при правильной эксплуатации подзаряжать аккум нет необходимости. он сам подзаряжается. для этого нужно иногда ездить долго и ровно. я считаю что четыре года при нормальной эксплуатации - и аккум надо менять. ибо пятый год зимой - уже риск и лучше перестраховаться. кстати вопрос - у меня борткомпутер диагностирует заряд аккума - всегда показывает 100%. насколько он правдив?
К сожалению, компьютер измеряет только напряжение и причем без нагрузки. Это немного не корректно. Можно поступить просто. "Делай как я, делай как я!" Берешь нагрузочную вилку и "бросаешься" на клеммы. Если ниже 11 вольт стрелка не упала - все ОК. Если упала ниже - это повод задуматься. А если померял на стоящей машине без нагрузки и увидел меньше 11 вольт - означает, что банка одна уже осыпалась и закорочена, АКБ однозначно под замену.
Вот лучше менять раз в месяц. Гарантию даю шанс на то что бы все это с вами не случилось значительно меньше. АКБ ровно как и остальные системы не умирают в одночастье. Они сначала подают сигналы водителю. Я еще раз оговорюсь речь идет о любой штатной проблеме, будь то АКБ или пневмоподвеска или много еще что. В 99% проблема начинает проявляться потихоньку ну и в случае ее игнорировании вылезет раком. Менял компрессор на НГ. Я знал что он скоро должен сдохнуть т.к. время на изменение положение кузова последние месяцы стало занимать больше ГОРАЗДО. И он сдох. Но это не было для меня сюрпризом. Так же и с пневмобалонами. Они сначала регулярно приседают а потом рвутся, примерно через пару месяцев. Про АКБ замечу зимой стараюсь следить строго за маслом. Если ожидаются морозы более 25 град а масло не менял 12-13 тыс. Тупо еду на масляный сервис. Проверено прошлой зимой. АКБ два дня подряд с первой попытки не завел движок. Замена масла была по графику. После смены масла проблемы с зимним пуском пропали. АКБ не заряжал. взял на заметку. В тойоте камри АКБ здох летом на 4м году жизни. В крузаке служит 4 зиму
Наверное не менять раз в месяц, а просто тупо проверять периодически? Собственно, мое предложение было тем же - делай все вовремя и автомобиль не превратится в ведро с гайками, доставляющее проблемы. А со мной как раз ничего не случалось - все делаю заранее. На АКБ на моих еще по паре лет после замены катаются страждущие, но меня это уже не беспокоит - для них это спорт снять/поставить, а для меня потеря времени. Компрессор тоже кто-то в дело пустил. И баллоны, которые оставляю консервированные "на доезд" тоже пользуются спросом. Стараюсь все делать заранее и не довожу до криминала в виде воя подшипников, скрежета колодок или люфтов в шарнирах - так спокойнее.