200 000 км за 2,5 года

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 11 апр 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Наверное всё сразу.
    У топикстартера вообще пробег уже скоро 300 будет, а с машиной крупных проблем не было.
    П.С.
    Как человек, ремонтирующий автомобили концерна ВАГ, могу сказать.
    Такие машины, чтобы убить - надо очень сильно постараться.
    Но при этом очень многое зависит от обслуживания авто,
    если ремонт высококвалифицированный - проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    А я из-за морозов на 70 тыщ. передние стойки поменял... может если бы жил в другом регионе - тоже прожили бы дольше...:cry:
     
  3. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    и все же многое зависит от водителя(хозяина)! люди умудряются за пару месяцев ушатать машину так ,как другим за 300т пробега не удалось:thumbup:
    все рано или поздно ломается,ниче вечного нет,бережная эксплуатаия и своевременный "высококвалифицированный" ремонт всяко продлит жизнь автмобилю!
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    +10000500
    Попадаются еще орлы, которые понять никак не могут, что автомобилю просто нужен сервис - не надо его загонять, как бешенную лошадь.
     
  5. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    пример,сосед на уроде,"сломается сломается,а пока едем дальше":) знаю мужика который машину моет 2раза в год,после зимы и после лета.в салоне хоть картошку сажай.:D
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Но она всё равно при этом едет, зачем тогда в сервис загонять или на мойку. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    эт как приколюха давно была,"старый и весь мятый, зато Х5")
     
  8. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Весь вопрос как всегда в деньгах, - не поменял аккум, думал еще зиму откатаю - и не завелся сегодня в минус 33...хотя оно может и к лучшему, эксплуатация в такие морозы может дорого встать (по передним стойкам знаю)...
     
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    если ваша машина 2008 года то аккуму еще конец не должен прийти. исключение- мало пробега по трассе и только по пробкам катать. а так обычно заводской аккум пять лет легко выхаживает.
     
  10. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.494
    Audi Q7
    мой ровно 5 и прожил
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Думаю, что основной вопрос во времени и к месту.
    Не хочу никого обидеть, но мы, русские, не можем делать как положено, как задумано или просто как немцы. Положено раз в три года менять АКБ или тормозную жидкость раз в два года, или охлаждающую или темостат - они меняют, а мы болт забиваем, по типу "работает и пусть работает". Положено ставить АКБ с емкостью 94 Ач - мы обязательно поставим 100 и будем искренне удивлены, почему он разрядился и через год перестал заводить двигатель. Он же новый!
    Конечно обидно, что машина с утра не завелась, но можно было предположить в сентябре, что АКБ "в возрасте" и в мороз может подвести.
    Я еще раз прошу - не обижайтесь на мои слова. Старайтесь просто планомернее подходить к обслуживанию авто, включая привентивную замену АКБ, лампочек, рычагов, рулевых наконечников, тормозных дисков, колодок, подшипников, технологических жидкостей и прочего.
    Когда все спланировано и идет по графику - все проходит гладко, как по маслу и, главное, без нервов, досады и вырваных из задницы волос. Уверен, что это все благотворно скажется на распределении бюджета и еще одного самого ценного для каждого человека - времени.
    P.S. Я сам меняю АКБ раз в два года.
     
  12. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Ну это очень часто (ИМХО). Через 5-6 лет нормально. Два раза в год стационарно подзаряжаю. Имею 5-летнюю АБ, по БК 100% заряда, пару раз ставил на подзарядку малыми токами.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все строго по инструкции - проверяю нагрузочной вилкой после зарядки. Поверьте на слово, друзья - каждый раз одно и то же. АКБ не соответствует требуемым параметрам - напряжение не должно проваливаться ниже 10,5-11 вольт.
     
  14. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Проверяю (по мере необходимости) тестером при включенном зажигании и включенной нагрузке (свет, музыка, обогрев), не ниже 11В +/-0,5В. Насколько я помню срок службы автомобильной АБ-4 года (советской).
     
  15. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Все вышесказанное про АКБ абсолютно верно, но причина еще в отсутствии сигналки которая заводит авто по температуре, ибо не хочу менять функции "умного ключа" на псевдозащиту сигналки, а также в отсутствии вебасто, которую не ставлю дабы не садить АКБ т.к. Пробеги в нашей провинции не позволяют полноценно зарядить аккумулятор. P.s. В том году после пробега по трассе оставил машину на два дня, ударил морозец, она естественно не завелась ( это было первый раз) я загнал ее в теплый бокс на подзарядку аккума через клемы под капотом, потом когда я решил взглянуть на виновника сего действа - я был в шоке увидев его абсолютно всего в инее толщиной около 2-3 мм. Я так понимаю в багажнике на трассе было тепло, потом резкий мороз и все.. Это к разговору о трассе зимой.. У кого нить было что то подобное? А вообще немцы конечно хуже японцев переживают истинно суровые зимы.. Но аккум я все ровно конечно поменяю и останусь приверженцем четырех колец!
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #136 RRomario, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Японцы мороз переживают так же. Может даже хуже. Им нужна специальная подготовка и прочее, в отличие от немцев.
    Именно с Тойоты я завел правило менять АКБ раз в два года. На Ауди я просто не рискую.
    По существу вопроса - АКБ был в инее по скольку электролит имеет определенную теплоемкость (как не крути, а это водяной раствор) и, чем ниже плотность, тем сильнее ожлаждается электролит.
    Соленая вода замерзает? Практически нет, при высокой концентрации соли. С электролитом то же самое.
    Плотность рухнула - сильнее остывает, иней, слабая отдача, плохая восстанавливаемость и прочие гадости. Потом нервы, прыжки с эвакуатором для доставки в теплый бокс и прочие сопли до колен с шипучими таблетками.
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    при правильной эксплуатации подзаряжать аккум нет необходимости. он сам подзаряжается.

    для этого нужно иногда ездить долго и ровно.

    я считаю что четыре года при нормальной эксплуатации - и аккум надо менять. ибо пятый год зимой - уже риск и лучше перестраховаться.

    кстати вопрос - у меня борткомпутер диагностирует заряд аккума - всегда показывает 100%. насколько он правдив?
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    К сожалению, компьютер измеряет только напряжение и причем без нагрузки. Это немного не корректно. Можно поступить просто.
    "Делай как я, делай как я!"
    Берешь нагрузочную вилку и "бросаешься" на клеммы. Если ниже 11 вольт стрелка не упала - все ОК. Если упала ниже - это повод задуматься. А если померял на стоящей машине без нагрузки и увидел меньше 11 вольт - означает, что банка одна уже осыпалась и закорочена, АКБ однозначно под замену.
     
  19. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Вот лучше менять раз в месяц. Гарантию даю шанс на то что бы все это с вами не случилось значительно меньше. АКБ ровно как и остальные системы не умирают в одночастье. Они сначала подают сигналы водителю. Я еще раз оговорюсь речь идет о любой штатной проблеме, будь то АКБ или пневмоподвеска или много еще что. В 99% проблема начинает проявляться потихоньку ну и в случае ее игнорировании вылезет раком. Менял компрессор на НГ. Я знал что он скоро должен сдохнуть т.к. время на изменение положение кузова последние месяцы стало занимать больше ГОРАЗДО. И он сдох. Но это не было для меня сюрпризом. Так же и с пневмобалонами. Они сначала регулярно приседают а потом рвутся, примерно через пару месяцев. Про АКБ замечу зимой стараюсь следить строго за маслом. Если ожидаются морозы более 25 град а масло не менял 12-13 тыс. Тупо еду на масляный сервис. Проверено прошлой зимой. АКБ два дня подряд с первой попытки не завел движок. Замена масла была по графику. После смены масла проблемы с зимним пуском пропали. АКБ не заряжал. взял на заметку. В тойоте камри АКБ здох летом на 4м году жизни. В крузаке служит 4 зиму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Наверное не менять раз в месяц, а просто тупо проверять периодически?
    Собственно, мое предложение было тем же - делай все вовремя и автомобиль не превратится в ведро с гайками, доставляющее проблемы.
    А со мной как раз ничего не случалось - все делаю заранее. На АКБ на моих еще по паре лет после замены катаются страждущие, но меня это уже не беспокоит - для них это спорт снять/поставить, а для меня потеря времени.
    Компрессор тоже кто-то в дело пустил. И баллоны, которые оставляю консервированные "на доезд" тоже пользуются спросом.
    Стараюсь все делать заранее и не довожу до криминала в виде воя подшипников, скрежета колодок или люфтов в шарнирах - так спокойнее.