Это очень круто. Я вот знаю что подвеска у меня медленно умирает, но, думаю, до весны, а еще лучше до лета, дотяну. Холодно, лень, старость.
Есть же хорошая русская поговорка - готовь сани летом, а телегу зимой. Вот и получается - к зиме машину надо готовить после сезона дач и отпусков, а к лету - перед. Т.е. апрель и октябрь надо посвящать.
Да не расстраивайся! Если четвертый год не пережил - заведи правило и меняй чуть раньше, после 3-3,5 лет. А для проверки я бы вилку накидывал прямо на АКБ.
У нас там пиропатрон для отстрела питания при аварии. Может, лучше на подкапотные клеммы-в любом случае, при криминале, энергоменеджер не допустит взрыва разряда. От себя. На АЦМ подменен акк. Поставил новый. Мне кажется, что 6 тыр не стоит головомойки с прикуриванием. Проверял нагрузочной вилкой. На машине 2010 года оказался акк 2008 года выпуска. Гады.
Чтобы быть точнее. 5950 р 22 ноября 2011. Бош S 5015 110Ач Выпуск август 2011. Гарантия 24 месяца. Магазин от торгового дома Старт на Владимирском тракте торговом комплексе. Монтаж-демонтаж бесплатно при покупке. 50 р графитовая смазка на клеммы американская. Шнурок и ноут мой с перепрописыванием и снятием ошибок. Зачем платить больше? Ауди-раша разрешила сделать самому, так как доказать факт воровства конкретного дилера не смог.
Это из расшифровки моего вина. На самом деле есть всего несколько нюансов-но я к ним был готов: -пиропатрон(аккуратно снимать гаечки) -хорошая графитовая смазка(там на самом деле графит еще с чем-то, делают америкосы в пакетике на 2 клеммы, как одноразовый чай запечатаны) -шланг вентиляции газов от акка(не заломать и не забыть поставить в нужную боковое отверстие акка) -заглушка на второе отверстие(их делают симметрично)-проверить ее закрытие, иначе смысл от вентиляции риска утечки водорода из акка при дозаряде теряется. Извинения автору топика-отклонились.
Да брось, спокойно, с коньячком, в несколько подходов! Даже интересно! Не боги горшки обжигают. Почитал процедуру по Эльзе, выписки для себя сделал и вперед.
в общем, за компанию, тоже поменял аккум. мой был 9 неделя 2008 года. в целом работал нормально. но морозы напрягли)) поставил оригинал. он идет варта. 7 тыр и плюс работа в ювс. новый - 28 неделя 2011 года. к морозам готов.
Я тоже готов. Аккум. выпуска конца 2006 г.(седьмой год стоит). Провожу эксперимент. Когда сдохнет отпишусь. Вот и морозы на подходе, скоро за 20 обещают.
сказал бы - я б тебе свой отдал)) 2008 года) посвежее. а так - гарантия мобильности стоит куда дороже. не люблю я зевать в сотне километров от цивилизации.
Спасибо, я так понимаю это шутка. У меня нет проблем с аккумуляторами. Предыдущий, на первом олроуде, отходил семь лет. Интересно как этот отслужит.
А его вообще то меняют "просто так" - вынул/вставил или там чё то в мозгах машины при замене прописывать надо?