просто так - если знать)) а так не просто так. в принципе вынул. в принципе вставил. перепрописал в мозгах. еще там трубка отвода газов и заглушечка с другого конца. пиропатрон может стрельнуть)) но вряд ли)) эта работа стоила 1600 рублей. у ОД думаю дороже))
У меня до Роуда был Мерс С-шка 2000 года и Е-шка 2001 года. На обоих стояли АКБ 100 Ач. Родные оригинальные. На С-шке следующий после меня хозяин (знакомый) поменял в 2010 году. На Е-шке еще не меняли.
я думаю у меня был вполне жизнеспособный аккум. но получить проблему на даче при -30С мне не хотелось бы. посему я потратил на это восемь с чем то тысяч рублей. но кстати 10 летний аккум - скорее редкость чем правило. среднестатический срок службы - 4-5 лет. пробки и навесное оборудование могут его сократить.
Сегодня в минус 25 завелся, ползу тихонько, всем мешаю и думаю: чтобы узнать что с моим авто будет к 200 000 км надо, относительно Волгограда wave поправку на климатические пояса рассчитать, допустим, по аналогии с часовыми, только по температуре. Кто-то коэффициентик "ускоренной амортизации" предложит?. У двигателя звук какой-то жесткий, ролики в навеске слышны стали, в подвеске с "деревянными" сайлентблоками какие-то звуки стремные. Ночью, наверное, вздыхааает ОН у меня по немецкой родине.
Мне это тоже интересно ибо за два года суровых зим (эта третья нормальная) вложил в авто за 75 тыщ пробега 100 штук... Так то не гуд!
100 штук без ТО естественно...и еще из этих 75 штук я за 2 года накатал только 30, хотя прежний хозяин говорил что ничего не делал... Сегодня загнал к ОД машинку (благо не давно открылись и у нас) сказали аккум ночь погоняют на маленьких токах и эту зиму я переживу, а на следующую обязательно менять...удовольствие 800 руб. (на ночь согласились оставить т.к. я жижи в трансмисси меняю)... Все ровно аккума нового нет и надо заказывать - вот и проверю правдивость их слов. еще интересно сколько нагрузочная вилка после зарядки покажет, или мерять надо до зарядки?
например 2 передних стойки или компрессор и задние пневмобалоны... иногда думаю что если бы не пневма машина вообще идеал/ За 257 000 только пневма моск насиловала. Тьфу тьфу надеюсь с движком все гуд будет пока хотя бы до 350. Реально осознаю необходимость покупки нового авто.
Стойки передние 64, тормозные диски 8, держатель капота 2, замена масел в трансмиссии 12, правый датчик уровня топлива 3,5, две прокладки крышек клапанов 2, ну и сейчас аккум менять надо... Как то так. Судя по форуму основные болячки вроде прошел, надеюсь ближайший год только то делать буду.
В принципе, ты попал только на 4 позиции. А еще точнее - первая и третья. Остальное - расходы на эксплуатацию. Как попадалово не расценивай.
Это мой первый немец и сразу Такой! Поэтому по привычке сравниваю с машинами меньшего уровня по классу и стране производителю.. Короче старая избитая тема немцы против японцев.. Да особо и не парюсь, если только дальше хуже не будет, надеюсь забота о лодочке не пройдет без результата
Не волнуйся, даром не пройдет! Про японцев - если их обслуживать как предписано, вообще без штанов останешься, по сравнению с немцами. Типа, съем мотора для замены свечей, или съем впускного коллектора для той же операции - угораешь на нормо-часы "как из ружья"! Таких нюансов хоть отбавляй. Прибавь сюда стоимость расходников при доставке из Эмиратов.
Короче забрал сегодня машину: нагрузочная вилка после зарядки под нагрузкой показала 12,43.... я вообще ничего понять теперь не могу..почему при -30 замерзает аккум..год назад при -40 заводился.., а еще меня развели на замену прокладки радиатора масленного охлаждения: 450 прокладка и 2600 работа
аккум - менять. тут не только нагрузка показатель - химия все таки. держит хуже. если хочеш ь в -40 заводиться - то однозначно. про прокладку - забудь - мелочи это все))
1) Для того, чтобы АКБ под нагрузкой в 100 А показал такие результаты стабильно в течении 10-20 сек., то без нагрузки он должен выдавать минимум на 10% больше, т.е. 13,6-13,8 В 2) Плотность не соответствует норме, поэтому при низких температурах не держит заряд. П.С. Проверьте АКБ под нагрузкой через недельку, а не сразу после заряда АКБ.
От себя добавлю - для нормального кислотного АКБ, напряжение на клеммах 12,6 В (без нагрузки) означает очень-очень глубокий разряд. Судя по тому, что напряжение 12,43 - банка одна из шести уже готовится отойти "к праотцам".
Не совсем согласен. Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки в пределах 12,6-13,8 В является нормой для рабочей АКБ, что соответсвует 75-100 % Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки равное 12,0 В соответсвует заряду АКБ на 50%. Но это всё лирика, т.к. АКБ нужно проверять под нагрузкой в течении некоторого времени. Рабочая АКБ должна держать напряжение под нагрузкой 100-110 А (для емкости 100-110 Ач) в течении минуты без падения в пределах 11,0-12,0 В. Если температура АКБ очень низкая (например после ночной стоянки на морозе), то даже абсолютно исправная и заряженная АКБ теряет свою емкость до 50% в зависимости от её температуры. В таком случае напряжение под нагрузкой может падать до 10,0 В Очень большую роль при этом играет плотность АКБ заряженного на 100% при комнатной температуре. Если плотность 1,25 и ниже - произвести серию рязряд-заряд для восстановления плотности и емкости АКБ. Если плотность 1,25-1,27 можно смело эксплуатировать в условиях умеренно-теплого климата (при температурах до минус 20-30). Если плотность 1,27-1,29 можно смело эксплуатировать в условиях умеренно-холодного климата (при температурах минус 30-40)
вот вы сложность то развели. проще усвоить главное правило - в быту для бытовых исправных приборов включая автомобили - главный враг любых батарей - время. ну не стоит от трехлетней акб чудес ждать.