200 000 км за 2,5 года

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем mnogoluka, 11 апр 2011.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    просто так - если знать)) а так не просто так.

    в принципе вынул. в принципе вставил. перепрописал в мозгах. еще там трубка отвода газов и заглушечка с другого конца.

    пиропатрон может стрельнуть)) но вряд ли))

    эта работа стоила 1600 рублей. у ОД думаю дороже))
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    У меня до Роуда был Мерс С-шка 2000 года и Е-шка 2001 года. На обоих стояли АКБ 100 Ач. Родные оригинальные. На С-шке следующий после меня хозяин (знакомый) поменял в 2010 году. На Е-шке еще не меняли.
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    я думаю у меня был вполне жизнеспособный аккум.

    но получить проблему на даче при -30С мне не хотелось бы. посему я потратил на это восемь с чем то тысяч рублей.

    но кстати 10 летний аккум - скорее редкость чем правило.

    среднестатический срок службы - 4-5 лет.

    пробки и навесное оборудование могут его сократить.
     
  4. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Сегодня в минус 25 завелся, ползу тихонько, всем мешаю:laugh: и думаю: чтобы узнать что с моим авто будет к 200 000 км надо, относительно Волгограда :)wave:) поправку на климатические пояса рассчитать, допустим, по аналогии с часовыми, только по температуре. Кто-то коэффициентик "ускоренной амортизации" предложит?:D. У двигателя звук какой-то жесткий, ролики в навеске слышны стали, в подвеске с "деревянными" сайлентблоками какие-то звуки стремные. Ночью, наверное, вздыхааает ОН у меня по немецкой родине.:laugh:
     
  5. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Мне это тоже интересно ибо за два года суровых зим (эта третья нормальная) вложил в авто за 75 тыщ пробега 100 штук... Так то не гуд!
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    так то не много))) я думаю у меня поболе будет)
     
  7. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    100 штук без ТО естественно...и еще из этих 75 штук я за 2 года накатал только 30, хотя прежний хозяин говорил что ничего не делал...

    Сегодня загнал к ОД машинку (благо не давно открылись и у нас) сказали аккум ночь погоняют на маленьких токах и эту зиму я переживу, а на следующую обязательно менять...удовольствие 800 руб. (на ночь согласились оставить т.к. я жижи в трансмисси меняю)... Все ровно аккума нового нет и надо заказывать - вот и проверю правдивость их слов.
    еще интересно сколько нагрузочная вилка после зарядки покажет, или мерять надо до зарядки?
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот тебе и не повезло, а повезло тому, кто ничего с машиной не делал.
    Им всегда везет.
     
  9. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    А что купил на эти 100 штук ?
     
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    например 2 передних стойки или компрессор и задние пневмобалоны... иногда думаю что если бы не пневма машина вообще идеал/ За 257 000 только пневма моск насиловала. Тьфу тьфу надеюсь с движком все гуд будет пока хотя бы до 350. Реально осознаю необходимость покупки нового авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Стойки передние 64, тормозные диски 8, держатель капота 2, замена масел в трансмиссии 12, правый датчик уровня топлива 3,5, две прокладки крышек клапанов 2, ну и сейчас аккум менять надо... Как то так. Судя по форуму основные болячки вроде прошел, надеюсь ближайший год только то делать буду.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В принципе, ты попал только на 4 позиции. А еще точнее - первая и третья.
    Остальное - расходы на эксплуатацию. Как попадалово не расценивай.
     
  13. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Это мой первый немец и сразу Такой! Поэтому по привычке сравниваю с машинами меньшего уровня по классу и стране производителю.. Короче старая избитая тема немцы против японцев..
    Да особо и не парюсь, если только дальше хуже не будет, надеюсь забота о лодочке не пройдет без результата :rock:
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не волнуйся, даром не пройдет!
    Про японцев - если их обслуживать как предписано, вообще без штанов останешься, по сравнению с немцами.
    Типа, съем мотора для замены свечей, или съем впускного коллектора для той же операции - угораешь на нормо-часы "как из ружья"! Таких нюансов хоть отбавляй. Прибавь сюда стоимость расходников при доставке из Эмиратов.
     
  15. Валет

    Валет Участник форума

    29 янв 2010
    424
    Audi RS5 (F5) 2018
    Короче забрал сегодня машину: нагрузочная вилка после зарядки под нагрузкой показала 12,43.... я вообще ничего понять теперь не могу..почему при -30 замерзает аккум..год назад при -40 заводился.., а еще меня развели на замену прокладки радиатора масленного охлаждения: 450 прокладка и 2600 работа:spy:
     
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    аккум - менять. тут не только нагрузка показатель - химия все таки. держит хуже. если хочеш ь в -40 заводиться - то однозначно.

    про прокладку - забудь - мелочи это все))
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    1) Для того, чтобы АКБ под нагрузкой в 100 А показал такие результаты стабильно в течении 10-20 сек., то без нагрузки он должен выдавать минимум на 10% больше, т.е. 13,6-13,8 В
    2) Плотность не соответствует норме, поэтому при низких температурах не держит заряд.
    П.С.
    Проверьте АКБ под нагрузкой через недельку, а не сразу после заряда АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    От себя добавлю - для нормального кислотного АКБ, напряжение на клеммах 12,6 В (без нагрузки) означает очень-очень глубокий разряд.
    Судя по тому, что напряжение 12,43 - банка одна из шести уже готовится отойти "к праотцам".
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #179 Ratkov, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Не совсем согласен.
    Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки в пределах 12,6-13,8 В является нормой для рабочей АКБ, что соответсвует 75-100 %
    Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки равное 12,0 В соответсвует заряду АКБ на 50%.
    Но это всё лирика, т.к. АКБ нужно проверять под нагрузкой в течении некоторого времени.
    Рабочая АКБ должна держать напряжение под нагрузкой 100-110 А (для емкости 100-110 Ач) в течении минуты без падения в пределах 11,0-12,0 В.
    Если температура АКБ очень низкая (например после ночной стоянки на морозе), то даже абсолютно исправная и заряженная АКБ теряет свою емкость до 50% в зависимости от её температуры.
    В таком случае напряжение под нагрузкой может падать до 10,0 В
    Очень большую роль при этом играет плотность АКБ заряженного на 100% при комнатной температуре.
    Если плотность 1,25 и ниже - произвести серию рязряд-заряд для восстановления плотности и емкости АКБ.
    Если плотность 1,25-1,27 можно смело эксплуатировать в условиях умеренно-теплого климата (при температурах до минус 20-30).
    Если плотность 1,27-1,29 можно смело эксплуатировать в условиях умеренно-холодного климата (при температурах минус 30-40)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вот вы сложность то развели. проще усвоить главное правило - в быту для бытовых исправных приборов включая автомобили - главный враг любых батарей - время. ну не стоит от трехлетней акб чудес ждать.