У нас все остается (и гарантия и куланс) - ателье МТМ в Питере сушествует именно при офицальном дилере. Специально задавался этим вопросом. К тому же занимается этим именно мой приятель.
Машина опрашивается васей. Счетчик показывает изменение программы. Данные идут на сервер в Германию. Решение о кулансе принимает не дилер или МТМ, а ауди-раша после ответа из Германии от ФФ-групп. Был большой скандал на АЦМ по этому поводу. Без вариантов. У друга уточните-они дают свою гарантию или гарантию ФФгрупп-ауди. Ответ Вам все прояснит.
Я конечно переспрошу, но из того, что уже обсуждалось с ним - именно специальный дозвол от ФФ-груп имеют ABT и MTM, и ребята очень сильно морочились с этим, чтобы "все" оставалось с полной поддержкой по гарантии и кулансу.
Имея опыт общения с ребятами с Обручева, могу сказать так. Они не решают ничего и ждут ответа из Германии. Там, чаще всего(так было у меня)-первый пункт-наличие числа изменений программы управления двигателя. Приходит тупой отказ, если так. Потом Вы цепляете МТМ и они дают сброс своих значений, Вам залитых, для сравнения. Германия снова решает, являлось ли именно это причиной проблем или нет. Вероятно, правда будет на Вашей стороне, если обложиться бумагами и вести переговоры с юристами. В конце концов, подписав допсоглашение, Вы вскроете двигатель и снова германия будет принимать решение о причинно-следственной связи. Время и нервы. Я когда разбирался просто с браком тормозных суппортов, в ожидании вердикта Германии 26 дней провел на подменке. Что-то мне говорит, на негарантийной машине это займет дольше времени, процент куланса будет ниже, подменку никто не даст. Такие реалии работы ауди-раша-без ФФ никуда.
Суппорта не стоят таких подвигов - по 6500 новый оригинал, поставил и поехал! Ребята получили одобрение от ФФ-групп и только после этого занялись чип-тюнингом. На 3,0 ТДИ перепрошивка стоит 90 килорублей - или это просто так?
Проблема-преждевременный износ внутренних колодок до металла, с задиром дисков. Следствие-рост расхода, клин тромозов. Решение-ремкомплект на суппорта. замена суппортов, замена блока АБС, прокачка тормозной жижи, приговор главного тормозного цилиндра. Эти решения были остановлены. Путем долгого поиска ответа Они бы еще полмашины поменяли, пока не оказалось Так что, не в деньгах дело, а в руководстве из германии нашими сервисменами, которые помимо замен блоками, ничем не занимаются.
Я им не давал согласия. Есть диагностический протокол, есть конкретная проблема. Иначе заводское исправное поменять на заводское из запчастей глупо. Так всю машину перебрать можно. Была проблема. Ее решили-я в теме с гулом отписывался-не заменой суппортов и АБС по кругу, а простыми манжетами по ТПС. К чему привел. Проблема не в чипе и не в эфемерной гарантии производителя. Нужно читать договор с МТМ и консультироваться с юристами. Если все чисто-а в допсоглашении пропишут все пункты-почему нет. Но, поверьте, штата исправного на роуде с Гарретовской турбинкой за глаза Проблема больше старой турбины 233лс дорестайла, она тяжело выходила на полку.
Быть может - я не склонен утверждать, что прав абсолютно. Сейчас вытопчу аэродром для 3,0 ТДИ, а потом буду разбираться - нужен "чип" или не нужен. Больше беспокоит другое - система ЕГР. Она очень сильно забивает впуск, включая впускные клапана, а это может привести к серьезному ремонту ГБЦ. С "новой программой" можно избавиться от этой проблемы и остаться со 100% заложенного в двигатель ресурса. Из куланса меня не будут интересовать заслонки - я их заборю самостоятельно. Будут интересовать форсунки и ТНВД - это надо будет проверить сразу. Баллоны все сниму и обработаю. А задние вообще муку стоят.
ТНВД у всех нас новые по акции лета 2011(за исключением совсем забросивших машину). Форсунки на ваге нормальный спец на раз вычислит. Головы на машинах с вебасто не ведет. Баллоны до 100 т км мало кому дали проблем. Заслонки с сентября нормальные люди уже поставили новой конструкции-там ломаться нечему и колхозить тоже. Радиатор ОГ и ежирка-остались 2 слабых места. Я по гарантии радиатор ОГ сменил от греха. Ежирку глушить на машине с пробего 30 т км-рука не поднимается А , вообще, сделав все по гарантии, потом лет 5 там не найдешь, чему сломаться
Я немца буду брать 9-го года - уже решил. В наши экземпляры не верю. Колхозить (по-русски) ничего не буду, у меня подход другой - инженерия рулит! У меня достаточно возможностей решить все грамотно - сам прусь, когда мозг напрягается! Немцы приучили, сцуко!
ДПФ и нави-2 проблемы первоочередные будут Вас ждать. Тогда Сергейник. Но ход Ваших мыслей приятен. Я писал уже, что до покупки нового искал там полгода с пробегом до 50 т км. Чуть доплатил и взял новый-так поиски закончились Но, отклонился от темы топика. Автору извинения.